ГлавнаяФорумКазиноYbet Casino — общее обсуждение

Ybet Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по canaberto
|
15 606 просмотров 56 ответов |
|
1 23
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Ybet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Я 20 дней ждал, пока это казино утвердит документы, и нет никакой возможности. Я отправляю им электронные письма, но они отвечают, в чате меня несколько раз прерывали, а на веб-сайте казино у меня нет возможности отправить сообщение, и я не знаю, почему они мне не разрешают.

У меня есть ожидающий вывода средств, но если документы не будут одобрены, я не смогу получить их.

Это правда, что мне не везет с казино, в которых я регистрируюсь: сначала GoodWin, затем Cashalot и теперь Ybet.

Все документы, которые я отправил, проверены OK в других казино, поэтому проблема не в моих документах, проблема в том, что они тоже могут не захотеть платить, как это произошло в казино Cashalot.

И они даже не отправляют электронное письмо, в котором говорится, что какой-либо документ отсутствует или что он неправильный, размытый и т.Д ... просто они ничего не отправляют, поэтому я чувствую большое разочарование в этом казино.

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

У GoodWin и Cashalot довольно плохая оценка на нашем сайте. У Cashalot очень плохая репутация. Ybet - новое казино, поэтому сложно сказать. Я могу только порекомендовать вам проверить обзоры казино на нашем сайте, прежде чем регистрироваться там. Это может сэкономить вам много боли и хлопот.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Даниэль: Я уже смотрел до того, как зарегистрировался (казино Ybet), и вы дали ему оценку 6,8, поэтому я зарегистрировался.

Сегодня я заглянул в казино и вижу одобренные документы, кроме той, где есть фотография с моим лицом (селфи), которая говорит мне, что это не очень хорошо. Я вернулся, чтобы сделать еще одну фотографию, и я отправил их, чтобы узнать, дадут ли они мне согласие. Так получилось, что эти фотографии были отправлены в Казино Барселона и еще несколько, и ЕСЛИ они были одобрены, я боюсь, что они начнут ставить проблемы, чтобы не платить.

Плохо в этом казино то, что они не отправляют электронные письма, поэтому я не знаю, когда я получу одобрение документов. Возможно, это единственное казино, которое не отправляет электронные письма, по крайней мере, я их не получаю (я получил приветственное письмо только при регистрации, и все)

Всего наилучшего


Автоматический перевод:
3 лет назад

еще раз привет: я получил письмо о том, что документы были подтверждены, и я уже получил перевод с моего первого вывода.

Похоже, это хорошее казино, так как некоторые уже дали мне «плало», я подумал, что это будет то же самое, но я ошибался и прошу прощения у всех.

ХОРОШЕЕ КАЗИНО, пока

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

Я рад, что ты доволен. Надеюсь, так будет и дальше 🙂 Спасибо за отзыв.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Что ж, я абсолютно не доволен вашим сервисом и вашим отношением к клиентам. Я хотел снять 200 долларов со своего счета, но не смог, потому что была некоторая обработка. В результате я ждал две недели, и моя транзакция была отменена без объяснения причин. Я написал в техподдержку, мне сказали, что от меня запросов на вывод средств не поступало. Я понял, что это настоящий обман, и я не люблю, когда меня обманывают. Попытайтесь убедить меня, что вы не обманываете своих клиентов, но я уже перешел в это казино runningtozen.org . Буду рад прочитать ваше оправдание, я с нетерпением жду этого!

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад

Ну, я не знаю, что сказать, потому что на днях я сказал, что они одобрили документы, но с тех пор они не ответили ни на одну почту, и я просто спрашиваю их, потому что вы больше не можете вносить депозит через Visa, когда первый депозит, если они оставили меня с Visa. Но они не отвечают.

С другой стороны, они обработали 600 евро снятия средств в 4-й день, и они сказали мне, что я получу их максимум в 6-й день, но сегодня уже 6-й день, и я ничего не получаю. В чате мне говорят, что ничего не знают, что надо ждать.

Я думаю, что это казино не так уж и хорошо, потому что, если они не ответят своим пользователям, оно не может быть хорошим казино.

Если я получу 600 евро на пенсию, я скажу вам

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

Да, пожалуйста, дайте нам знать. Я согласен с тем, что если казино не общается с игроками, то это плохое казино.

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

Не удивительно 🙄🙄

Автоматический перевод:
3 лет назад

Что ж, похоже, я снова сделал не то казино и всегда регистрируюсь в тех, которые не платят. В первый день мне сказали, что перевод на мой счет установлен, но я не получаю 600 евро, в чате говорят, что он мне придет, но я вижу, что этого не произойдет.

Я собираюсь подать жалобу, потому что я уже дошел до «предела» плохих казино

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я кладу сюда более 4.000 €. Я вообще не получаю ответа по почте. Я могу связаться с ними в чате только за макс. 3 мин, после этого меня отключили. Я просто вижу, что мои деньги отправляются в Кению.

БОЛЬШОЕ АФЕРА

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, я не знаю, что делать? У меня 3 тысячи евро, выигранных на вращениях Libra, я знаю, что у меня будут проблемы с получением денег, поскольку они предлагают снятие средств только через Mastercard и биткойны. У меня нет кредитной карты и не собираюсь, поэтому мой единственный вариант - биткойн. Однако я только что загрузил coinbase и прочитал, что мой банк не разрешает мне принимать биткойны или криптовалюту. Не знаю, что делать, может кто-нибудь поможет?

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

Я такой же лол

Автоматический перевод:
PUPPY13
3 лет назад

Это много, чтобы сдать помощника

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

У вас нет лицензированных казино в Испании? Эти всегда должны платить.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Деньги до сих пор не приходят, перевод (Wire), по их словам, назначен на 4 октября. Чистая ложь.

Эти люди не платят ....... никто не играет в этом казино

потому что они уже знают, что вы не собираетесь ничего брать

Мошенники

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

Банковский перевод иногда может составлять около 10 дней.

также вы можете видеть, что они очень медленные с другими вещами. или жульничество

кто знает на данный момент

Если вы не получите деньги в течение следующих 4-5 дней, откройте спор. заботиться

Автоматический перевод:
canaberto
3 лет назад

Я бы, наверное, дождался среды. Если вы не получили его до среды, то, вероятно, его не отправили или он где-то застрял.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Что ж, перевод 600 евро не пришел, и они не ответили ни разу. Последнее электронное письмо, которое я получил, касалось обработки 600, в котором говорилось, что через 3 дня он будет у меня в моем аккаунте, но ничего не приходит.

Что вы можете сделать против этого плохого казино?

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях