ГлавнаяФорумКазиноBetflare Casino — общее обсуждение

Betflare Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по Radka
|
727 просмотров 20 ответов |
|
1 2
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Betflare Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

file

Привет. Впервые с таким сталкиваюсь. Нормально ли это и есть ли у кого-нибудь информация по этому поводу? Как это работает?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет ничего необычного в том, что иногда казино делает это. Это происходит всякий раз, когда поставщику игр нужно проверить, все ли в порядке с вашим игровым процессом.

К сожалению, точных сроков для этого нет, поскольку каждый случай индивидуален, и его необходимо расследовать.

Надеюсь, это не продлится долго, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе проверок. И если вам нужна наша помощь, мы здесь для вас.

Могу ли я спросить, в каком казино вы столкнулись с этим?


Автоматический перевод:
Публикация Moniqa удален(а)
Moniqa
1 месяц назад

Привет.

Спасибо, что ответили нам. Я считаю, что предоставленные казино сроки весьма щедры, если не оптимистичны. Я бы, конечно, постарался принять текущую ситуацию. Вы не можете предпринимать никаких действий, пока не завершится расследование, поэтому сохраняйте самообладание и избегайте стресса. 🙏

Обязательно сообщите нам, как все прошло, пожалуйста! Мы хотим убедиться, что все было проведено честно и беспристрастно.

Автоматический перевод:
3 недель назад


ВНИМАНИЕ!!! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НОВЫЙ НИЗКИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЛИМИТ ВЫИГРЫША




Подробности здесь:

https://casinoguru-ch.com/de/forum/casinos/stelario-casino---generelle-diskussion/4#post-152026

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Через две недели они ответили, что все в порядке. С тех пор ничего подобного больше не случалось.

спасибо и наилучшие пожелания

Автоматический перевод:
Moniqa
1 неделю назад

Спасибо за это обновление, приятно это слышать.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

У меня есть аккаунт в этом казино, играю давно, достиг 11 уровня VIP, который дает мне 25 евро на день рождения, которые я получал обычно, бонус без деспоита, и на новый год 25 евро. Я связался с чатом, и там написано, что для меня нет бонуса без деспоита, это не так, я хочу получить помощь от гуру, потому что в аккаунте четко указана сумма, и когда я ее получу, большое спасибо. file

Автоматический перевод:
kaggeletos21
1 неделю назад

Привет,

Хотя я и предполагаю, что бонус является важной частью вашего опыта в казино, я не уверен, что мы в состоянии запросить бонус для вас. Возможно, я что-то упустил? Пожалуйста, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Спасибо за ответ, бонус важен, да, но он говорит мне, что я не имею на него права - это вознаграждение за то, что я сделал оборот, это незаконно в условиях, когда казино имеет VIP-программу, если я не ошибаюсь - я связался с VIP-отделом по электронной почте, они мне не ответили, я думаю, вы можете мне помочь, если вы понимаете, что именно я имею в виду.

Автоматический перевод:
kaggeletos21
1 неделю назад

Честно говоря, казино полностью решает, давать ли бонус своим игрокам, кому и когда. Это вне нашей компетенции, и мы не можем никак повлиять на их решение.

Может быть, попробовать связаться с ними еще раз? 🤔

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Спасибо большое, я понимаю, мне пришлось играть, чтобы получить новогодний бонус, они мне не сказали, но как только я сделал депозит, они дали мне 25 евро, мне пришлось играть больше 3 месяцев, в любом случае, большое спасибо

Автоматический перевод:
kaggeletos21
1 неделю назад

Да, иногда нужно делать депозиты среди бонусов, иначе казино обычно не предоставляет их игрокам. Но пока все в порядке и решено, то я счастлив.

Если у вас есть другой опыт, не стесняйтесь поделиться.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Здравствуйте, у меня был странный опыт. Я играл 1/12/2025 с бонусом 200/100. Я внес 50 евро. Я играл несколько часов. Я сделал две хорошие победы более чем на 200 евро. Но я понял, что когда я вышел из игры, денег на моем счету было немного мало. Я ничего не сказал. В итоге я проиграл. Бонус закончился. На следующий день я захожу в свой аккаунт и вижу 25 евро и активированный бонус 200/100 с предыдущего дня. Мой вопрос: это проблема казино или провайдера? Молодец казино, которое дало мне деньги, но это законно, что оно сделало это. Я не знаю, что во всем этом происходит. Вот почему я спрашиваю. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
kaggeletos21
3 дней назад

Привет, возможно, было бы неплохо опубликовать здесь бонус, с которым вы играли, чтобы я мог понять, в чем смысл.

Также, если вы не уверены, я бы определенно связался с чатом/поддержкой, чтобы убедиться, что все в порядке. Это, вероятно, будет самым разумным, потому что они должны быть в состоянии ответить вам и прояснить ситуацию.

Можете попробовать?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Я играл бонусом 200/100, он был выдан с 31.12.2024, действителен до 01.02.2025, специальный бонус к новому году, я играл 01.01.2025, я потерял бонус, он истек, и на следующий день я вошел в свой аккаунт и обнаружил, что бонус активирован на 25 евро. То, что я спрашиваю, это вопрос провайдера, компании. Компания говорит, что провайдер не предоставил правильное обновление.

Автоматический перевод:
kaggeletos21
2 дней назад

Ну спасибо за разъяснение. Так что я бы, наверное, задал в чате четкий вопрос, а именно: есть ли у меня бонус и он действителен или это просто ошибка, и если так, то пусть они его удалят, чтобы он вас не смущал.

Пока ситуация не разрешится, ни в коем случае не принимайте никаких дополнительных бонусов, чтобы избежать неприятностей.

Наверное, я бы так и сделал.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я отыграл бонус, но в итоге ничего не получил. Я спросил, что именно произошло. Мне говорят, что деньги были засчитаны неправильно. Конечно, я в порядке с этой компанией, но этот сервис определенно странный, и я больше не получу бонус. Я не хочу реальных денег или бонуса без требований по отыгрышу. В любом случае большое спасибо.

Автоматический перевод:
kaggeletos21
2 дней назад

Я вас не виню. Так что если это было неправильно подсчитано и казино признало это, то они должны предпринять шаги, чтобы исправить это. Надеюсь, они это сделают, и это не будет постоянным.

Если что-то повторится, обязательно дайте им знать.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях