ФорумКазиноSwift Casino — общее обсуждение

Swift Casino — общее обсуждение

1 год назад по jayd_1976
|
1913 просмотров 6 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Swift Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Вывод средств невозможен

У меня есть депозит в размере 1500 фунтов стерлингов 6 декабря 2022 года, а затем я пытаюсь сделать ставку, но мне не разрешили связаться с их чатом в реальном времени (команда по безопасным азартным играм). Они ответили на множество вопросов, а затем установили лимит в 1000 фунтов стерлингов на мой счет, где дополнительные 500 фунтов стерлингов, по их словам, будут возвращены мне. Мне кажется на тот момент все нормально. Затем я начал играть и выиграл 1200 фунтов стерлингов, в результате чего на моем счету был баланс в размере 2200 фунтов стерлингов, и я собирался снять часть денег, но затем он попросил меня загрузить удостоверение личности + дебетовую карту, которая использовалась для внесения средств. … Я сделал все, что они просили, вместе с моим подтверждением адреса и подтверждением моей зарплаты. Затем я начинаю связываться с их чатом, но никто не отвечает и даже не отправляет им электронные письма… Никто вообще не отвечает… Я не знаю, получу ли я свои деньги обратно или нет. Помогите мне, пожалуйста. У меня есть баланс в размере 2200 фунтов стерлингов, который я хочу снять, плюс 500 фунтов стерлингов, которые, по их словам, находятся в процессе, но точная дата не указана. Я отправлял им сообщения в чате, но никто не отвечал.

Автоматический перевод:
jayd_1976
1 год назад

Привет,

Жаль слышать о ваших проблемах. Казино всегда должно общаться с игроком. Я так и не понял, полностью ли подтверждена ваша учетная запись. Я бы предположил, что еще нет. К сожалению, это первый шаг к выводу любого выигрыша.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней для завершения KYC и осуществления вывода средств, поэтому, когда начался KYC, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Мой аккаунт подтвержден. Я пытался снять деньги со счета, но он сказал «Ошибка», и я никогда не просил бонусные деньги, которые составляли всего 0,01 фунта стерлингов, и даже не могу отменить эти бонусные деньги. Во вложении скриншот. file

Автоматический перевод:
jayd_1976
1 год назад

К сожалению, я не вижу ваш баланс, поэтому я предлагаю вам обратиться в службу поддержки или в чат, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Вы уверены, что не получили никаких бонусов? Просмотр истории вашей учетной записи может помочь.

В любом случае, первый шаг — связаться с казино, чтобы определить проблему.

Можешь сделать это, пожалуйста?

Я буду ждать вашего ответа. Пожалуйста, используйте кнопку ответа для этого.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Они много раз отклоняли кредитные карты для проверки 🤬!!!

Затем они отправляют 2 письма 24.08.2012 в 12:48 о том, что карта одобрена, после чего 24.08.2012 в 12:51 приходит еще одно письмо о том, что карта не одобрена, чё за фигня?

Что я могу сделать???

Автоматический перевод:
zantos7733
3 месяцев назад

Здравствуйте, они также сказали вам, почему эта карта не была проверена и что означают эти электронные письма? Я думаю, я попытаюсь выяснить это в первую очередь, потому что это, вероятно, самое важное.

Мы даем казино 14 дней на решение вопросов вывода средств и прохождения процедуры KYC, поэтому если ничего не изменится, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях