Я понимаю, почему так много игроков считают, что раз казино не желает предоставлять доказательства других счетов, то для них все ясно как день.
Тем не менее, я хотел бы сказать, что как только ответственные черты и пристрастия начинают играть свою роль в истории, всегда разумно дождаться, пока жалоба не придет к завершению.
Например, Вероника изучила ваши доказательства и пришла к выводу, что «вы не упомянули игровую зависимость как причину вашего запроса на самоисключение в 2021 году», что может объяснять, почему казино не закрыло ваш счет навсегда, а вместо этого предложило временное закрытие счета.
Как вы, несомненно, знаете, единственное реальное исключение возникает, если казино предоставит вам надлежащую причину — зависимость.
Итак, я думаю, будет справедливо сказать, что мы принимаем ваши мнения, а остальное будет уточнено по мере продвижения жалобы. Звучит вполне справедливо, я бы сказал.
I imagine why so many players believe that once the casino is not willing to show the proofs of the other accounts, the matter is clear as a sky for them.
Yet, I'd like to say that once the responsible features and addictions play a part in the story, it is always wise to wait for the complaint to reach conclusion.
For example, Veronika went through your evidence and concluded that "You did not mention gambling addiction as the reason for your self-exclusion request back in 2021" which may explain why the casino did not close your account permanently and instead offered temporary account closure.
As I'm sure you know, the only real exclusion comes up with the proper reason provided to the casino - the addiction.
So, I think it's fair to say that we accept your opinions and the rest will be specified once the complaint progresses. Sounds quite fair, I'd say.
Автоматический перевод: