ГлавнаяФорумКазиноGana777 Casino — общее обсуждение

Gana777 Casino — общее обсуждение

 по raul18ma
|
1 975 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Gana777 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Казино выигрывает 777, это чистая ложь, я выиграл, и когда я хотел вывести деньги, мне сказали, что проверка займет пять дней, я подождал времени и снова отправил им сообщение, и они снова запросили у меня мою информацию и они снова отправили меня как срочное сообщение о моем выводе средств, и они мне ничего не дали, я снова отправил им сообщение, и они сказали, что не собираются мне ничего давать, потому что они нашли дубликаты моих учетных записей, и единственное, что они сделали заблокировали мою учетную запись, когда я попросил их показать мне учетные записи, которые они обнаружили дубликатами. мой, и, кроме того, у меня был депозит, который также был заблокирован, и я даже не мог играть в него или что-то в этом роде, и они сохранили мои деньги

Автоматический перевод:
raul18ma

Всем привет!

Во избежание недоразумений: вы играли в казино Gana 777 ? Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть его, а затем дайте мне знать. Я совершенно убежден, что это не тот.

Кроме того, я считаю, что было бы неплохо спросить вас, создали ли вы вторую учетную запись?

Позвольте мне поделиться нашей точкой зрения, когда речь идет о правилах для нескольких учетных записей:

Мы признаем, что игроки обязаны следить за тем, чтобы они не создавали несколько учетных записей в одном казино. Не потому, что мы считаем, что это правильный способ, а потому, что это отраслевой стандарт, и мы не можем наказывать все казино, которые не соблюдают правило «одна учетная запись на игрока» так, как мы считаем лучшим. Однако мы верим и надеемся, что проверка дубликатов учетных записей при их создании станет в будущем отраслевым стандартом, и игроки будут лучше защищены.

При этом каждый случай следует рассматривать отдельно. Если казино узнает, что игрок создал пять отдельных учетных записей и запросил полную сумму бонуса на каждом из них, вполне вероятно, что это злоумышленник бонусов, и казино имеет полное право наказать его. С другой стороны, если случайный игрок по ошибке создает две учетные записи и даже не требует бонуса, казино не должно наказывать его только потому, что у него есть правило, которое может быть использовано против него.

А что насчет бонусов, вы их брали?

Я буду ждать вашего следующего обновления.



Автоматический перевод:

Если это казино 777 Win, в котором я играл, и у меня только один аккаунт, другого у меня нет, меня заставили ждать несколько дней, просто чтобы сказать, что они не отдадут мне то, что я выиграл, и заблокировали счет и депозит, на который я даже играть не мог, они сохранили. с моими деньгами

Автоматический перевод:
raul18ma

Не могли бы Вы нажмите на эту зеленую ссылку 👈👈и затем подтвердите, с этим ли казино у вас проблемы?

Я не знаю; ты должен мне сказать. 🤷‍♀️ Сначала посмотрите сайт, а потом дайте мне знать, пожалуйста.

Я бы сказал, что это GANA777 CASINO MX НЕ та сторона, на которой вы играли; скорее всего вы выбрали не ту ветку форума.

Можете ли вы вставить сюда то, что вам уже сказали в казино? Точный текст, возможно?

Я так понимаю вы не прошли верификацию аккаунта. Знаете ли вы, что кто-либо из членов вашей семьи или домохозяйства играет в том же казино? Вы когда-нибудь заходили на сайт через общее подключение к Интернету? Общественный Wi-Fi в кинотеатре или что-то в этом роде?

Я подожду вашего сообщения, но считаю, что жалоба неизбежна. Будьте готовы, просмотрев это руководство , пожалуйста.

Дайте мне знать, кажется ли вам это хорошей идеей.🙏

Автоматический перевод:

Они не платили 11 дней и уже дали мне отписку file

Автоматический перевод:

Смотреть.

file

Автоматический перевод:
Marc445

Я вижу, что вам уже удалось подать жалобу , и наша команда работает над этим и ждет, когда с вами свяжется казино.

К сожалению, на данный момент мы ничего не можем сделать, кроме как подождать и посмотреть, как они ответят вашему специалисту по рассмотрению жалоб в ветке жалоб.

Могу ли я спросить, это ваша первая попытка вывода средств в этом казино?

Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, хотя это и нелегко, и дождитесь рассмотрения жалобы.

Автоматический перевод:

Казино Gana777 предоставило невероятный игровой опыт! Я наслаждался постоянным потоком выигрышей на протяжении всей сессии, что делало ее еще более захватывающей. Удобный интерфейс облегчал навигацию, а плавный игровой процесс полностью держал меня в напряжении. Я был впечатлен тем, как гладко все работало, создавая по-настоящему приятный опыт. Я уже с нетерпением жду возможности снова сыграть в ближайшее время!

Автоматический перевод:
Lothar654

Привет, удалось ли тебе вывести там деньги? Ты пробовал какой-то бонус или нет? В какие игры ты играл, в которые удалось выиграть?🙂

Автоматический перевод:

Перестаньте использовать ботов для комментирования этого казино, оно даже не для Новой Зеландии. Это казино просто настоящее мошенничество.

Автоматический перевод:

Это казино не платит, я не знаю, почему гуру казино, если они такие профессионалы, я не знаю, почему они не ставят ему плохую оценку, ведь они просто фанатики, будьте очень осторожны, я из Мексики, и есть еще много пользователей, которые со мной согласны.

Автоматический перевод:
Marc445

Мне очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление от казино, но, к сожалению, если они не реагируют на запросы нашей команды по рассмотрению жалоб, мы ничего не сможем сделать.

Если жалоба игрока остается нерешенной, это влияет на индекс безопасности казино и он снижается, что позволяет предупредить и других.

Автоматический перевод:

Я не получаю вывод средств

Автоматический перевод:
encinasluiscarlos0

Не могли бы вы быть более конкретными и рассказать нам больше?

В каком казино вы играли? Когда вы запросили вывод? Ваш аккаунт верифицирован?

Просто мы можем узнать больше обо всем этом и, надеюсь, помочь.


Автоматический перевод:

Казино gana777 не хочет мне платить. Они просто присылают мне письмо, в котором говорится, что мои деньги уже были внесены, и я ничего не получил. Прошло два дня, и они были возвращены мне. Я сделал это снова, и ничего. Кроме этого, появляется неудавшийся депозит кредитной карты, но я ничего не делал.

Автоматический перевод:

filefilefilefilefile Это те же самые скриншоты.

Автоматический перевод:
encinasluiscarlos0

Итак, вся сумма была возвращена на ваш счет в казино. Верно?

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт там? Это ваша первая попытка вывода?

Автоматический перевод:
Romi

Если это первый раз, когда я снимаю деньги, и мой аккаунт уже проверен, и я вернул Aser, то сейчас два вывода, и ни один не был успешным. На мой счет пришло только два письма от казино, в которых говорилось, что мой вывод был успешным, но ничего о деньгах.

Автоматический перевод:

file Вот электронные письма

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях