11 месяцев назад
Добрый вечер, вы случайно ничего не обнаружили?
Good evening, have you by any chance discovered something?
Buonasera, per caso hai scoperto qualcosa?
0
Добрый вечер, вы случайно ничего не обнаружили?
Good evening, have you by any chance discovered something?
Buonasera, per caso hai scoperto qualcosa?
Вчера я активировал 50% бонус на депозит для спорта и получил 100 бонусных кредитов. Мои ставки увеличили бонусный баланс со 100 до 180. Однако, когда я выполнил требования по отыгрышу для конвертации бонуса в реальные деньги, у меня было конвертировано только 100 вместо 180. Однако я решил не обращаться в службу поддержки, потому что поддержка не работает. Это особенно хорошо и в любом случае не по-немецки.
Yesterday I activated a 50% deposit bonus for sports and received 100 bonus credit. My bets increased the bonus balance from 100 to 180. However, when I met the wagering requirements to convert the bonus into real money, I only had 100 converted instead of 180. However, I decided not to contact customer service because the support isn't particularly good and not in German anyway.
Ich habe gestern einen 50% Einzahlungsbonus für Sport aktiviert und habe 100.- Bonusguthaben erhalten. Durch meine Wetten stieg das Bonusguthaben von 100 auf 180 an. Als ich jedoch die Umsatzbedingungen erfüllt habe, um den Bonus in Echtgeld umzuwandeln, wurden mir nur 100.- umgewandelt anstatt 180.-. Ich habe dann jedoch darauf verzichtet mich beim Kundendienst zu melden, da der Support nicht besonders gut ist und auf Deutsch sowieso nicht.
Привет! В случае выигрышей, полученных на авторизованном сайте AAMS/ADM, нет необходимости декларировать их в 730, поскольку выигрыши уже облагаются налогом. На практике сумму, которую игрок должен уплатить в качестве налога в казну, будет выплачивать само казино. К сожалению, ситуация иная для 22bet, которая не является авторизованным сайтом AAMS/ADM, поэтому все выигрыши должны быть задекларированы в налоговой декларации в разделе «Другие доходы». В связи с этим я делаю следующее соображение: в Италии азартные игры разрешены только на сайтах, авторизованных ADM, поэтому, если вы объявляете о выигрыше на неавторизованном сайте, это равносильно объявлению о нарушении. Совет, который я могу вам дать и который, надеюсь, будет вам полезен: обратитесь к бухгалтеру, чтобы понять, как это сделать; старайтесь играть только на авторизованных сайтах ADM. CasinoGuru проделало большую работу, указав для каждого казино, получили ли они итальянскую лицензию, поэтому эти сайты можно легко идентифицировать здесь.
Hi, in the case of winnings obtained on an AAMS/ADM authorized site it is not necessary to declare them in the 730 because the winnings are already taxed. In practice, it is the casino itself that will pay the amount that the player must pay as a tax to the treasury. Unfortunately, the situation is different for 22bet which is not an AAMS/ADM authorized site so everything won must be declared in the tax return under "Other income". On this, I make this consideration: in Italy gambling is legal only for ADM authorized sites, so if you declare a win on an unauthorized site, it is as if you were declaring an offense. The advice I can give you and which I hope will be useful to you: contact an accountant to understand how to do it; try to play only on ADM authorized sites. CasinoGuru has done a great job specifying for each casino whether they have obtained the Italian license, so these sites are easily identifiable from here
Ciao, nel caso di vincite ottenute in un sito autorizzato AAMS/ADM non è necessario dichiararle nel 730 perché la vincita è già tassata. In pratica, è il casinò stesso che verserà all'erario la quota che il giocatore deve pagare come tassa. Purtroppo, il discorso è diverso per 22bet che non è un sito autorizzato AAMS/ADM quindi tutto ciò che viene vinto deve essere dichiarato nella dichiarazione dei redditi alla voce "Reddito diverso". Su questo, faccio questa considerazione:in Italia il gioco d'azzardo è lecito solo per i siti autorizzati ADM, quindi se tu dichiari una vincita su un sito non autorizzato, è come se stessi dichiarando un illecito. I consigli che ti posso dare e che, spero ti possano essere utili: rivolgiti ad un commercialista per capire come fare; cerca di giocare solo su siti autorizzati ADM. CasinoGuru ha fatto un ottimo lavoro specificando per ogni casinò se hanno ottenuto la licenza italiana, quindi questi siti sono facilmente identificabili da qui
Вчера я активировал 50% бонус на депозит для спорта и получил 100 бонусных кредитов. Мои ставки увеличили бонусный баланс со 100 до 180. Однако, когда я выполнил требования по отыгрышу для конвертации бонуса в реальные деньги, у меня было конвертировано только 100 вместо 180. Однако я решил не обращаться в службу поддержки, потому что поддержка не работает. Это особенно хорошо и в любом случае не по-немецки.
Yesterday I activated a 50% deposit bonus for sports and received 100 bonus credit. My bets increased the bonus balance from 100 to 180. However, when I met the wagering requirements to convert the bonus into real money, I only had 100 converted instead of 180. However, I decided not to contact customer service because the support isn't particularly good and not in German anyway.
Ich habe gestern einen 50% Einzahlungsbonus für Sport aktiviert und habe 100.- Bonusguthaben erhalten. Durch meine Wetten stieg das Bonusguthaben von 100 auf 180 an. Als ich jedoch die Umsatzbedingungen erfüllt habe, um den Bonus in Echtgeld umzuwandeln, wurden mir nur 100.- umgewandelt anstatt 180.-. Ich habe dann jedoch darauf verzichtet mich beim Kundendienst zu melden, da der Support nicht besonders gut ist und auf Deutsch sowieso nicht.
Может кто-нибудь помочь мне с этой проблемой, пожалуйста, ответьте на этот вопрос?
Can someone please help me with this issue, please answer this question?
Por favor algum especialista para me ajudar nessa questão tirar essa dúvida por gentileza
Привет, для начала я бы сказал, что открытие нескольких счетов является серьезным нарушением Правил и условий казино. В случае дублирования учетных записей казино решает, можете ли вы сохранить какую-либо из своих учетных записей и каким будет ваш баланс. Некоторые казино могут лишиться баланса на обоих счетах, в то время как другие могут запретить вам играть дальше. Кроме того, поскольку вы упомянули, что пристрастились к азартным играм, я бы посоветовал вам вообще воздержаться от игры в любом онлайн-казино и запросить самоисключение.
Однако я увидел, что вы открыли к нам жалобу по этой проблеме, поэтому было бы хорошо ответить Веронике. Она очень хорошо объяснила всю вашу ситуацию.
Тем не менее, хотелось бы спросить, можно ли еще использовать один из аккаунтов или казино закрыло оба?
Hi, for a start I would say that opening multiple accounts is a serious violation of the casino's Terms and Conditions. In the case of duplicate accounts, the casino decides whether you can keep any of your accounts and what your balance will be. Some casinos may forfeit the balance on both accounts, while others may prevent you from playing any further. Furthermore, since you have mentioned that you are addicted to gambling, I would advise you to refrain from playing in any online casino altogether and request self-exclusion.
However, I saw that you have opened a complaint about this problem with us, so it would be good to answer Veronika. She explained your whole situation quite well
Nevertheless, I would like to ask if you can still use one of the accounts or if the casino has closed both of them ?
Всем привет
Сначала я хотел бы проинформировать вас о текущем состоянии, чтобы вы поняли, что за преступная группировка стоит за этой организацией.
В 2021 году я попросил 22bet через чат заблокировать меня из-за моей чрезмерной игровой зависимости. Мне тогда сказали, что это невозможно, и сухо ответили: это невозможно, мы этого сделать не можем.
Конечно, как сказано в сборнике рассказов, я продолжал вносить депозиты, играть и проигрывать. 1-й пункт: Вы не относитесь серьезно к проблемам с азартными играми и зарабатываете деньги на моей болезни.
Когда я подал жалобу в Casino Guru, я не смог предоставить никаких доказательств, поскольку в тот момент я точно не делал ни фотографии, ни скриншота. Однако казино, имеющее лицензию Комиссии по азартным играм Канаваке, должно хранить все мои данные и взаимодействия со мной в течение как минимум 5 лет. Вы глупы и не хотите присылать мне данные. Сейчас моя жалоба имеет наибольшее влияние на рейтинг казино.
Когда я понял, что это тоже тупик, я обратился в КГК, потому что вы так хорошо поляризуете людей и профессиональны. Казино нарушило в общей сложности 3 правила КГК:
Все это наказывается по правилам КГК. Однако моя жалоба была успешно закрыта, поскольку я не вышел на связь через 6 месяцев. Что это за заявление? После нескольких телефонных звонков мне сообщили, что дело закрыто, хотя я отправил все имеющиеся у меня доказательства.
Ребята, пожалуйста, держитесь подальше от этих бандитов. Никогда не играйте там, заблокируйте свои учетные записи, если они у вас есть, и избегайте любого взаимодействия с ними. Они все в сговоре, включая КГК.
Честно говоря, меня тоже разочаровал Матей, который рассматривал мою жалобу. Я написал несколько писем и получил лишь медленный ответ или вообще не получил ответа.
Обидно, что люди поддерживают такие преступные группировки.
Hello everyone
First I would like to inform you about the current status so that you understand what kind of criminal gang is behind this organization.
In 2021, I asked 22bet via live chat to block me due to my excessive gambling addiction. I was then told that this wasn't possible, with a dry answer: that's not possible, we can't do that.
Of course, as the storybook says, I kept depositing, playing and losing. 1st point: You don't take gambling problems seriously and you make money from an illness that I have.
When I opened the complaint with Casino Guru, I couldn't provide any proof because I definitely didn't take a photo or screenshot at that moment. However, the casino, which is licensed by the Kahnawake Gaming Commission, must keep all my data and interactions with me for at least 5 years. You are being stupid and don't want to send me the data. Now my complaint has the greatest influence on the rating of the casino.
When I realized that this was also a dead end, I contacted the KGC because you polarize people so well and are professional. The casino violated a total of 3 KGC regulations:
These things are all punished according to the KGC rules. However, my complaint was closed quite nicely as I didn't get in touch after 6 months. What kind of statement is that? After several phone calls back and forth, I was informed that the case was closed even though I sent all the evidence I had.
Guys, please stay away from these bandits. Never play there, block your accounts if you have one and avoid all interactions with them. They're all in cahoots, including the KGC.
To be honest, I also feel let down by Matej, who handled my complaint. I wrote several emails and received only a slow response or no response at all.
It's a shame that people support such criminal gangs.
Hallo Zusammen
Zuerst möchte ich euch mal über den aktuellen Stand informieren, damit ihr überhaupt versteht was für eine kriminelle Bande hinter dieser Organisation steckt.
Ich habe im Jahr 2021 per Live-Chat 22bet aufgefordert, mich aufgrund meiner exzessiven Spielsucht zu sperren. Daraufhin wurde mir mitgeteilt das dies nicht geht, eine trockene Antwort: that's not possible, we can't do that.
Natürlich, wie es im Bilderbuch steht, habe ich weiter eingezahlt, gespielt und verloren. 1. Punkt: Sie nehmen Glücksspiel Probleme nicht ernst und verdienen an einer Krankheit, die ich aufgewiesen habe.
Als ich die Beschwerde bei Casino Guru eröffnet habe, konnte ich keinen Beweis liefern, da ich ja in diesem Moment definitiv kein Foto oder Screenshot gemacht habe. Jedoch muss das Casino, was bei der Kahnawake Gaming Comission lizensiert ist, alle meine Daten und Interaktionen mit mir, mindestens 5 Jahre lang aufbewahren. Sie stellen sich blöd und wollen mir die Daten nicht senden. Jetzt hat meine Beschwerde den grössten Einfluss auf die Bewertung des Casinos.
Als ich merkte, dass das hier auch eine Sackgasse ist, habe ich die KGC kontaktiert, dass Sie ja so schön polarisieren professionell zu sein. Das Casino hat insgesamt gegen 3 Richtlichen der KGC verstossen:
Diese Sachen werden gemäss den Regeln der KGC alle bestraft. Jedoch wurde meine Beschwerde ganz schön abgeschlossen, da ich mich nicht nach 6 Monaten gemeldet habe. Was ist denn das für eine Aussage? Nach mehrmals hin und her telefonieren, wurde mir mitgeteilt das der Fall geschlossen wurde, obwohl ich alle Beweise die ich hatte gesendet habe.
Leute, bitte haltet euch Fern von diesen Banditen. Spielt dort nie, sperrt eure Konten falls ihr eins habt und umgeht alle Interaktionen mit denen. Die stecken alle unter einer Decke, auch die KGC.
Ehrlich gesagt fühl ich mich auch von Matej, der meine Beschwerde bearbeitet hat, im Stich gelassen. Ich habe im mehrere Mails geschrieben und nur schleppend oder gar keine Antwort erhalten.
Schade, dass man solche kriminellen Banden unterstützt.
Здравствуйте, я видел, что ваша жалоба была закрыта пару месяцев назад и казино не предоставило достаточно доказательств по вашему делу, поэтому получило черные точки, что существенно повлияло на рейтинг казино.
Что касается доказательств, я думаю, вы знаете, что в таких случаях всегда полезно иметь чем-то, подкрепляющее свое мнение, потому что иногда без этого трудно обойтись.
В любом случае, спасибо, что описали свой опыт здесь, на форуме, другим игрокам.
Добавлю, что жалоба была закрыта и пока казино не предоставило то, что нужно, большего Матей сделать не смог. Для меня это очень грустно.
И ведь мы, конечно, не поддерживаем такое поведение казино и старались помочь, чем могли. Было бы идеально, если бы казино предоставило необходимые документы, и жалобу можно было бы возобновить и разрешить, но по прошествии всех этих месяцев я не уверен, что это произойдет.
В любом случае, я желаю вам лучшего опыта и никогда больше не сталкиваться с такой ситуацией. 😕
Hello, I saw that your complaint was closed a couple of months ago and the casino did not provide enough evidence in your case, so it got black points which significantly affected the casino's rating.
As far as evidence is concerned, I think you'll know that it's always good to have something to back up your opinion in cases like this, because sometimes it's hard to do without it.
Anyway, thank you for describing your experience here on the forum to other players.
I would add that the complaint was closed and until the casino provided what was needed, Matej could not do more. That's pretty sad for me.
And after all, we certainly don't support this kind of casino behavior and we tried to help as best as we could. It would have been perfect if the casino had supplied the necessary documents and the complaint could have been reopened and resolved, but after all these months I'm not sure that will happen.
Either way, I wish you have a better experience and never run into this situation again. 😕
Я попросил Матея скорректировать сумму, но он не подчинился. Запрошенная сумма превышает заявленную. На мой взгляд, казино должно получить необходимые черные очки, которые они заработали.
I asked Matej to adjust the amount, but he didn't comply. The amount requested is higher than stated. In my opinion, the casino should receive the necessary black points that they have earned.
Ich habe Matej gebeten den Betrag anzupassen, dem ist er nicht nachgekommen. Der geforderte Betrag ist höher als angegeben. Meiner Meinung nach soll das Casino die nötigen Schwarzen Punkte erhalten die sie verdient haben.
Вы знаете, Матей сейчас болеет. Я не уверен, получили ли вы ответ или нет, но я бы сказал, что он свяжется с вами, как только снова почувствует себя лучше, если это так.
Мы все обеспокоены, особенно когда казино не хотят предоставлять достаточные доказательства.
You know, Matej is currently ill. I'm not sure whether you have gotten a response or not, but I'd say he will get back to you once he's feeling better again if this is the case.
We are all concerned, especially when casinos don't care to provide enough evidence.
Мне конечно жаль, желаю ему скорейшего выздоровления!
Это не должно быть обвинением против Матея, он ничего не может поделать с такой реакцией казино.
Меня просто раздражает это казино, которое затягивает любую проблему и не хочет найти решение вместе со мной.
Поскольку меня беспокоит история чата, я связался с оператором чата. По словам оператора, все чаты хранятся на сервере и сохраняются навсегда! Но 22bet не хочет беспокоиться, потому что они хотят скрыть это дело.
Матей, выздоравливай скорее!
Of course I'm sorry, I wish him a speedy recovery!
This shouldn't be an accusation against Matej, he can't help it that the casino reacts like this.
I'm just annoyed by this casino that delays no matter what the issue and doesn't want to find a solution with me.
Since I'm concerned with live chat histories, I contacted the live chat operator. According to the operator, all chats are stored on the server and last forever! But 22bet doesn't want to bother because they want to cover up the matter.
Get well soon again to Matej!
Das tut mir natürlich leid, ich wünsche ihm eine schnelle Genesung!
Dies sollte auch keine Anschuldigung gegen Matej sein, er kann ja nichts dafür dass das Casino so reagiert.
Ich bin einfach genervt von diesem Casino, dass egal welches Anliegen hinauszögert und mit mir keine Lösung suchen will.
Da es bei mir um Live-Chat Historien geht, habe ich den Live-Chat Betreiber kontaktiert. Gemäss dem Betreiber sind alle Chats auf dem Server gespeichert, unendlich lang! Die Mühe will sich aber 22bet nicht machen, da sie die Angelegenheit vertuschen wollen.
Nochmals gute Besserung an Matej!
Мне конечно жаль, желаю ему скорейшего выздоровления!
Это не должно быть обвинением против Матея, он ничего не может поделать с такой реакцией казино.
Меня просто раздражает это казино, которое затягивает любую проблему и не хочет найти решение вместе со мной.
Поскольку меня беспокоит история чата, я связался с оператором чата. По словам оператора, все чаты хранятся на сервере и сохраняются навсегда! Но 22bet не хочет беспокоиться, потому что они хотят скрыть это дело.
Матей, выздоравливай скорее!
Of course I'm sorry, I wish him a speedy recovery!
This shouldn't be an accusation against Matej, he can't help it that the casino reacts like this.
I'm just annoyed by this casino that delays no matter what the issue and doesn't want to find a solution with me.
Since I'm concerned with live chat histories, I contacted the live chat operator. According to the operator, all chats are stored on the server and last forever! But 22bet doesn't want to bother because they want to cover up the matter.
Get well soon again to Matej!
Das tut mir natürlich leid, ich wünsche ihm eine schnelle Genesung!
Dies sollte auch keine Anschuldigung gegen Matej sein, er kann ja nichts dafür dass das Casino so reagiert.
Ich bin einfach genervt von diesem Casino, dass egal welches Anliegen hinauszögert und mit mir keine Lösung suchen will.
Da es bei mir um Live-Chat Historien geht, habe ich den Live-Chat Betreiber kontaktiert. Gemäss dem Betreiber sind alle Chats auf dem Server gespeichert, unendlich lang! Die Mühe will sich aber 22bet nicht machen, da sie die Angelegenheit vertuschen wollen.
Nochmals gute Besserung an Matej!
В этом случае Матей наверняка поблагодарил бы вас.
И я определенно понимаю, что ты расстроен всем этим, потому что я бы тоже, если честно.
Однако я твердо верю, что он свяжется с вами как можно скорее и напишет вам на электронную почту.
Мне бы хотелось, чтобы все ваше дело сложилось более позитивно. 😕
Matej would certainly thank you in this case.
And I definitely understand that you're frustrated by this whole thing because I would be too, if I'm honest.
However, I firmly believe that he will get back to you as soon as possible and write you back to your email.
I wish your whole case had turned out more positively. 😕
Я понимаю, о чем вы говорите, и когда я прочитал ваш ответ, я подумал, что это руководство по ответственной игре может быть вам полезно.
Что касается вашей ситуации, я вижу, что вы понимаете, что это была ошибка, и теперь будет важно, до чего доберется наша команда в вашей открытой жалобе .
Желаю вам справедливого решения.
I understand what you are saying and when I read your reply I thought that this guide about responsible gambling might be helpful for you.
Regarding your situation, I can see that you realize that this was a mistake and it will be important now where our team gets to in your open complaint.
I wish you a fair resolution.
Мусорное казино. Я запросил вывод средств более 8 часов назад через Pix, оно было одобрено, но деньги до сих пор не поступили.
Rubbish casino I asked for a withdrawal over 8 hours ago via pix it was approved so far no money came in
Casino lixo pedi saque faz mais 8 horas via pix foi aprovado até agora dinheiro não entrou
Не могли бы вы еще раз попросить Матея скорректировать сумму в соответствии с моим электронным письмом?
Спасибо
Can you please ask Matej again to adjust the amount according to my email?
Thanks
Können Sie bitte Matej nochmals bitten den Betrag gemäss meiner Mail anzupassen?
Danke
Мусорное казино. Я запросил вывод средств более 8 часов назад через Pix, оно было одобрено, но деньги до сих пор не поступили.
Rubbish casino I asked for a withdrawal over 8 hours ago via pix it was approved so far no money came in
Casino lixo pedi saque faz mais 8 horas via pix foi aprovado até agora dinheiro não entrou
Привет. Могу ли я спросить, есть ли у вас какие-либо новости по поводу вашего запроса на вывод средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена здесь или это была ваша первая попытка вывода средств?
Hello there. May I ask if you have any updates about your withdrawal request? Is your account fully verified here or was this your first attempt to withdraw?
Помогите, кто-нибудь, помогите мне с этим воровским казино. Они не внесли мои деньги, я разместил заказ через Pix, пока ничего.
Help, someone help me with this thief casino. They didn't deposit my money, I placed an order via pix so far nothing.
Socorro alguém me ajuda com esss casino ladrao .nao depositou meu dinheiro , fiz pedido via pix até agora nada .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.