Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, где вы не получили бонус за регистрацию? Вы связывались с казино, почему это произошло и что делать в этой ситуации? Я бы, наверное, сделал это в первую очередь и попытался бы получить от них ответ.
Пожалуйста, постарайтесь передать им то, что они вам сказали.
Hello, could you please tell me where you didn't get the sign up bonus? Have you contacted the casino, why did this happen and what should you do in this situation? I would probably do that first and try to get an answer from them.
Please try and let them know what they told you.
Не могли бы вы нам рассказать, какое именно казино это будет, чтобы мы могли попытаться узнать больше?
And could you please tell us which casino it would be, so we can try to find out more?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.