1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Betflare Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Впервые с таким сталкиваюсь. Нормально ли это и есть ли у кого-нибудь информация по этому поводу? Как это работает?
Hey. This is the first time I've encountered something like this. Is this normal and has anyone had any information about this? How does it work?
Hej. pierwszy raz się spotkałem z takim działaniem. Czy to normalne i czy ktoś miał takie informacje ? Jak to przebiega ?
Нет ничего необычного в том, что иногда казино делает это. Это происходит всякий раз, когда поставщику игр нужно проверить, все ли в порядке с вашим игровым процессом.
К сожалению, точных сроков для этого нет, поскольку каждый случай индивидуален, и его необходимо расследовать.
Надеюсь, это не продлится долго, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе проверок. И если вам нужна наша помощь, мы здесь для вас.
Могу ли я спросить, в каком казино вы столкнулись с этим?
It is nothing unusual that sometimes the casino will do this. It happens whenever a game provider needs to check if everything was okay regarding your gameplay.
Unfortunately, there is no exact timeframe for this because every case is individual, and they need to investigate it.
I hope that it won't last long, so please keep us updated regarding the checks. And if you need our help, we're here for you.
May I ask at which casino you experienced this, please?
Привет.
Спасибо, что ответили нам. Я считаю, что предоставленные казино сроки весьма щедры, если не оптимистичны. Я бы, конечно, постарался принять текущую ситуацию. Вы не можете предпринимать никаких действий, пока не завершится расследование, поэтому сохраняйте самообладание и избегайте стресса. 🙏
Обязательно сообщите нам, как все прошло, пожалуйста! Мы хотим убедиться, что все было проведено честно и беспристрастно.
Hello.
Thank you for getting back to us. I believe the time frame the casino provided is quite generous, if not optimistic. I would certainly try to accept the current situation. You cannot take any action until the investigation concludes, so maintain your composure and avoid becoming stressed. 🙏
Make sure to let us know how it went, please! We want to ensure that everything was conducted fairly and impartially.
ВНИМАНИЕ!!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НОВЫЙ НИЗКИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЛИМИТ ВЫИГРЫША
Подробности здесь:
https://casinoguru-ch.com/de/forum/casinos/stelario-casino---generelle-diskussion/4#post-152026
ATTENTION!!! WITHOUT WARNING NEW LOW MAXIMUM WIN LIMIT
Details here:
https://casinoguru-ch.com/de/forum/casinos/stelario-casino---generelle-diskussion/4#post-152026
ACHTUNG!!! OHNE VORWARNUNG NEU GERINGES MAXIMAL GEWINNLIMIT
Details hier:
https://casinoguru-ch.com/de/forum/casinos/stelario-casino---generelle-diskussion/4#post-152026
Через две недели они ответили, что все в порядке. С тех пор ничего подобного больше не случалось.
спасибо и наилучшие пожелания
After two weeks they wrote back saying everything was fine. Since then, nothing like this has happened again.
thanks and best regards
Po dwóch tygodniach odpisali że wszystko ok. Od tego czasu już nic takiego nie miało miejsca.
dzieki i pozdrawiam
Спасибо за это обновление, приятно это слышать.
Thank you for this update; it is nice to hear that.
У меня есть аккаунт в этом казино, играю давно, достиг 11 уровня VIP, который дает мне 25 евро на день рождения, которые я получал обычно, бонус без деспоита, и на новый год 25 евро. Я связался с чатом, и там написано, что для меня нет бонуса без деспоита, это не так, я хочу получить помощь от гуру, потому что в аккаунте четко указана сумма, и когда я ее получу, большое спасибо.
I have an account at this casino, I have been playing for a long time, I have reached the 11th level VIP which gives me 25 euros for my birthday, which I got normally, no despoit bonus, and for the new year, 25 euros. I contacted the chat and it says that there is no no despoit bonus for me, this is not correct, I want some help from the guru because the account clearly says the amount and when I get it, thank you very much.
Έχω κάνει λογαριασμό σε αυτό το casino αρκετό καιρό έχω παίξει έχω φτάσει στο 11 level vip που μου δίνει 25 ευρώ για τα γενέθλια που τα πήρα κανονικά no despoit bonous και για το νέο έτος 25 ευρώ μηλησα με το chat και λέει πως δεν υπάρχει no despoit bonous για μένα αυτό δεν είναι σωστό θέλω μια βοήθεια από το guru γιατί στο λογαριασμό το λέει καθαρά το ποσό και πότε το παίρνω ευχαριστώ πολύ
Привет,
Хотя я и предполагаю, что бонус является важной частью вашего опыта в казино, я не уверен, что мы в состоянии запросить бонус для вас. Возможно, я что-то упустил? Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello,
Even though I imagine the bonus is an important part of your casino experience, I'm not convinced we are in a position to request a bonus for you. Did I perhaps overlook anything? Kindly let me know.
Спасибо за ответ, бонус важен, да, но он говорит мне, что я не имею на него права - это вознаграждение за то, что я сделал оборот, это незаконно в условиях, когда казино имеет VIP-программу, если я не ошибаюсь - я связался с VIP-отделом по электронной почте, они мне не ответили, я думаю, вы можете мне помочь, если вы понимаете, что именно я имею в виду.
Thank you for answering me, the bonus is important, yes, but it tells me that I am not entitled to it - it is a reward that I made a turnover, it is illegal under the conditions when a casino has a VIP program if I am not mistaken - I contacted the VIP department via email, they have not answered me, I believe you can help me if you understand what I am saying exactly.
Ευχαριστώ που μου απαντήσατε το μπόνους είναι σημαντικό ναι αλλά μου λέει πως δεν το δικαιούμαι - είναι επιβράβευση που έκανα τζίρο είναι παράνομο βάσει προϋποθέσεων όταν ένα casino έχει vip πρόγραμμα αν δεν κάνω λαθος- μηλησα μέσω email με το τμήμα vip δεν μου έχουν απάντηση πιστεύω πως μπορείτε να με βοηθήσετε αν έχετε καταλάβει τι σας λέω ακριβως
Честно говоря, казино полностью решает, давать ли бонус своим игрокам, кому и когда. Это вне нашей компетенции, и мы не можем никак повлиять на их решение.
Может быть, попробовать связаться с ними еще раз? 🤔
To tell you the truth, it is completely up to the casino whether they give a bonus to their players, to whom, and when. It is out of our hands, and we are not able to influence their decision in any way.
Maybe try to contact them again? 🤔
Спасибо большое, я понимаю, мне пришлось играть, чтобы получить новогодний бонус, они мне не сказали, но как только я сделал депозит, они дали мне 25 евро, мне пришлось играть больше 3 месяцев, в любом случае, большое спасибо
Thank you very much, I understand, I had to play to get the new year bonus, they didn't tell me, but as soon as I made a deposit, they gave me the 25 euros, I had to play for over 3 months, anyway, thank you very much
Ευχαριστώ πολύ το καταλαβαίνω έπρεπε να παίξω για να μου δώσει το μπόνους της νέας χρονιάς δεν μου το είπαν αλλά μόλις έκανα κατάθεση μου το έδωσαν τα 25 ευρώ είχα να παίξω πάνω από 3 μήνες πάντως σας ευχαριστώ πολυ
Да, иногда нужно делать депозиты среди бонусов, иначе казино обычно не предоставляет их игрокам. Но пока все в порядке и решено, то я счастлив.
Если у вас есть другой опыт, не стесняйтесь поделиться.
Yes, sometimes it is necessary to make deposits among the bonuses otherwise the casino usually does not provide them to the players. But as long as everything is in order and solved, then I am happy.
If you have any other experience don't hesitate to share.
Здравствуйте, у меня был странный опыт. Я играл 1/12/2025 с бонусом 200/100. Я внес 50 евро. Я играл несколько часов. Я сделал две хорошие победы более чем на 200 евро. Но я понял, что когда я вышел из игры, денег на моем счету было немного мало. Я ничего не сказал. В итоге я проиграл. Бонус закончился. На следующий день я захожу в свой аккаунт и вижу 25 евро и активированный бонус 200/100 с предыдущего дня. Мой вопрос: это проблема казино или провайдера? Молодец казино, которое дало мне деньги, но это законно, что оно сделало это. Я не знаю, что во всем этом происходит. Вот почему я спрашиваю. Заранее спасибо.
Hello, I had a strange experience. I played on 1/12/2025 with a 200/100 bonus. I deposited 50 euros. I played for several hours. I made two good wins of over 200 euros. But I realized that when I left the game, the money was a little low in my account. I didn't say anything. I ended up losing. The bonus ended. The next day, I log into my account and see 25 euros and the 200/100 bonus from the previous day activated. My question is, is this a problem with the casino or the provider? Well done to the casino that gave me the money, but it's legal that it did this. I don't know what's going on in all this. That's why I'm asking. Thanks in advance.
Γεια σας είχα μια περίεργη εμπειρία έπαιξα την 1/12/2025 ένα μπόνους 200/100 έβαλα 50 ευρώ έπαιξα αρκετές ώρες έκανα δύο καλές νίκες πάνω από 200 ευρώ - αλλά κατάλαβα πως όταν βγήκα από το παιχνίδι τα χρήματα ήταν ποιο λίγα στο λογαριασμό μου δεν είπα κάτι τελικά έχασα τελείωσε το μπόνους, την επόμενη μέρα μπαίνω στο λογαριασμό μου και βλέπω 25 ευρώ και ενεργοποιημένο το μπόνους 200/100 της προηγούμενης ημέρας, η ερώτηση μου είναι αυτό πρόβλημα του casino η του παρόχου μπράβο στο casino που μου έδωσε τα χρήματα αλλά αυτό είναι νόμιμο που έκανε δεν ξέρω τι γίνεται σε όλο αυτό για αυτό σας ρωτάω ευχαριστώ εκ των προτέρων
Привет, возможно, было бы неплохо опубликовать здесь бонус, с которым вы играли, чтобы я мог понять, в чем смысл.
Также, если вы не уверены, я бы определенно связался с чатом/поддержкой, чтобы убедиться, что все в порядке. Это, вероятно, будет самым разумным, потому что они должны быть в состоянии ответить вам и прояснить ситуацию.
Можете попробовать?
Hi, maybe it would be good to post here the bonus you played with so I can see what's the point.
Also, if you're not sure, I'd definitely contact live chat/support to make sure everything is ok. That would probably be the most sensible thing to do because they should be able to answer you and clarify the situation.
Can you try?
Я играл бонусом 200/100, он был выдан с 31.12.2024, действителен до 01.02.2025, специальный бонус к новому году, я играл 01.01.2025, я потерял бонус, он истек, и на следующий день я вошел в свой аккаунт и обнаружил, что бонус активирован на 25 евро. То, что я спрашиваю, это вопрос провайдера, компании. Компания говорит, что провайдер не предоставил правильное обновление.
I played a 200/100 bonus, it was issued from 31/12/2024, valid until 2/1/2025, a special bonus for the new year, I played on 1/1//2025, I lost the bonus, it expired, and the next day I logged into my account and found the bonus activated with 25 euros. What I'm asking is a matter for the provider, the company. The company says that the provider did not provide the correct update.
Έπαιξα ένα μπόνους 200/100 το είχε βγάλει από τις 31/12/2024 σε ισχύ μέχρι τις 2/1/2025 ειδικό μπόνους για το νέο έτος έπαιξα 1/1//2025 έχασα το μπόνους εληξε και την επόμενη μέρα μπήκα στο λογαριασμό και βρήκα ενεργοποιημένη το μπόνους με 25 ευρώ αυτό που ρωτάω είναι θέμα παρόχου η εταιρίας η εταιρία λέει πως δεν έγινε ενημέρωση σωστή από τον παραχο
Ну спасибо за разъяснение. Так что я бы, наверное, задал в чате четкий вопрос, а именно: есть ли у меня бонус и он действителен или это просто ошибка, и если так, то пусть они его удалят, чтобы он вас не смущал.
Пока ситуация не разрешится, ни в коем случае не принимайте никаких дополнительных бонусов, чтобы избежать неприятностей.
Наверное, я бы так и сделал.
Well thanks for the clarification. So I would probably ask the chat a clear question and that is whether I have the bonus and it is valid or it is just a mistake and if so let them remove it so that it does not confuse you.
Until the situation is resolved definitely don't take any more bonuses into it to avoid any trouble.
That's probably how I would do it.
Я отыграл бонус, но в итоге ничего не получил. Я спросил, что именно произошло. Мне говорят, что деньги были засчитаны неправильно. Конечно, я в порядке с этой компанией, но этот сервис определенно странный, и я больше не получу бонус. Я не хочу реальных денег или бонуса без требований по отыгрышу. В любом случае большое спасибо.
I played the bonus, but in the end I didn't get anything. I asked what exactly happened. It tells me that the money wasn't counted correctly. Of course, I'm okay with this company, but this service is definitely strange and I won't get a bonus again. I don't want real money or a bonus without wagering requirements. Thank you very much anyway.
Το έπαιξα το μπόνους τελικά δεν έβγαλα κάτι ρώτησα τι ακριβώς έγινε μου λέει πως δεν μετρήθηκαν τα χρήματα σωστά βέβαια με την εταιρία αυτή είμαι οκ αλλά σίγουρα πόλη αυτή η εμπηρεια είναι κάπως περίεργη και δεν θα ξαναπάρω μπόνους δεν θέλω καλύτερα πραγματικά λεφτά η χωρίς απαιτήσεις στηχιματισμου μπόνους ευχαριστώ πολύ παντως
Я вас не виню. Так что если это было неправильно подсчитано и казино признало это, то они должны предпринять шаги, чтобы исправить это. Надеюсь, они это сделают, и это не будет постоянным.
Если что-то повторится, обязательно дайте им знать.
I don't blame you. So if it wasn't counted correctly and the casino admitted to it, then they should make a move to fix it. I hope they do and it won't be permanent.
If something happens again, definitely let them know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.