2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wild Robin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, я выиграл 3500 евро на wildrobin, первые 1500 я получил нормально тремя последовательными выводами!
Затем я сделал следующие 3 снятия по 500 евро каждое, я начал процесс в субботу, 25 января и завершил его в понедельник, 27 числа месяца в полночь. Как только рассвело в тот же день, я вошел в свой аккаунт, и они попросили пройти верификацию, я загрузил свое водительское удостоверение, спереди и сзади, и селфи с удостоверением.
и система сказала мне, что мы не хотим ничего другого, в четверг 30 января они попросили меня предоставить подтверждение места жительства, и я предоставил счет за стационарный телефон. Также селфи, на котором я держу водительские права и казино на заднем плане компьютера, что я и сделал. В субботу 1 февраля, не получив никакой информации о ходе проверки, я связался с чатом казино, так как они никогда не отвечают, и я спросил о ходе моей проверки, и они сказали мне, что я должен предоставить лицевую и обратную сторону моей дебетовой карты, с которой я совершал транзакции в казино, и подтверждение оплаты совершенной мной транзакции, которое я загрузил!! Сегодня, 3 февраля, не получив никакой информации, я снова связался с живым чатом, и они сказали мне, что теперь им нужна вся моя выписка по дебетовой карте за январь. И я спрашиваю, почему они не попросили у меня все документы вместе с первого дня, потому что мне пришлось бы постоянно спрашивать, все ли в порядке, и ответом каждый раз был бы новый документ (если бы я не спрашивал, никто бы не беспокоился). Как я смогу получить свои деньги, кто сказал мне, что они не попросят у меня еще десятки документов, пока я не разочаруюсь и не сдамся! Насколько я понимаю, это их цель!
Когда они берут наши деньги, они берут их без колебаний, а когда приходит время платить нам, мы переживаем все это безумие. Я должен отметить, что я законен во всем, и любые доказательства, которые мне нужно предоставить, вы можете просто попросить меня об этом!!
Good evening, I won 3500 euros on wildrobin, I got the first 1500 normally with three consecutive withdrawals!
Then I made the next 3 withdrawals of 500 euros each, I started the process on Saturday, January 25th and completed it on Monday, the 27th of the month at midnight. As soon as it dawned on the same day, I logged into my account and they asked for verification, I uploaded my driver's license, front and back, and a selfie with the license.
and the system told me we don't want anything else, on Thursday January 30th they asked me for proof of residence and I provided a landline phone bill. Also a selfie showing me holding my driver's license and the casino in the background of the computer which I did. On Saturday February 1st, not receiving any information about the progress of the verification, I contacted the casino's live chat since the they never answer and I asked about the progress of my verification and they told me that I have to provide the front and back of my debit card with which I made my transactions with the casino and a proof of payment of the transaction I made, which I uploaded!! Today, February 3rd, having not received any information, I contacted the live chat again and they told me that now they want my entire debit card statement for the month of January. And I ask why they didn't ask me for all the documents together from the first day because I would have to constantly ask if everything is okay and the answer each time would be a new document (if I didn't ask, no one would bother). How will I manage to get my money, who tells me that they won't ask me for dozens of more documents until I get frustrated and give up! From what I understand, this is their goal!
When they take our money, they take it without hesitation and when it's time to pay us, we experience all this madness. I should note that I am legal in everything and any proof I need to provide, you can simply ask me for it!!
Καλησπέρα κέρδισα στην wildrobin 3500ευρω,τα πρώτα 1500 τα πήρα κανονικά με τρεις διαδοχικές αναλήψεις!
Έπειτα έκανα διαδοχικά τις επόμενες 3 αναλήψεις των 500ευρω η κάθε μία, την διαδικασία την ξεκίνησα το Σάββατο 25 Ιανουαρίου και την ολοκλήρωσα Δευτέρα στις 27 του μήνα τα μεσάνυχτα. Μόλις ξημέρωσε την ίδια ημέρα μπήκα στο account μου και ζητούσαν επαλήθευση, ανέβασα το δίπλωμα οδήγησης εμπρός και πίσω όψη και μια σέλφι με το δίπλωμα
και μου είπε το σύστημα δεν θέλουμε κάτι άλλο, την Πέμπτη στις 30 Ιανουαρίου μου ζήτησαν αποδεικτικό κατοικίας και προσκόμισα έναν λογαριασμό σταθερού τηλεφώνου. Επίσης μια σελφι που να δείχνει εμένα κρατώντας το δίπλωμα οδήγησης και το καζίνο στο backround του υπολογιστή το οποίο και έκανα. Το Σάββατο 1 Φεβρουαρίου μην λαμβάνοντας κάποια ενημέρωση για την πορεία της επαλήθευσης απευθύνθηκα στο live chat του καζίνου μιας και στο suport@wildrobin.com δεν απαντάνε ποτέ και ρώτησα για την πορεία της επαλήθευσης μου και μου είπαν ότι πρέπει να προσκομίσω μπροστά και πίσω όψη της χρεωστικής μου κάρτας με την οποία έκανα τις συναλλαγές μου με το καζίνο και ένα αποδεικτικό πληρωμής της συναλλαγής που έκανα , τα οποία και ανέβασα!! Σήμερα 3 Φεβρουαρίου μη έχοντας λάβει καμία ενημέρωση απευθύνθηκα πάλι στο live chat και μου είπαν ότι τώρα θέλουν όλο το statement της χρεωστικής μου κάρτας για τον μήνα Ιανουάριο. Και ερωτώ γιατί δεν μου ζήτησαν όλα τα έγγραφα μαζί από την πρώτη μέρα γιατί θα πρέπει να ρωτάω εγώ συνεχώς αν είναι όλα εντάξει και η απάντηση κάθε φορά να είναι ένα καινούργιο έγγραφο ( αν δεν ρωτούσα δεν θα ασχολούταν κανείς ). Πως θα καταφέρω να πάρω εγώ τα λεφτά μου , ποιος μου λέει εμένα ότι δεν θα μου ζητήσουν δεκάδες έγγραφα ακόμα μέχρι να απογοητευτώ και να τα παρατήσω! Από ότι κατάλαβα αυτός είναι ο σκοπός τους!
Όταν παίρνουν τα λεφτά μας τα παίρνουν χωρίς δισταγμό και όταν είναι να μας πληρώσουν βιώνουμε όλη αυτή την τρέλα. Να σημειώσω ότι είμαι σε όλα νόμιμος και οποιοδήποτε αποδεικτικό χρειαστεί να προσκομίσω απλά μπορείτε να μου τα ζητήσετε!!
Вы правы, что им действительно следует запросить все документы, и тогда проверка будет проходить быстрее.
Но я рад, что вы выдержали и смогли предоставить все, о чем они просили.
Все ли уже сделано? Они подтвердили это?
Надеюсь, скоро вы получите свои деньги и больше не будете беспокоиться о KYC. Верно?
You are right here that they should really ask for all the documents, and that way the verification would be faster.
I am glad that you hold up, though, and that you were able to provide everything they asked for.
Is it all done now? Have they confirmed it?
Hopefully soon you will receive your money and not worry about the KYC anymore. Right?
Вчера я отправил выписку за январь по моей дебетовой карте, а также лицевую и обратную стороны моей дебетовой карты, и я уже отправил ее обратно. Фотография четкая и ясная!!
Yesterday I sent the January statement for my debit card as well as my debit card front and back, and I have already sent it back. The photo is clear and crisp!!
Εχτές έστειλα το statement του Ιανουαρίου για την χρεωστική μου κάρτα όπως επίσης και την χρεωστική μου κάρτα μπρος και πίσω όψη ενώ την έχω ξαναστείλει ήδη . Η φωτογραφία είναι ευδιάκριτη και πεντακάθαρη!!
Добрый вечер, сегодня я вернулся в казино, и на пункте проверки они снова попросили меня предоставить выписку по моей дебетовой карте за январь, и когда я спросил их, почему они снова хотят тот же документ, они ответили, что он должен быть в формате pdf, и я сказал им, что файл был загружен с сайта банка в формате pdf, и ответ был таким: мы не можем вам помочь, иначе вам будет отправлено электронное письмо от службы поддержки. Конечно, я ничего не жду от службы поддержки, потому что они так долго не отвечали ни на один из моих вопросов. Также в третий раз они снова попросили меня предоставить фотографию моей дебетовой карты, спереди и сзади. И новое, что я узнал в новых разговорах с живым чатом казино, заключается в том, что они также хотят получить мою выписку по paysafe за январь, поскольку я сделал депозит с ее помощью. Я бы никогда не узнал этого от paysafe, если бы я постоянно не отправлял сообщения в их живой чат. Ниже я цитирую заявление, которое я им отправил, чтобы вы могли видеть, что оно в формате PDF, а также фотографию моей открытки, чтобы вы могли видеть, что это радость, и они сами просили об этом 3 раза.
Good evening, I went back to the casino today and at the verification point they asked me again for my January debit card statement and when I asked them why they wanted the same document again they replied that it had to be in pdf format and I told them the file was downloaded from the bank's site in pdf format and the answer was we can't help you otherwise an email will be sent to you from support. Of course I don't expect anything from support because they haven't answered any of my questions in so long. Also for the third time they asked me again for a photo of my debit card, front and back. And the new thing I learned in new conversations with the casino's live chat is that they also want my January paysafe statement since I had made a deposit with it. I would never have learned this with paysafe if I hadn't been constantly sending messages to their live chat. Below I am quoting the statement that I have sent them so that you can see that it is in pdf format and also the photo of my card so that you can see that it is a joy and they themselves have asked for it 3 times.
Καλησπερα μπηκα παλι σημερα στο καζινο και στο σημειο της επαληθευσης μου ζηταει παλι το statement του ιανουαριου της χρεωστικης μου καρτας και οταν τους ρωτησα το γιατι παλι θελετε το ιδιο εγγραφο μου απαντησαν οτι πρεπει να ειναι σε μορφη pdf και τους λεω το αρχειο ειναι κατεβασμενο απο το site της τραπεζας σε μορφη pdf και η απαντηση ηταν δεν μπορουμε να σας βοηθησουμε αλλο θα σας αποσταλλει email απο το support . Φυσικα απο το support δεν περιμενω τιποτα γιατι τοσο καιρο δεν εχουν απαντησει σε καμια απορια μου. Επισης για τριτη φορα μου ξαναζητανε φωτογραφια της χρεωστικης μου καρτας εμπρος και πισω οψη. Και το καινουργιο που εμαθα σε καινουργια συνομιλια με το live chat του καζινου ειναι οτι θελουνε και το statement του ιανουαριου της paysafe μου μιας και τους ειχα κανει καταθεση και με αυτην. Αυτο με την paysafe δεν θα το μαθαινα ποτε αν δεν εστελνα συνεχεια μυνηματα στο live chat τους. Παρακατω σας παραθετω το statement που τους εχω στειλει για να δειτε και εσεις οτι ειναι σε μορφη pdf και επισης και την φωτογραφια της καρτας μου να δειτε και εσεις οτι ειναι μια χαρα και οι ιδιοι μου την εχουν ζητησει 3 φορες
Я пытался загрузить заявление сюда, чтобы вы его увидели, но у меня не получилось. Можете ли вы сказать мне, как загрузить его для вас?
I tried to upload the statement here for you to see and I'm not succeeding. Can you tell me how to upload it for you?
προσπαθησα να σας ανεβασω το statement εδω να το δειτε και σεν τα καταφερνω μπορειτε να μου πειτε πως να σας το ανεβασω ?
Мой пост не находится в обсуждении жалоб с тем заголовком, который я ввел, а вы перенесли меня сюда, в общее обсуждение, и с другим заголовком. Тема не будет здесь расширена, потому что ее никто не видит!! вчера в течение 3 минут у меня было 77 просмотров, а сейчас там написано 62 застрявших (я прошу любезно)
my post is not in the complaints discussion with the title I entered and you brought me here to the general discussion and with another title. The topic will not be expanded here because no one sees it!! yesterday within 3 minutes I had 77 views and now it says 62 stuck (I ask kindly)
το ποστ μου γιατι δεν βρισκεται στην συζητηση παραπονων με τον τιτλο που εβαλα και με φερατε εδω στην γενικη συζητηση και με αλλο τιτλο. Εδω δεν θα παρει εκταση το θεμα γιατι δεν το βλεπει κανενας !! εχτες μεσα σε 3 λεπτα ειχα 77 προβολες και τωρα λεει 62 κολλημενα ( καλοπροαιρετα ρωταω )
Я пытался загрузить заявление сюда, чтобы вы его увидели, но у меня не получилось. Можете ли вы сказать мне, как загрузить его для вас?
I tried to upload the statement here for you to see and I'm not succeeding. Can you tell me how to upload it for you?
προσπαθησα να σας ανεβασω το statement εδω να το δειτε και σεν τα καταφερνω μπορειτε να μου πειτε πως να σας το ανεβασω ?
Вам не нужно ничего сюда загружать.
Также будьте осторожны с тем, что вы публикуете на форуме, так как, например, небезопасно публиковать фотографию своей карты.
Вот почему я спрятал его на всякий случай.
There is no need for you to upload anything here.
Also, be careful what you post on the forum, as it is not very safe, for example, to post a picture of your card.
That is why I hid it just in case.
Мой пост не находится в обсуждении жалоб с тем заголовком, который я ввел, а вы перенесли меня сюда, в общее обсуждение, и с другим заголовком. Тема не будет здесь расширена, потому что ее никто не видит!! вчера в течение 3 минут у меня было 77 просмотров, а сейчас там написано 62 застрявших (я прошу любезно)
my post is not in the complaints discussion with the title I entered and you brought me here to the general discussion and with another title. The topic will not be expanded here because no one sees it!! yesterday within 3 minutes I had 77 views and now it says 62 stuck (I ask kindly)
το ποστ μου γιατι δεν βρισκεται στην συζητηση παραπονων με τον τιτλο που εβαλα και με φερατε εδω στην γενικη συζητηση και με αλλο τιτλο. Εδω δεν θα παρει εκταση το θεμα γιατι δεν το βλεπει κανενας !! εχτες μεσα σε 3 λεπτα ειχα 77 προβολες και τωρα λεει 62 κολλημενα ( καλοπροαιρετα ρωταω )
Я перенес ваш пост сюда, в официальную ветку казино. У нас много раз представители казино были активны на нашем форуме, и таким образом есть большой шанс, что они могли бы ответить здесь.
Давайте вернемся к проблеме, с которой вы столкнулись. Итак, проверка все еще продолжается, и казино каким-то образом усложняет ее для вас. Верно?
Я могу только предложить вам полностью сотрудничать, конечно, как вы это сделали, как я вижу из того, что вы говорите. И затем, если вы действительно не видите способа сделать все это, вам, вероятно, следует подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла вмешаться и, надеюсь, все сделать.
Если вы решили подать жалобу, сделайте это здесь и подробно опишите всю ситуацию.
I have moved your post here to the casino official thread. We have many times the casino representatives active on our forum, and this way there is a big chance they could reply here.
Let's go back to the issue you experienced. So, the verification is still ongoing, and the casino makes it somehow difficult for you. Right?
I can only suggest to fully cooperate, of course, as you have done, as I can see from what you're saying. And then, if you really don't see a way to have this all done, you probably should file a complaint here so our team can intervene and hopefully get everything done.
If you decide to submit your complaint, please do so here and describe the whole situation well.
Вы правы, сегодня я обнаружил, что мне следовало подать жалобу, а не писать здесь, но большое спасибо. Я открою новый пост в жалобах сегодня днем.
You are right, today I discovered that I should have submitted a complaint request and not written here, but thank you very much. I will open a new post in the complaints this afternoon.
Έχετε δίκιο σήμερα ανακάλυψα ότι έπρεπε να κάνω υποβολή αιτήματος παραπονου και όχι να γράψω εδω πάντως σας ευχαριστώ πολυ. Το απόγευμα θα ανοίξω καινούργιο ποστ στα παράπονα
Да, проблема сохраняется, нет никакого прогресса, что бы я им ни загружал, они спрашивают меня снова и снова!! Как это возможно, что я отправляю им заявление в формате PDF, а они говорят мне отправить его еще раз в формате PDF!! Это чистое издевательство
Yes the problem continues there is no progress whatever I upload them they ask me again and again!! How is it possible that I send them the statement in pdf format and they tell me to send it again in pdf format!! This is pure mockery
Ναι το πρόβλημα συνεχίζεται δεν υπάρχει καμία εξέλιξη ότι και να τους ανεβάσω μου τα ζητάνε ξανά και ξανά!! Πώς γίνεται να τους στέλνω το statement σε μορφή pdf και να μου λένε να το στειλετε πάλι σε μορφή pdf!! Αυτό είναι σκέτη κοροϊδία
Наша команда по рассмотрению жалоб расследует весь вопрос и, надеемся, свяжется с казино по этому поводу.
Пожалуйста, подождите, пока мы рассмотрим вашу жалобу и сообщим вам, что делать дальше.
Our complaint team will investigate the whole matter and hopefully get in touch with the casino regarding all this.
Please wait until we review your complaint and inform you about what to do next.
Спасибо большое, я подал жалобу вчера днем и жду ее рассмотрения!! Удачи!!
Thank you very much, I submitted a complaint yesterday afternoon and I am waiting for your processing!! Good luck!!
Ευχαριστώ πολύ έκανα υποβολή παραπονου εχτές το απόγευμα και περιμένω την επεξεργασία σας !! Καλή συνέχεια να έχετε!!
Однако это еще не конец. 🙂 Мы будем рады отслеживать ваш прогресс даже здесь, на форуме, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе.
This is not the end, however. 🙂 We will be happy to track your progress even here on the forum, so make sure to keep us posted, please.
Спасибо большое, искренне. Надеюсь, будут позитивные изменения, и, конечно, я буду держать вас в курсе любых новых событий. Удачи в вашей ценной работе!!
Thank you very much, sincerely. I hope there will be positive developments and of course I will keep you updated on any new developments. Good luck with your valuable work!!
Σας ευχαριστώ πάρα πολύ ειλικρινά. Μακάρι να υπάρξει θετική εξέλιξη και φυσικά θα σας ενημερώνω σε ότι νεώτερο προκύψει. Καλή συνέχεια στο έργο σας που είναι πολύτιμο!!
добрый вечер и снова люди сойдут с ума. Я открыл счет в их казино 11 января и хотя я отправил им выписку по своему банковскому счету за декабрь месяц ТЕПЕРЬ ОНИ ПОПРОСИЛИ выписку за 3-6 месяцев. Это разумно???? Вы это допускаете??? Я неразумен???? пожалуйста, скажите мне
good evening and again people will go crazy. I opened an account at their casino on January 11 and while I have sent them a statement of my bank account for the month of December NOW THEY ASKED for a 3-6 month statement. Is it reasonable???? Do you allow this??? Am I unreasonable???? please tell me
καλησπερα και παλι οι ανθρωποι θα τρελανουν . Ανοιξα λογαριασμο στο καζινο τους 11 ιανουριου και ενω τους εχω στειλει αναλυτικο του λογαριασμου τραπεζης μου για τον μηνα Δεκεμβριο ΤΩΡΑ ΖΗΤΑΝΕ αναλυτικο 3-6 μηνων αναλυτικο . Ειναι λογικό ???? Επιτρεπετε αυτο??? Ειμαι παραλογος???? πειτε μου σας παρακαλω
Я не думаю, что это так уж необычно, и иногда казино запрашивает выписку из банка, где указан более длительный период времени. Я бы посотрудничал и отправил им то, что нужно для вывода денег. Вы не можете сделать это без проверки.
Поэтому я верю, что все получится, если вы успешно пройдете этот этап. 🙂
I don't think it's that unusual and sometimes the casino asks for a bank statement where a longer time period is indicated. I would cooperate and send them what is needed to withdraw the money. You can't do that without being verified.
So I believe everything will work out if you go through this step successfully. 🙂
Доброе утро, мой вывод средств задерживается, но я заметил одну вещь,
Моя карта — это постоплатная версия MasterCard.
Я использовал VISA для вывода. Обычно у меня не возникает проблем с другими сайтами, но я задался вопросом, могут ли возникнуть проблемы, если я выбрал VISA вместо MASTERCARD для вывода. Что вы думаете?
ps. На момент последнего шага вывода, когда я должен был нажать на вывод, выбранная карта была, очевидно, той же и единственной, с которой я вносил депозит и с которой я регистрировался. Я просто использовал другую схему, отличий которой я не знал
заранее спасибо
Good morning, my withdrawal is being delayed, but I noticed one thing,
My card is a postpay evolution, which is a mastercard.
I used VISA to withdraw. I usually have no problems with other sites, but I wondered if it could be a problem to have chosen VISA instead of MASTERCARD to withdraw. What do you think?
ps. At the time of the last step of the withdrawal, when I have to click on withdraw, the selected card was obviously the same and only one with which I deposited and with which I registered. I just used another circuit whose differences I did not know
Thanks in advance
Buongiorno, il mio prelievo sta ritardando, ma ho notato una cosa,
La mia carta è una postpay evolution, che è mastercard.
Ho usato il circuito VISA per prelevare. Di solito su altri siti non ho avuto problemi, ma mi sono chiesto se potrebbe essere un problema aver scelto il circuito VISA invece che MASTERCARD per prelevare. Voi cosa ne pensate?
ps. Al momento dell ultimo step del prelievo, quando devo fare click su preleva , la carta selezionata era ovviamente la stessa ed unica con cui ho depositato e con la quale mi sono iscritto. Ho solo usato un altro circuito di cui non conoscevo le differenze
Grazie in anticipo
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.