Привет еще раз!
Честно говоря, скорее всего, это потому, что, основываясь на ваших последующих постах, я не считаю, что казино совершило что-то противозаконное.
Как я уже упоминал ранее, например:
«Я бы сказал, что казино совершенно право, когда говорит, что именно вы решаете, хотите ли вы получить бонус.
На несколько мгновений я был убежден, что вы сказали, что бонус был вам выдан автоматически, однако ваш ответ снова полностью игнорирует этот момент.
Если вы взяли бонус намеренно и не прочитали условия, ну, это плохой опыт, вызванный вашим неинформативным действием. Если бонус был добавлен на ваш счет автоматически, это крайне несправедливо. Но я спросил вас, как это произошло, и вы оставили это без ответа. Поэтому я воспринял это как решенный вариант.
Может ли это быть связано с тоном?
Я также понимаю, что вы считаете, что казино ошиблось с процентом, но они, с другой стороны, похоже, думают, что все хорошо. Или, по крайней мере, так я думаю на данный момент. Я бы сверился с правилами бонусов, и если бы я мог найти доказательство того, что казино ошиблось, я думаю, что было бы неплохо снова им противостоять. Если условия бонусов в порядке, ну, я бы воспринял это как неверное предположение с моей стороны и подумал бы, нравится ли мне то, как они «вознаграждают» лояльных клиентов.
Похоже, мы возвращаемся к точке, где нельзя снять все выигранные деньги, что, к сожалению, совершенно нормально для многих бонусов. Возможно, я не понимаю «последствий, которые могут возникнуть».
Я думаю, что тщательный анализ каждого бонуса — лучший способ избежать повторения такого же негативного опыта; сотрудники казино не могут сделать этого за вас; бонусы должны соответствовать вашим ожиданиям и стилю игры...
Исходя из моего опыта, к сожалению, я должен позволить вам думать, что это какая-то необычная ситуация, и вам следует быть разочарованными, поскольку если ваши ожидания, которые вы описали до сих пор, останутся прежними, вы вполне готовы повторить эту ошибку.
Я хочу, чтобы вы поняли, как работают бонусы, чтобы избежать того же самого разочарования. Этого не достичь, играя в доброго, всегда соглашающегося приятеля. Мне жаль.
Давайте поговорим подробнее. Я буду рад, если вы поправите то, что я, по вашему мнению, не понял правильно до сих пор.
Hi again!
To be honest, it is probably because, based on your subsequent posts, I do not believe the casino did anything wrong completely.
As I mentioned earlier, for example:
"I'd say the casino is quite right when they say it is you who decide whether you want to take the bonus.
For a few moments, I was convinced that you said you had been given the bonus automatically, yet your reply again misses that point completely."
If you took the bonus deliberately and did not read the terms, well, it is a bad experience caused by your uninformative action. If the bonus was added to your account automatically, it is highly unfair. Yet I asked you how it occurred, and you left it unaswered. Thus, I took it as a resolved option.
Could that possibly have to do with the tone?
I also understand you believe the casino made a mistake with the percentage, but they, on the other hand, seem to think all is well. Or at least this is what I think so far. I would consult the bonus rules, and if I could find the proof the casino made a mistake, I think it's good to confront them again. If the bonus terms are okay, well, I would take it as a wrong assumption from my side and would consider whether I like the way they "award" loyal customers.
It almost sounds like we are returning to the point where you can't withdraw all of the money won, which is sadly completely normal for many bonuses. Maybe I am not understanding the "consequences that may arise," though.
I think that carefully considering each bonus is the best way to avoid having the same negative experience again; casino employees cannot do that for you; bonuses should fit your expectations and play style...
From my experiences, it is unfortunate to let you think this is somehow uncommon situation and you should be disappointed because if your expectations you have described so far stay the same, you are quite ready to repeat that mistake.
I care for you to understand how bonuses work just to avoid the very same disappointment. Can't achieve that by playing the nice, always agreeing buddy. I'm sorry.
Let's talk more. I'll be glad if you correct what I in your opinion, have not comprehended correctly thus far.
Автоматический перевод: