Мы не приняли решение в его пользу; в этой части вы ошибаетесь.
«Уважаемый ivanvidalr1 , к сожалению, мы не рассматриваем жалобы, связанные с правилами и политикой лицензирования. Хотя я понимаю вашу точку зрения, к сожалению, мы не можем оказать помощь в этом вопросе. Наша роль — это независимая база данных онлайн-казино, которая выступает в качестве посредника в разрешении споров игроков. Поскольку ваш спор был отклонен лицензирующим органом, я не могу вам помочь, и я могу только посоветовать вам решить этот вопрос законным путем и желаю вам удачи.
Я хотел бы спросить вас, можете ли вы подтвердить, что ваша учетная запись была восстановлена, и в этом случае я отмечу эту жалобу как решенную, поскольку проблема самоисключения была тем, на чем мы сосредоточились в жалобе.
Заранее спасибо!"
На мой взгляд, это не похоже на то, что мы встали на сторону казино.
We did not decide in its favor; in that part, you are mistaken.
"Dear ivanvidalr1, regrettably, we do not handle complaints related to licensing regulations and policies. While I understand your perspective, unfortunately, we are not in a position to provide assistance in this matter. Our role is that of an independent online casino database that acts as a mediator in resolving players' disputes. As your dispute was now rejected by the licensing authority I'm unable to assist further. I can only advise you to pursue this matter legally and I wish you good luck.
I would like to ask you if you could please confirm that your account has been reinstated in which case I will mark this complaint as resolved as the self-exclusion issue was the one we were focused on in the complaint.
Thank you in advance!"
To me, it does not sound like we sided with the casino.