1 год назад
Действительно? А не скажет ни слова. Просто пообещай мне, что вернешься с (хорошими) новостями...🤞🤞🤞
Really? A won't say a single word. Just promise me you will come back with (good) news...🤞🤞🤞
1
Действительно? А не скажет ни слова. Просто пообещай мне, что вернешься с (хорошими) новостями...🤞🤞🤞
Really? A won't say a single word. Just promise me you will come back with (good) news...🤞🤞🤞
Да, я определенно дам вам знать в любом случае. Я имею в виду, что не понимаю, почему они зачисляют деньги обратно на мой счет, говорят мне запросить вывод средств и не платить мне. Это было бы беспорядок. Как пощечина. Зачем проходить через все это, если они не собираются платить. Но мне интересно, как долго эти деньги вернулись на мой счет. Потому что я не регистрировался какое-то время, по крайней мере, месяц, может быть, 2. Прошло 9 месяцев. Я не понимаю это казино. Это безумие. Но я извлек урок из этой ситуации. Теперь я проверяю казино, прежде чем внести депозит.
Yes I most definitely will let you know either way. I mean I don't understand why they would credit the money back to my account tell me to request a withdrawal and not pay me. That would be messed up. Like a slap in the face. Why go through all that if they don't intend to pay. But I wonder how long that money has been back in my account. Cause I haven't checked in awhile at least a month maybe 2. It's been 9 months. I don't get this casino. It's crazy. But I learned from this situation. I now check out casinos before I deposit.
Мне так жаль, что ты усвоил урок на горьком опыте. 🙁
У меня нет ответов, которые вы ищете, и я не понимаю казино! Я просто знаю, что провести небольшое исследование всегда лучший вариант. Кроме того, обратите внимание на раздел жалоб, особенно если вы хотите попробовать новые казино.
Если у вас есть что-то новое о Golden Lady, дайте мне знать.
I'm so sorry you had your lesson learned the hard way. 🙁
Don't have the answers you seek, and I don't get the casino either! I just know doing some research is always the best option. Also, mind the complaint section, especially if you're willing to try out some fresh casinos.
If you have anything new with Golden Lady, let me know.
Это случилось со мной! 9 месяцев ожидания вывода. Решил зайти и посмотреть, что скажут на этот раз. Сумма вывода была зачислена на мой счет, а не на мой биткойн-кошелек. Итак, я отправил сообщение в службу поддержки клиентов, и они сказали, что сделали «обновление», и оно сделало это для большинства клиентов (владельцев учетных записей). Я сделал ЕЩЕ ОДИН ВЫВОД, SMH. Я уверен, что из этого никогда ничего не будет.
That happened to me! 9 months waiting on a withdrawal. Decided to log in and see what they'll say this time. The withdrawal amount was put in my account and not my btc wallet. So, I messaged customer service and they said they did an "upgrade" and it did that to most customers (account holders). I did ANOTHER WITHDRAWAL, SMH. I'm sure nothing will ever become of this.
В этой ситуации, наверное, нечего сказать. Искра надежды наверняка есть, но преждевременно горячиться, наверное, бессмысленно, так как "апгрейд" и тем более ваш вывод идет уже 9 месяцев.
В любом случае, если вы узнаете что-то новое, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать. Скрещенные пальцы. 🤞🤞
There's probably not much to say in this situation. A spark of hope could probably be there, but it's probably pointless to get excited prematurely, since the "upgrade" and especially your withdrawal has been going on for 9 months.
Anyway, If you find out anything new, please don't hesitate to let us know. Fingers crossed. 🤞🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.