3 лет назад
Здесь вы можете обсудить 24betting Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, обращайтесь в казино. Мы здесь не казино. Надо сказать, что вам следует подождать чуть дольше одного дня. Особенно в выходные. 🙂
Hello, please contact the casino. We are not the casino here. Must say that you should wait a bit longer than one day. Especially during the weekend. 🙂
Привет, команда,
1.24betting.com четко показывает, что на веб-сайте нет лимита на снятие средств, но он принимает только 1 лакх INR и сообщает, что снятие средств произойдет через 2-3 часа, но это займет 24 часа, и вы просите нас подождать 15 дней.
2. Гуру казино разместил обзоры, в которых говорится, что на 24betting.com нет бонуса за депозит, но 24betting.com говорит, что для бонусных игроков открывают несколько учетных записей, чтобы использовать бонус, и, наконец, 24 betting.com заблокирует учетную запись. большое количество.
3 в caino guru rewies отметили хорошую поддержку клиентов на 24betting.com. но для жалоб мы используем гуру казино, чтобы решить нашу проблему
Hi team,
1.24betting.com clearly shows in website there is no withdraw limit but it accepts only maximum 1lakh inr and it tells withdrawl will happen in 2-3 hours but it takes 24 hrs and you people ask us to wait for 15 days .
2. Casino guru has put in reviews saying that no deposite bonus available in 24betting.com but 24betting.com says that for bonus players open multiple account to make use of bonus and finally 24 betting.com will block the account .if playing win the big amount.
3 in caino guru rewies they have mentioned good customer support at 24betting.com. but for complains we use casino guru to get our issue solved
Привет,
по какой причине казино сообщило вам, пожалуйста? Получали ли вы какие-либо электронные письма о закрытии вашей учетной записи?
Не стесняйтесь вставлять сюда любой скриншот.
Имейте в виду, что мы не являемся сотрудниками казино, поэтому я не могу разблокировать вашу учетную запись , но я помогу вам понять, что могло произойти.
Hello,
what reason did the casino tell you, please? Have you received any emails concerning your account closure?
Feel free to paste any screenshot here.
Keep in mind we are not the casino's employees so I can't unblock your account, but I will help you figure out was could happen.
Последние два месяца назад мой аккаунт 24bet вернулся, и мои деньги также были перезагружены, но мои выплаты по-прежнему не принимаются, пожалуйста, помогите мне.
Last two months back my 24betting account is back and my money also reloaded but still my withdrawals not accepting pls help me
Честно говоря, у казино было достаточно времени, чтобы решить вашу проблему, жалоба закрыта как обоснованная, а казино получили бесплатные баллы за игнорирование вашей проблемы.
«К сожалению, мы не знаем, что произошло в этом случае и почему казино отказало в выводе средств. Поскольку казино хранит молчание по нашим запросам, мы решили закрыть это дело как нераскрытое, что окажет существенное влияние на ситуацию. Индекс безопасности казино. Мы можем только надеяться, что казино возобновит это дело и объяснит, что произошло».
Мне также жаль добавлять, что их лицензия худшая в своем роде, поэтому вы не можете связаться с ними. 🙁
Frankly, the casino had enough time to solve your withdrawal, the complaint is now closed as justified, and the casino was given free points for ignoring your problem.
"Unfortunately, we don't know what happened in this case and why the casino has denied the withdrawals. Since the casino has remained silent on our requests, we have decided to close this case as unresolved, which will have a significant impact on the casino safety index. We can only hope that the casino will reopen this case and explain what happened."
I'm also sorry to add that its license is the worst of the kind, so you can't reach out to them. 🙁
Привет. На самом деле вам следует попытаться связаться со службой поддержки по электронной почте по этому поводу, это может быть какая-то техническая проблема. Вы пробовали это? А также вы можете проверить у своего платежного провайдера, чтобы убедиться, что на его стороне нет проблем. 🤷♀️ Если вам не повезло с этими решениями, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
Hello. You should actually try to contact the support by email about this, it could easily be some technical issue. Have you tried that? And also you could check with your payment provider, to be sure there is no problem on their side. 🤷♀️ In case you are not in luck with these solutions, please let us know and we will try to help you out.
24betting casino site Очень медленный вывод средств, запрос на вывод средств занимает более 10 дней, служба поддержки клиентов в реальном времени не работает, счет с большой суммой выигрыша заблокирован без предоставления информации, служба поддержки клиентов отправляет тот же ответ, но я думаю, что это также ответ бота, время запроса на вывод средств, указан поддельный идентификатор транзакции, ответ по почте
24betting casino site Very Slow withdrawal, Withdrawal request taking more than 10 days, Live customer care support not working, High winning amount account means blocked without information, Customer care support mail same reply only coming I think that also bot reply, Withdrawal request time fake transaction id given mail reply
Я вижу, что это не очень хороший опыт.
Это может действовать вам на нервы, если вы ждете платежа, а служба поддержки никак не помогает, даже не информирует вас о ситуации. Верно?
Я рад, что проблема в конце концов была решена, но я, конечно, понимаю ваше разочарование.
Могу ли я спросить, перешли ли вы после этого случая в какое-то другое онлайн-казино?
Not a very good experience, I see.
It could get on your nerves if you wait for your payment and not even support is helping in any way, not even informing you about the situation. Right?
I am glad that the issue was solved at the end, but i surely understand your frustration.
May I ask if you moved to some other online casino after this experience, though?
Нет, мадам, сейчас я не играю в казино, потому что мой аккаунт 24betting находится в режиме ограничений.
Пожалуйста, порекомендуйте хороший сайт казино-игр
Я попробую поиграть
No madam, Now i am not play casino games because my 24betting account is restricted mode,
Kindly suggest good casino games site
I will try to play
Итак, я вижу, что ваш аккаунт остался закрытым...
Ну, возможно, вы скоро найдете более подходящий сайт. Что приводит меня к вашему запросу на предложение: если я вас правильно понял, вас больше всего интересуют хорошие игры. Просматривая наш раздел бесплатных игр, вы можете найти казино, которые предлагают игры, которые вам нравятся: https://casino.guru/free-casino-games
Найдите понравившиеся вам игры или поставщика игр, а затем сосредоточьтесь на этой части экрана:
Все, что вам нужно сделать, это прокрутить сайт игры вниз.
Второй вариант больше ориентирован на казино и меньше на игры: просмотрите список казино 👈, найдите казино с более высоким индексом безопасности, прочитайте его обзор, ознакомьтесь с отзывами пользователей и, если вам понравится то, что вы увидите, посетите казино.
Дайте мне знать, если вам нужна помощь в поиске. 🙂
So, your account has remained closed, I see...
Well, perhaps you'll find a more suitable site soon. Which gets me to your request for suggestion: if I understand you pretty well, you are most interested in good games. By looking through our free games section, you can find casinos that offer the games you enjoy: https://casino.guru/free-casino-games
Locate the games or game provider you like and then focus on this part of the screen:
All you need to do is scroll down the game site.
The second option is more focused on the casinos and less on the games, though: Browse the casino list 👈, find casino with higer Safet Index, read its review, consult the user reviews, and if you like what you see, visit the casino.
Let me know if you need help finding one. 🙂
Да, мадам. Мой аккаунт 24betting все еще находится в режиме ограничений более 3 месяцев, не могу играть ни в какие игры.
Yes madam, My 24betting account is still restricted mode more than 3 month, can't play any games
Я понимаю.
Вы пробовали поискать казино, как предложил Радка?
I understand.
Have you tried to look for some casinos the way Radka has suggested?
К сожалению, я не знаю, что вам сказать.
Я тоже... Я здесь новичок.
Теперь я учусь...извините, я не могу помочь..!
Unfortunately I don't know what to tell you.
Me too... I'm new here.
Now I'm learning...sorry I can't help..!
Δυστυχώς δεν γνωρίζω να σου πω
Και εγώ.. είμαι καινούρια εδώ.
Τώρα μαθαίνω...σόρι που δεν μπορώ να βοηθήσω..!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.