Привет, Hugo23mfp, у нас до сих пор нет четкого ответа, пытались ли вы связаться с казино через чат или по электронной почте службы поддержки. Важно знать, готово ли казино общаться с вами. Спасибо
Hello hugo23mfp, we still have no clear answer if you tried to contact the casino via live chat or customer support email. To know if casino is willing to communicate with you is important information. Thank you
Здравствуйте, позвольте пояснить, что отправляя жалобу, вы фактически не связывались с казино. Мы не являемся сотрудниками BitDice.
С трудом верится, что нет возможности связаться с казино:
Было бы неплохо, если бы вы попытались связаться с ними напрямую. Дайте нам знать, как это сработало 🤞
Hello, allow me to explain that by submitting the complaint, you did not actually contact the casino. We are not BitDice's employees.
I find it hard to believe that there is no way how to contact the casino:
Would be nice if you could try to contact them directly. Let us know how it worked 🤞
Я зашел и не получил ответа.
I went in and got no response.
Entrei não tive resposta nenhuma
Привет, я вижу, ваша жалоба уже отправлена, будем надеяться, что теперь казино будет охотно общаться с нашими коллегами.
Hi, I see, your complaint is already submitted, let's hope now, the casino will be willing to communicate with our colleagues.
Скажите, пожалуйста, ваша учетная запись подтверждена? Как я понимаю, это не так, потому что вы, наверное, еще не предоставили никаких документов - я прав? Помнится, вы говорили, что подтверждения нет вообще, как и требований. Это действительно важно. Спасибо.
Can you say whether your account is verified, please? The way I see it, it is not, because you probably have not provided any documents yet - am I correct? I remember that you said there was no confirmation at all as well as no demands. This is truly important. Thank you.
Привет,
ты говоришь так, как будто тебе нужна помощь. Можете ли вы объяснить, что с вами произошло?
Hello,
you sound like you may need some help. Can you explain what has happened to you?
So I described everything, played it, and later received a block
Support didn't respond
Так я всё описал отыграл в последствие получил блокировку
А тех поддержка не дала ответ
Итак, ваш аккаунт был закрыт без причины, верно?
К сожалению, о причинах можно только догадываться. В любом случае, если вы чувствуете, что казино плохо с вами обращаются, мы можем попытаться провести расследование с помощью жалобы.
Узнайте больше об этом процессе здесь и дайте мне знать, что вы думаете об этом.
So your account was closed without a reason, right?
Sadly, we can only speculate about the cause. Anyway if you feel mistreated by the casino, we can try to investigate through a complaint.
Learn more about the process here and let me know what you think about it.
Well, that's what they decided.
Well, I just told all my friends about what happened, they now also bypass this casino
Ну да они так решили
Та ну я просто сказал всем знакомым про то что случилось они теперь тоже обходят стороной это казино
And in the future I will tell you that this casino blocks its users
И в дальнейшем буду рассказывать что это казино блокирует своих пользователей
Можете ли вы подтвердить, что вы могли вывести свой баланс до того, как вас заблокировали?
Can you confirm that you had been able to withdraw your balance before you got blocked, please?
Позвольте мне подвести итоги:
На данный момент на вашем счету в казино есть активный баланс в размере 50,42 долларов США, верно?
Вы можете получить доступ к учетной записи сейчас, так что произойдет, если вы попытаетесь вывести средства, пожалуйста? Я бы также проверил минимальные лимиты на снятие средств, чтобы убедиться, что у вас «достаточно» средств для продолжения, пятьдесят долларов кажутся мне довольно низкими.
Я также чувствую, что вы можете попробовать спросить в чате прямо сейчас, не так ли?
Allow me to summarize now:
There is an active balance of $50,42 in your casino account at the moment, right?
You can access the account now, so what happened if you try to submit a withdrawal, please? I would also check the minimum withdrawal limits, to ensure you have "enough" funds to proceed, fifty dollars sounds quite low to me.
I also feel that you can try to ask the chat right now, don't you?
I don't have access before I took a screenshot
The withdrawal was cleared and then blocked
Нет у меня доступа я перед этим делал скриншот шот
Вывод разшешили а после заблокировали
Привет,
это становится совсем запутанным. Ранее вы писали, что не делали скриншотов.
Чтобы быть на 100% уверенным, ваш баланс был полностью оплачен, а затем ваш аккаунт закрылся без причины, я прав? Есть десятки причин, по которым казино закрывает счета игроков, хотя было бы неплохо объяснить.
Я полагаю, вы понятия не имеете, что, возможно, пошло не так, не так ли?
Hello,
this is getting quite messed up. Earlier you wrote you had not taken any screenshots.
To be 100% sure, your balance was paid in full, and then your account closed without a reason, am I correct? There are dozens of reasons for the casino to close players' accounts, would be nice to explain though.
I guess you have no idea what possibly went wrong, have you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.