Я поговорил с нашей командой по рассмотрению жалоб. Есть ли у вас возможность включить VPN и попробовать сменить страну, а затем подать жалобу?
Что касается того, что нет вопроса, подходящего к вашему случаю, то это нормально. Попробуйте нажать на любой из них и приступайте к делу. Это тоже не так работает? Потому что, если вы нажмете на эти вопросы, вы сможете объяснить, в чем заключается ваша конкретная проблема, чтобы наша команда поняла.
Кроме того, вы попробовали все варианты, которые я написал в предыдущем ответе?
I have spoken to our complaints team. Do you have the option to turn on the VPN and try to change the country and then file a complaint ?
As for the fact that there is no question that fits your case, that's fine. Try clicking on any of them and get on with it. It doesn't work that way either ? Because if you click on those questions, then you can explain what your specific problem is, so our team would understand.
Also, have you tried all the options I wrote in my previous answer ?
Автоматический перевод: