ФорумБонусы и акцииМой неудачный опыт использования бонус-кодов IceCasino

Мой неудачный опыт использования бонус-кодов IceCasino (Страница 2)

1 неделю назад по Elody
|
608 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Elody
3 дней назад

Мысль принята. Как я уже сказал, например, я предпочитаю избегать бонусов, чтобы не беспокоиться о связанных с ними правилах и положениях.

В обзоре также упоминается слово «обычно», что, я бы сказал, имеет существенное значение в контексте. 🙁

Замечательно видеть, что вы так преданно указываете на каждую деталь; помните об этом в своих следующих начинаниях в казино, пожалуйста. Мне бы не хотелось видеть, как вы с трудом справляетесь с очередным бонусом!


Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Radka
3 дней назад

Я не понимаю, почему ваш тон так изменился. Кто-то пытается что-то у вас отобрать? Я просто хотел указать на абсурдность ситуации, когда казино не учло последствия, которые могут возникнуть. И это разочаровывает. Это, конечно, не входит в их планы. Но что есть, то есть. Как маркетолог, я настоятельно рекомендую ICE Casino оценить их бонусную политику. Как мы знаем, реклама не должна вводить в заблуждение. Понятие «бонус» здесь спорно.

Автоматический перевод:
Elody
2 дней назад

Привет еще раз!

Честно говоря, скорее всего, это потому, что, основываясь на ваших последующих постах, я не считаю, что казино совершило что-то противозаконное.

Как я уже упоминал ранее, например:

«Я бы сказал, что казино совершенно право, когда говорит, что именно вы решаете, хотите ли вы получить бонус.

На несколько мгновений я был убежден, что вы сказали, что бонус был вам выдан автоматически, однако ваш ответ снова полностью игнорирует этот момент.

Если вы взяли бонус намеренно и не прочитали условия, ну, это плохой опыт, вызванный вашим неинформативным действием. Если бонус был добавлен на ваш счет автоматически, это крайне несправедливо. Но я спросил вас, как это произошло, и вы оставили это без ответа. Поэтому я воспринял это как решенный вариант.

Может ли это быть связано с тоном?

Я также понимаю, что вы считаете, что казино ошиблось с процентом, но они, с другой стороны, похоже, думают, что все хорошо. Или, по крайней мере, так я думаю на данный момент. Я бы сверился с правилами бонусов, и если бы я мог найти доказательство того, что казино ошиблось, я думаю, что было бы неплохо снова им противостоять. Если условия бонусов в порядке, ну, я бы воспринял это как неверное предположение с моей стороны и подумал бы, нравится ли мне то, как они «вознаграждают» лояльных клиентов.

Похоже, мы возвращаемся к точке, где нельзя снять все выигранные деньги, что, к сожалению, совершенно нормально для многих бонусов. Возможно, я не понимаю «последствий, которые могут возникнуть».

Я думаю, что тщательный анализ каждого бонуса — лучший способ избежать повторения такого же негативного опыта; сотрудники казино не могут сделать этого за вас; бонусы должны соответствовать вашим ожиданиям и стилю игры...

Исходя из моего опыта, к сожалению, я должен позволить вам думать, что это какая-то необычная ситуация, и вам следует быть разочарованными, поскольку если ваши ожидания, которые вы описали до сих пор, останутся прежними, вы вполне готовы повторить эту ошибку.


Я хочу, чтобы вы поняли, как работают бонусы, чтобы избежать того же самого разочарования. Этого не достичь, играя в доброго, всегда соглашающегося приятеля. Мне жаль.

Давайте поговорим подробнее. Я буду рад, если вы поправите то, что я, по вашему мнению, не понял правильно до сих пор.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях