ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино Mr pacho блокирует мой доступ к сайту

Казино Mr pacho блокирует мой доступ к сайту

 по Sha94a
|
168 просмотров 2 ответа |
|

Добрый день, речь идет о следующем:


Я потратил несколько сотен евро в казино Mr. Pacho. Затем, когда я наконец решил обналичить свой выигрыш в 300 евро (выигрыши не были бонусами или чем-то еще, они были настоящими),

Проблемы начались. На мои сообщения отвечали нерегулярно, а мои выплаты все время находились в статусе обработки. Когда я спросил, следует ли мне верифицировать себя, мне сказали, что верификация не нужна для выплат, только в крайне особых случаях. Теперь это так: я хотел ускорить выплату и на основе опыта и т. д. Я хотел избежать того, чтобы они отклонили выплату через 3-4 дня, а затем потребовали документы для верификации, поэтому я хотел пройти верификацию заранее, даже если они не просили меня об этом.


Поэтому я отправил письмо VIP-менеджеру в службу поддержки со всеми документами, которые мне нужны для проверки. Теперь проблема в том, что они каким-то образом заблокировали мне доступ к их сайту. Я больше не могу попасть на их сайт. Он просто продолжает загружаться, загружаться и загружаться, в то время как другие люди могут зайти на их сайт без каких-либо проблем.


Мне все еще предстоит выплата в размере 300 евро.


На основе некоторых отчетов здесь я сделал скриншоты всей игры, моей выплаты в размере 300, которая в настоящее время обрабатывается, и т. д.


Я могу все задокументировать и доказать.


Помогите разобраться с этим казино, это позорище. Иначе я буду вынужден обратиться в суд и подать жалобу адвокату, так как я абсолютно прав, выплата — мои деньги. Я не использовал никакие бонусы или что-то еще, я все сделал правильно!


производитель


дождь

Автоматический перевод:
Sha94a

сейчас получил электронное письмо (как ни странно, теперь на английском, в остальное время всегда на немецком)

что мне следует подтвердить свой аккаунт через их сайт и загрузить его туда


  1. Я даже не могу больше зайти на их сайт.
  2. Не появляется окно загрузки для загрузки документов. ВОТ ПОЧЕМУ я отправил все по электронной почте. ВСЕ мои документы один раз на их электронную почту поддержки: 834643 и

VIP-менеджеру


Мне даже пришел ответ, подтверждающий прибытие. Так что у них ВСЕ мои документы!



Автоматический перевод:
Sha94a

Привет,

Во-первых, вы не встретите здесь VIP-менеджера казино, который мог бы проконсультировать вас по сложившейся ситуации.

Самое главное — оставаться на связи с казино.

Можете ли вы ответить на электронное письмо, несмотря на то, что оно на английском языке, и сообщить казино о ваших текущих трудностях?

Расскажите, пожалуйста, как все прошло.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях