ГлавнаяФорумКазиноLucky Fox Casino — общее обсуждение

Lucky Fox Casino — общее обсуждение

 по katetking
|
3 315 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Lucky Fox Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Не доволен этим казино. Мой запрос на вывод средств постоянно отменялся. Я загрузил все необходимые документы, но они все еще отменяют мои запросы. Обслуживание клиентов практически отсутствует, и я не смог разобраться с этим. Я не буду рекомендовать это казино и буду продолжать обращаться по каналам, пока мой запрос не будет выполнен. Это был худший опыт, и я больше не буду играть здесь. Я использовал другие казино с гораздо лучшими результатами, Lucky Fox ужасен, и их нежелание выводить мой выигрыш вызывает стресс.

Автоматический перевод:
katetking

Привет.

Что ж, жаль это слышать. Попробуем найти хоть какие-то зацепки о том, что стоит за этим беспорядком.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, и если да, то когда? Я имею в виду, что отправка всех необходимых документов — это одна часть, после чего казино должно просмотреть все документы, чтобы убедиться, что они подходят. Как только это будет сделано, учетная запись будет проверена или будут сделаны дополнительные запросы. Итак, вы уже получили какое-либо подтверждение?

Поскольку поддержка клиентов так плоха, как вы сказали, я хотел бы знать, сколько раз и как вы пытались решить эту проблему. Подскажите, пожалуйста, когда эта проблема началась?

Возможно, вам поможет жалоба. Дайте мне знать.


Автоматический перевод:

Я отправил ВСЕ документы, которые просили. Запрос был отклонен как минимум 12 раз. Это было очень неприятно, и заставить кого-то ответить на мои электронные письма было невозможно. Я, наконец, добрался до их живого чата и смог успешно вывести свой выигрыш в размере 500 долларов, но из-за хлопот я больше не буду использовать их сайт, поскольку есть другие сайты казино, с которыми легче работать и пройти проверку. Лаки Фокс был кошмаром.

Автоматический перевод:
katetking

Ну, это звучит как адский стресс. Что, на ваш взгляд, решило эту ситуацию в итоге? Я имею в виду, вы нашли, что вызвало эти отказы?

Вы не обязаны мне отвечать, конечно 🙂.

Думаю, я предпочел бы, чтобы все прошло само.


Автоматический перевод:
Radka

Первый отказ был понятен, они также хотели подтверждение депозита, которое я не отправил, потому что не думал, что это необходимо. 11 других отказов были сделаны без отправки мне электронного письма с просьбой о чем-либо или информировании меня. Я также несколько раз отправлял им электронные письма, которые оставались без ответа. Я загружал документы снова и снова, потому что, как только они отклоняли мой запрос на вывод средств, рядом с моими документами появлялся красный крестик, похоже, они тоже отклоняли их. Так продолжалось 4 дня, пока я не воспользовался онлайн-чатом. Я играл в джекпот-сити и выиграл довольно много, процесс проверки был более плавным, их обслуживание клиентов было превосходным, и не было никаких проблем с выводом моего выигрыша. Насколько я понимаю, Lucky Fox не имеет приемлемого уровня обслуживания клиентов, поэтому, чтобы избежать стресса, я не буду их использовать и рекомендовать их снова.

Автоматический перевод:
katetking

s Я назову это ужасом. Спасибо вам большое за обмен. Не то чтобы я люблю читать о плохом опыте. Однако для других в аналогичном положении это может оказаться полезным. Что я считаю худшей частью любой проблемы, так это то, что казино предпочитают хранить молчание. Неприятности случаются, это жизнь, но объяснение того, что происходит или чего следует ожидать, является обязательным. Нет, казино игнорируют игроков, а игроки злятся. Это все неправильно.


Автоматический перевод:

Лучшее казино, где я играл. Выиграл 1800 вчера 2400 сегодня. Проверка прошла быстро. Обслуживание клиентов было очень дружелюбным, и выплата была на моем игровом счете в течение 2 часов. 5 звезд

Автоматический перевод:
nagsinm

Хорошо, я должен взять назад все, что я сказал ранее о том, чтобы никогда не использовать их снова. Я разобрался с этим, и у меня есть система для вывода средств. Теперь я делаю онлайн-чат, и они проверяют, есть ли у меня все, что мне нужно, и мой вывод обрабатывается немедленно. Но это было так хлопотно, пока я не понял, через какие обручи прыгать. С тех пор я снял с них несколько тысяч долларов и больше не имею проблем

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я выиграл крупный выигрыш в размере 130 000 евро в казино Lucky Fox.

В условиях указана максимальная сумма вывода 10 000 евро в месяц. Я уже смог вывести 10 000 евро

Сегодня я снова зашел в систему и хотел поиграть, но при переходе в игры выскочило окно с сообщением «Ваша учетная запись временно заблокирована, обратитесь в службу поддержки».

Теперь я немного сомневаюсь, не хочет ли казино выплачивать выигрыш!?

Я всегда играл без бонусов.

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с подобной ситуацией или этим казино?

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Эй, казино тебе сказало, почему они заблокировали твой аккаунт? Я бы предположил, что если ты часто играешь с бонусами и если тебе удалось загрузить этот выигрыш с помощью него, может быть какое-то расследование, если все было в порядке в игровом процессе. Но лучше узнать у них, я бы сказал.

Так есть ли у вас что-нибудь, что мы могли бы взять с собой, или нет?

Автоматический перевод:

Нет, с тех пор меня игнорируют.

Я всегда играл без бонусов, потому что знаю, что с ними часто возникают проблемы.

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Честно говоря, это не лучший ход со стороны казино, если они не говорят нам, что происходит. Когда вы даже не играли с бонусом, это еще более странно. Так что нам, вероятно, придется ждать жалобы и смотреть, куда она нас приведет и что мы узнаем. Надеюсь, казино нам это объяснит.

Автоматический перевод:
Jaro

Теперь я также увидел, что VIP-статус был понижен с Gold 4 до Bronze.

Мне в чате сказали, что такое часто бывает с лимитами на вывод средств 🤔

Все это очень странно.

Стоит ли мне теперь беспокоиться о том, что кто-то получит доступ к моему выигрышу?

Раз в жизни выпадает шанс выиграть джекпот...

Автоматический перевод:

Думаете, мне стоит беспокоиться о своем выигрыше?

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Судя по всему, изменение VIP-статуса связано со всей ситуацией, но пока казино не подтвердит и не расскажет нам, почему все происходит, мы можем только догадываться.

Что касается вашего выигрыша, я надеюсь, что вам не придется беспокоиться о нем и что все будет хорошо, и мы постараемся вам помочь. Но я не гарантирую на 100%, что это может закончиться неприятно.

Но мы должны мыслить позитивно, и я считаю, что это будет просто расследование игрового процесса и, следовательно, того, все ли было в порядке с вашей стороны.

Думаю, мы скоро узнаем.

Автоматический перевод:
Jaro

Lucky Fox уже выплатил мне большой выигрыш! Вы, должно быть, уже расследовали это!

Они выплатили четыре раза: 2 х 4000 и 2 х 1000.

Почему вы блокируете мне доступ к игре и понижаете мой VIP-статус?


Автоматический перевод:

Еще один вопрос...

Что делать, если что-то не так?

Я внес депозит и играл без бонуса, что также показывает, что бонус не блокирует деньги.

Я всегда играл со ставкой в 2 евро.

Если здесь что-то не так, любое казино может отказать в выплате выигрыша.

Автоматический перевод:
Porzellanpaul

Это то, что команда расследовала в начале, и то, что вы им написали. Пока что Ник пытается выяснить все, что нам нужно знать, чтобы мы могли связаться с казино позже, если ничего не изменится и они не объяснят ситуацию. Почему ваш уровень VIP был понижен, я не знаю, но я предполагаю, что это как-то связано с тем, что происходит. В любом случае, как я уже сказал, нам потребуются некоторые объяснения от казино.

Я не совсем понимаю вторую часть, важно сначала выяснить, что не так, чтобы иметь возможность ответить. Если вы не играли с бонусом, то это не должно быть проблемой, если вы играли с €2 в качестве ставки.

На этом этапе необходимо набраться терпения, чтобы узнать больше, поскольку я могу только догадываться, рассказало ли вам казино что-то еще.

Автоматический перевод:

Единственное, что я получаю, когда запрашиваю об этом, это заранее написанные стандартные письма. В НАЧАЛЕ БЫЛ "VIP"-менеджер, который всегда был доступен. Теперь никто не выходит на связь.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях