Привет, у тебя был такой неприятный опыт с ними и они не заплатили тебе деньги? Или ты имеешь с ними дело сейчас? Не стесняйся рассказать об этом подробнее.
Hi, did you have any such unpleasant experience with them and they didn't pay you the money? Or are you dealing with them now? Feel free to say more about it.
Привет Джаро, Честно говоря, обслуживание клиентов кажется быстрым на первый взгляд, но это все ложь. У меня был платеж в размере £749, который я не получил. Ну, я справляюсь с этим по-своему, потому что они перестали отвечать. Просто держитесь подальше от WINBETNV и любых дочерних компаний SPICY JACKPOTS
Hi jaro, To be honest the customer service seems quick at first but it is all lies.I have had a payment of £749 which I have not received. Well I am dealing with it in my own way because the stopped responding.just stay away from WINBETNV & any sister companies SPICY JACKPOTS
Хорошо, спасибо за разъяснение. Если вы решите, что вам нужна помощь в другом месте, смело пишите, и мы постараемся разобраться во всем деле.
В любом случае, они также сказали вам, почему вы до сих пор не получили деньги, есть ли на это какая-то конкретная причина?
Okay then, thank you for the clarification. If you decide you need help elsewhere, feel free to write and we will try to look into the whole case.
Anyway, did they also tell you why you haven't received the money yet, is there a specific reason behind it?
Я ценю то, что вы делаете, но я вижу на вашем сайте, что ни одна из жалоб не решается, потому что острые джекпоты не отвечают. Они делают обзор на этот счет, но это ерунда, они не собираются платить. Я думаю, будучи в этой отрасли, вы, должно быть, сталкивались с WinbetNV?
I appreciate what you guys do but I can see on your website that none of the complaints are resolved because spicy jackpots do not reply. They are doing a review on that account but that is rubbish,they have no intention of paying. I guess being in the industry you must have come across WinbetNV?
Привет.
Спасибо за оценку. Я просто подумал, что вы могли бы помочь мне понять вопрос, который вы, кажется, задали, о том, сталкивались ли мы с Winbet. Возможно, речь идет о казино "включая doctorspins, superb1, winnercasino и galaxyspins"?
Дело в том, что наш сайт сильно настроен, и для многих регулируемых стран официально нелицензированные казино скрыты; Великобритания и Германия являются яркими примерами этого. Таким образом, вы не сможете увидеть все отзывы. Мы должны следовать указаниям местных регуляторов... Возможно, это может быть ответом?
Hi.
Thanks for the appreciation. I just thought you could help me understand the question you seemed to be asking, the one about whether we have come across Winbet. Is it perhaps about casinos "including doctorspins, superb1, winnercasino and galaxyspins"?
The thing is, our website is highly customized, and for many regulated countries, officially unlicensed casinos are hidden; the UK and Germany are great examples of that. Thus, you may not be able to see all the reviews.We have to follow the local regulators dictation... Perhaps this could be the answer?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.