Когда я посетил сайт BC Game, вошел в систему и создал учетную запись, первое, что я сделал, это связался со службой поддержки, чтобы спросить, нужно ли мне немедленно пройти KYC или подобный процесс, чтобы избежать проблем с бонусами в дальнейшем. Я также поинтересовался о потенциальных бонусах, например, предлагают ли они бонус KYC или бонус за депозит. Кроме того, я спросил о функции спина. После создания учетной записи я получил спин, и когда я его использовал, я выиграл 5 монет BC. Однако вместо получения вознаграждения я получил уведомление о том, что приз за спин не может быть зачислен на мой счет, потому что кто-то уже создал учетную запись, используя мой идентификатор устройства или IP-адрес.
Это сообщение было неясным — оно не подтверждало, был ли предыдущий вход действительно мной или кем-то другим. Это мог быть один из моих друзей, который, нажав на одну из их акций, оказался на их сайте, используя мой IP-адрес. Вот почему я пытался завершить процесс KYC, чтобы подтвердить свою личность и избежать дальнейших проблем.
Более серьезная проблема возникла, когда я попытался получить рекламируемый бонус за депозит. Когда я посетил раздел депозитов, там было сказано, что я получу бонус в размере 180% на свой первый депозит, если внесу более 10 долларов в любой валюте. После выбора суммы, которая конвертировалась в требуемый минимум в 10 долларов, я завершил депозит. Однако я не получил бонус сразу. Вместо этого я получил уведомление о том, что мой депозит заблокирован в хранилище, и, насколько я мог понять, мне нужно сделать ставку на эту сумму, чтобы разблокировать его.
Я выполнил требования по ставкам, используя свои 10 долларов. Я вошел в одну из игр, сыграл и проиграл всю сумму. Даже после этого бонус остался недоступным, и я его так и не получил. Я снова обратился в службу поддержки, и когда я упомянул Casino Guru, они передали проблему руководителю. Я ждал около 20 минут, и как раз перед тем, как уйти, я сообщил им, что могу подождать еще только 5 минут. К сожалению, никто не ответил, и я не получил никакой дальнейшей помощи.
When I visited the BC Game website, logged in, and created an account, the first thing I did was contact support to ask if I needed to complete any KYC or similar process right away, to avoid any issues with bonuses later. I also inquired about potential bonuses, such as whether they offered a KYC bonus or a deposit bonus. Additionally, I asked about the spin feature. After creating my account, I received a spin, and when I used it, I won 5 BC Coins. However, instead of receiving the reward, I got a notification saying that the spin prize could not be credited to my account because someone had already created an account using my device ID or IP address.
This message was unclear—it didn’t confirm whether the previous login was actually me or someone else. It could have been one of my friends who, by clicking on one of their promotions, ended up on their site using my IP address. That’s why I was trying to complete the KYC process, to prove my identity and avoid any further issues.
A bigger issue arose when I tried to claim the advertised deposit bonus. When I visited the deposit section, it said I would receive a 180% bonus on my first deposit if I deposited more than $10, in any currency. After selecting my amount, which converted to the required minimum of $10, I completed the deposit. However, I didn’t receive the bonus immediately. Instead, I got a notification saying that my deposit was locked in a vault, and from what I could understand, I needed to wager the amount to unlock it.
I proceeded with the wagering requirements using my $10. I entered one of the games, played, and lost the entire amount. Even after that, the bonus remained inaccessible, and I never received it. I reached out to support again, and when I mentioned Casino Guru, they escalated the issue to a supervisor. I waited for around 20 minutes, and just before I was about to leave, I notified them that I could wait only 5 more minutes. Unfortunately, no one responded, and I didn’t receive any further assistance.