2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Zoome Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Слоты Play n Go не работают в Австрии. Я определенно не понимаю, кто хочет. в одном казино да в другом нет.
Play n Go slots do not work in Austria. I definitely don't understand who wants to. at one casino yes at the other no.
Play n Go Slots funktionieren in Österreich nicht. verstehe wer will, ich auf jeden fall nicht. bei einem casino ja beim anderen nein.
Здравствуйте, это значит, что в Zoome Casino они не работают, а в других да? Не могли бы вы привести несколько конкретных примеров казино, пожалуйста? Спасибо
Hello, does it mean that in Zoome Casino they are not working and in others yes? Can you give some specific examples of Casinos please? Thank you
Слоты Play n Go не работают в Австрии. Я определенно не понимаю, кто хочет. в одном казино да в другом нет.
Play n Go slots do not work in Austria. I definitely don't understand who wants to. at one casino yes at the other no.
Play n Go Slots funktionieren in Österreich nicht. verstehe wer will, ich auf jeden fall nicht. bei einem casino ja beim anderen nein.
Привет,
Я думаю, что лучше всего узнать, разрешает ли Play'nGo предлагать свои игры в Австрии, или какие из них ограничены.
Некоторые казино просто не хотят нарушать ограничения поставщиков игр, некоторые казино, с другой стороны, хотят предлагать игрокам игры, которые им нравятся, поэтому они предлагают вам даже «запрещенные» игры.
Это самое простое объяснение. 🙂
Кроме того, некоторые поставщики игр не желают предоставлять свои игры нелицензированным казино, поэтому лицензия также может влиять на разнообразие игр.
Hello,
I guess that it's best to learn whether Play'nGo allows their games to be offered in Austria, or which of those are restricted.
Some casinos just don't want to cross the game providers' restrictions, some casinos, on the other hand, want to offer players games they like, so they offer you even "forbidden" games.
This is the easiest explanation. 🙂
Furthermore, some game providers are not willing to provide their games to unlicensed casinos, so the variety of games can be affected by the license as well.
привет, я тоже именно так и думал. только есть и хорошие казино, которые позволяют играть и идти. видео-слот, мистер вегас.......
в некоторых казино мне сначала разрешили играть в эти слоты, а через некоторое время запретили. так что это очень странно для меня.
У меня никогда не было проблем с казино, которые предлагают play n go. возможно, play n go проверяет эти казино. pragmaticplay есть везде, но только пустые спины на недели.
поэтому я думаю, что там, где разрешено играть в игры, это хорошее казино. может быть, я просто воображаю это.
С уважением
Французский
hello, that's exactly what i was thinking too. only there are also good casinos that allow play n go. video slot, mr vegas.......
at some casinos i was allowed to play these slots at the beginning and after a while they were forbidden. so it's very weird for me.
I've never had any problems with casinos that offer play n go. maybe play n go is checking these casinos. pragmaticplay is everywhere, but only empty spins for weeks.
so i think where play n go is allowed it is a good casino. maybe I'm just imagining it.
Kind regards
french
hallo, genau das habe ich mir auch gedacht. nur es gibt auch gute casinos die play n go zulassen. videoslot, mr vegas.......
bei manchen casinos durfte ich am anfang diese slots spielen und nach einiger zeit waren sie verboten. darum ist es sehr komisch für mich.
ich hatte auch noch nie probleme mit casinos die play n go anbieten. vielleicht prüft play n go diese casinos. pragmaticplay gibts überall, aber seit wochen nur mehr leere spins.
daher denke ich, wo play n go erlaubt ist, ist es ein gutes casino. vielleicht bilde ich mir das nur ein.
mfg
franz
Привет, француз. 🙂
Я бы не сказал, что игры play’n Go — это хороший показатель качества казино. Есть и другие более важные аспекты, такие как доход казино, условия и так далее. Не думаете? 🙂
Я также думаю, что также важно помнить о RTP и волатильности слота, когда дело доходит до мертвых вращений.
Hello, french. 🙂
I would not say that play'n Go games are a good indicator of the quality of the casino. There are other more important aspects such as the casino's revenue, terms and conditions, and so on. Don't think? 🙂
I also think that it is also important to keep the slot's RTP and volatility in mind when it comes to dead spins.
Привет всем. У меня проблема с увеличением казино. Вы не хотите платить мои деньги, потому что вам нужна выписка из банка с моим именем, но, к сожалению, это, вероятно, больше не так. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне?
LG Ману
Hello everyone.I have a problem with the casino zoom.You don't want to pay out my money because you want a bank statement with my name on it,but unfortunately that's probably not the case anymore.Can someone please help me?
LG Manu
Hallo zusammen.Und zwar habe ich ein Problem mit dem Casino zoom.Sie wollen mein Geld nicht auszahlen,weil sie einen Kontoauszug möchten wo auch mein Name drauf steht,aber leider ist das wohl nicht mehr so.Kqnn mir da bitte jemand helfen?
LG Manu
Привет,
Я немного смущен сейчас. Заявление все еще актуально? Лучшим советом было бы сотрудничать с казино, чтобы завершить проверку. Вы можете связаться со службой поддержки или оператором чата, пожалуйста?
Hello,
I'm a bit confused now. Is the statement still the issue? The best advice would be to cooperate with the casino in order to finish the verification. Can you get in touch with the support or chat operator, please?
У меня большие проблемы с этим казино. В прошлом году я внес депозит с помощью кредитной карты, которой у меня больше нет. При выводе из 30 бесплатных вращений, которые я получил, я выиграл 200... они хотят всю мою информацию с кредитной карты, которую я использовал год назад.
Итак, я откопал всю информацию ... включая старую карту, отправил им выписку с указанием депозита, но поскольку это была другая фамилия, тот же адрес, все то же самое ... затем они захотели свидетельство о разводе, отправил им это тоже. Помните, что все это происходит после того, как моя учетная запись была проверена казино .... теперь они приостановили действие моей учетной записи, и я дал подождать, чтобы увидеть, примут ли они мой документ о разводе ... Я не делаю вывод на кредит карты у меня больше нет. Так что я серьезно не понимаю, что они делают. И я проверил там отдел юридической проверки, они не должны даже смотреть на кредитную карту, которая больше не используется.
Вот как вы относитесь к своим игрокам... это шутка, и я не впечатлен.
Карен
Have a huge problem with this casino. I deposited last year with a credit card I no longer have. On withdrawl from 30 free spins that I got I won 200...they want all my info from a credit card that I used a year ago.
So I dug up all the info ..including the old card sent them the statement showing them the deposit, but because itcwas a different last name ,same address, same everything ..they then want a divorce certificate, sent them that as well. Remember this is all taking place after my account was verified by the casino....now they have suspended my account and I gave to wait to see if they accept my divorce document...I'm not doing a withdrawl to a credit card I no longer have. So I seriously don't understand what they are doing. And I checked with there legal verification department they should not even be looking at a credit card that is no longer in use.
This is how you treat your players...it's a joke and I'm not impressed.
Karen
По-моему, ни один человек в казино никогда не слышал о "штуке" под названием "развод"!
Это совсем не смешно, и я вам сочувствую. К счастью, вам удалось подать жалобу, я осмелюсь сказать, что вы не могли бы сделать лучше.
Правильно ли я предполагаю, что по какой-то причине казино решило проверить все ваши последние депозиты и способы оплаты?
Я имею в виду, что сейчас август, так что я подозреваю, что вы сделали некоторые депозиты в промежутке, не так ли?
Так или иначе, казино несет ответственность за выплату всех законно полученных выигрышей без ненужных хлопот и задержек. Если я могу немного предположить, я бы сказал, что эта дополнительная проверка должна иметь что-то общее с AML или помеченной учетной записью. Хотя вам должно быть предоставлено полное объяснение, что более важно, все требования должны быть разумными.
Что бы вы сделали, если бы казино запросило фотографию, на которой вы держите эту карту, например?
Во всяком случае, я нашел очень положительное обновление в ветке жалоб - казино подтвердило, что выплата была одобрена!
Извините за спойлер, но обновление все еще ждет подтверждения с нашей стороны - не удержался! ✨✨✨🙂
Not a single person in the casino has ever heard about a "thing" called divorce, I reckon!
This is not funny at all, and I empathize with you. Luckily, you managed to submit the complaint I dare to say you couldn't have done any better.
Am I assuming correctly that, for some reason, the casino has decided to verify all your recent deposit and payment methods?
I mean it is August thus, I suspect you've made some deposits in between, have you?
One way or another, it's the casino's responsibility to pay out all legitimately gained winnings without an unnecessary hassle or delay. If I may speculate a bit, I'd say this additional verification must have something in common with AML or a flagged account. Though you should be provided with full a explanation, more importantly, all demands should be reasonable.
What would you supposed to do if the casino asked for a picture of you holding this card, for example?
Anyway, I found a very positive update in the complaint thread - the casino has confirmed the payout has been approved!
Sorry for the spoiler but the update is still waiting for the confirmation on our side - I could not resist! ✨✨✨🙂
Привет!
Могу ли я использовать это как возможность узнать больше об этом конкретном казино?
Может быть, не поделитесь, как долго вы там играете? Что вы думаете о качестве поддержки, а также о доступных способах оплаты и процессе вывода средств?
Чем больше, тем лучше, понимаешь? 😉✨
Hey!
May I take this as an opportunity to learn more about this particular casino?
Care to share how long you have been playing there, perhaps? What do you think about the support qualities, and also, what is your opinion about the available payment methods and the withdrawal process?
The more the better, you know? 😉✨
Мне определенно понадобится помощь с этим. Для меня это звучит как репутационная песня. 😎
Интересно, какое-то отношение к казино Zoome ...
I'd definitely need some help with that. Sounds like a rep song to me. 😎
Any relation to the Zoome Casino, I wonder...
Сожалеем, что у вас есть такой опыт. Могу я спросить, как долго вы играете в этом казино?
Sorry that you have this kind of experience. May I ask how long have you been playing at this casino?
Привет,
Я играю в этом казино около года, на данный момент сделал 26 депозитов и один раз снял депозит обратно.
как я уже сказал, шансов на выигрыш нет, допустим, вы играете с балансом в 400 долларов, и я рассчитал, играя на эти 400 долларов, у меня общий выигрыш составляет 176 долларов.... RTP чуть ниже 50%, это не имеет значения в какую игру ты играешь или в какое время ты играешь всегда одно и то же,
Hello,
I play at this Casino about one year, made so far 26 deposits, and one withdrawal of my deposit back,
as I said no chance of winnings, let say you play a balance of 400$ and i have calculated while playing down that 400$ i have total win of 176$.... the RTP is just below 50%, it does not mater what game you play or what time you play always the same,
Привет. Мне очень жаль. К сожалению, как известно, казино всегда имело преимущество перед игроками в долгосрочной перспективе. Хорошо, что вы в любой момент можете переехать в другое казино, верно? И, конечно же, не забудьте включить свой опыт в свои обзоры, ведь это действительно должно быть полезно другим.
Hey. I'm really sorry about that. Unfortunately, as you know, the casino has always had an advantage over the players in the long run. The good thing is that you can move to some other casino anytime, right? And of course, do not forget to include your experience in your reviews, as you do, it really should be helpful to others.
Привет, друзья, пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Я пытаюсь подтвердить свой аккаунт уже более 2 дней. Они продолжают запрашивать документ, подтверждающий депозит, которого даже не существует. Они хотят номер моего банковского счета с моим именем и адресом, а также депозит, показанный на той же странице. Я отправил им несколько документов, подтверждающих, что интерактивный перевод был произведен с моего аккаунта, но они все еще не проверяют мой аккаунт. Я думаю, что это мошеннический сайт, который не остановится ни перед чем, чтобы предотвратить любые выводы. У меня есть 2.420$ выигрыша, но я не могу получить последнюю часть
Hello friends please HELP! I have been trying to verify my account now for over 2 days. They keep requesting a proof of deposit document that does not even exist. They want my bank account number with my name and address and also the deposit shown on the same page. I have sent them multiple documents proving the interac etransfer came from my account and they still will not verify my account. I think this is a fraudulent site that will stop at nothing to prevent any withdrawals. I have 2.420$ in winnings but I can't get the last part
Но как они объясняют отклонение этих документов? Был ли он в правильном формате и хорошего качества?
Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, пожалуйста, подайте жалобу здесь , и мы постараемся вмешаться.
Дайте нам знать, как все прошло.
How do they explain the rejection of those documents, though? Was it in the right format and of good quality?
If you need some help from our complaint team, please file a complaint here and we'll try to intervene.
Let us know how it goes.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.