ГлавнаяФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение

1 год назад по Gambit123
|
18 159 просмотров 148 ответов |
|
1 2...8
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bruce Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Казино обдирает систему! Выплаты отменяются за кулисами, и вам остается верить, что вы продолжите играть с бонусными деньгами, хотя затем они отменяют выплату, ничего не говоря - это якобы был платежный провайдер... А потом внезапно ваш кредит пропал, и вы снова сделайте это требованием продаж, которое необходимо выполнить. Я бы посоветовал никому не играть там

Автоматический перевод:
Gambit123
1 год назад

Привет, я вижу, что у вас возникли проблемы в казино, и я также заметил, что вам удалось подать жалобу .

Итак, проблема в этом случае в том, что вы не можете снять деньги, да? По жалобе я заметил, что у вас накопилась определенная сумма, а именно 4000 евро. Вы получили фриспины, некоторые из них удалось выиграть, но отыгрыш был применен к 4000, из которых можно было вывести только 1800, да? Вы сделали вывод средств, но он был отменен казино. В казино также сказали, по какой причине это произошло? Было ли это из-за упомянутого вами платежного провайдера и его проблем?

Вы упомянули, что на следующий день смогли снять только 1200, означает ли это, что вы потеряли остальное или что случилось с деньгами? Я правильно понимаю?

Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то упустил из виду или правильно понял.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, вы правильно понимаете. Я думал, что 1800 евро уже на пути к моему банковскому счету.

Автоматический перевод:
1 год назад

Думаю, с ромом все равно ничего не будет. Но я чувствую себя действительно обделенным

Автоматический перевод:
1 год назад

Брюс Бет продолжает отменять выплату и утверждает, что это сделал провайдер платежа! Но как только вы примете чек на бесплатные вращения, к балансу, который необходимо выплатить заранее, добавится условие продажи... чистая ерунда

Автоматический перевод:
Gambit123
1 год назад

Мне это кажется полной чушью.

Тем не менее, вы загрузили свой выигрыш, который я описал ранее, без бонуса или с бонусом?

Однако я считаю, что подать жалобу было правильным шагом и теперь нам придется ждать, как будет развиваться вся ситуация и куда дойдет наша команда. Надеюсь, все разрешится справедливо. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Это было настолько ясно, что не было смысла сообщать об этом! Вы мне даже не верите.... В любом случае спасибо за усилия.



Автоматический перевод:
Gambit123
1 год назад

Хм, но я нигде не упоминал, что не верю тебе. Я просто выразил свое удивление тем, что мне эта ситуация кажется странной.

Тем не менее, ваша жалоба все еще открыта, и наша команда постарается вам помочь, поэтому не нужно высказывать негативные мнения. Посмотрим, смогут ли они разрешить ситуацию. Заботиться.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

5 января я подал заявку на выплату своего выигрыша и по сей день ее проверяют, мне сразу позвонят для верификации счета и якобы в ближайшие 24 часа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, сколько я могу заплатить за оплату? Он у меня уже 4 дня, а мне все еще нужно платить за вервию.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

5 января я подал заявку на выплату своего выигрыша и по сей день ее проверяют, мне сразу позвонят для верификации счета и якобы в ближайшие 24 часа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, ваша проблема все еще сохраняется, и вы не получили свои деньги? Вы успешно подтвердили свою учетную запись?

Дайте мне знать, если казино по-прежнему не выплатило вам деньги или все уже решено.

Автоматический перевод:
faical19801980
11 месяцев назад

Привет. Итак, вы говорите, что все еще ждете оплаты и проверки, я прав? Я понимаю, что это может немного расстраивать, поверьте мне. Однако мы даем казино 14 полных дней для завершения проверки и процесса вывода средств для каждого игрока. Есть ли у вас какая-либо информация от службы поддержки, что на самом деле происходит с вашим делом? Просто постарайтесь проявить немного терпения и, конечно же, если что-нибудь произойдет по вашему делу, сообщите нам об этом 🙂.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Жду выплаты своего выигрыша в этом казино с 5 января, оплатил по безналичному расчету, неделю ожидания вроде бы удалась, а через неделю деньги на счет так и не поступили. поэтому я написал им, и они мне написали, что поставщик отменил платеж и деньги будут возвращены на мой счет. На моем игровом аккаунте их по сей день нет. Пишу в онлайн-поддержку, а мне продолжают писать, подождите. Жду с 5 января. Пишу им и они просят набраться терпения и продолжать ждать, сколько еще можно ждать?

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
11 месяцев назад

Честно говоря, я не мог понять, связана ли проблема с потерей депозита или отсутствием вывода средств. К счастью, ваша жалоба помогает нам ответить на этот вопрос. Я не могу сказать вам, как долго вам придется ждать, но могу заверить вас, что команда по рассмотрению жалоб поможет, им просто нужно время, чтобы добраться до вас. Мне жаль, что они уже несколько месяцев выходят за рамки своих возможностей. Просто подожди, пожалуйста.



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

спасибо за помощь

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

hj сегодня на мой счет перевели 402 злотых и должны были вернуть 1751 злотый, напоминаю, что в онлайн-помощи у меня не было никаких бонусов, мне пишут, что должны объяснить и мне придется снова ждать и не трогать эти деньги filefileздесь я отправил скриншоты своего аккаунта и разговоров с техподдержкой

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

file У меня точно такая же проблема, как у Gambit123. После отмены вывода они аннулировали мои деньги из-за бонуса, даже если у меня не было активного бонуса. Я подтвердил это им за 2 дня до этого.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

hj сегодня на мой счет перевели 402 злотых и должны были вернуть 1751 злотый, напоминаю, что в онлайн-помощи у меня не было никаких бонусов, мне пишут, что должны объяснить и мне придется снова ждать и не трогать эти деньги filefileздесь я отправил скриншоты своего аккаунта и разговоров с техподдержкой

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо за приложенные скриншоты. Похоже, пройдет некоторое время, прежде чем вы вернете свои деньги. Но я рад, что кое-что из этого попало на ваш счет. Теперь придется набраться терпения и дождаться, что снова скажет казино, как я прочитал на скриншоте.

Обязательно дайте мне знать, если услышите что-нибудь новое.

Я буду ждать. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file У меня точно такая же проблема, как у Gambit123. После отмены вывода они аннулировали мои деньги из-за бонуса, даже если у меня не было активного бонуса. Я подтвердил это им за 2 дня до этого.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, объяснили ли вам в казино, почему произошла вся эта ситуация и почему ваши деньги были аннулированы? Я хотел бы убедиться, означает ли отмена, что казино забрало ваши деньги или просто отменило ваш вывод?

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 2...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях