ГлавнаяФорумКазино22bet Casino — общее обсуждение

22bet Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по juanasillo18
|
27 752 просмотров 143 ответов |
|
1...6 7 8
Garas

Это серьезно.

По моему мнению, лучше всего дождаться выяснения всех подробностей в ходе рассмотрения жалобы.

Я лично предпочитаю не спекулировать, когда дело касается таких старых и связанных с игровой зависимостью проблем. Надеюсь, вы не против.

Автоматический перевод:
Jaro

Связывались ли вы со своим платежным оператором, если с вашим депозитом все в порядке?

Я сделал депозит через сайт, прямых средств связи нет.

А что казино сказало по этому поводу? Вы с ними общались?

Что касается сайта, к сожалению, все время


Ваша заявка все еще находится на рассмотрении у специалистов, пожалуйста, подождите и оставьте отзыв позже.


Зная, что максимальный срок поступления денег на счет составляет 24 часа, а сегодня прошло уже шесть дней. Номер предъявления Все доказательства депозита Пожалуйста, помогите мне вернуть мое право




Автоматический перевод:

Это действительно больше невозможно, казино 22bet — это мошенничество, вы должны сказать мне, что мне нужно сделать, чтобы забрать деньги, которые они взяли с нарушением правил, они не отвечают мне, они отправляют мне ироничные сообщения и вешают трубку, так и не дав мне никакой информации в течение стольких дней о том, что произойдет и что делать.

Автоматический перевод:

Связывались ли вы со своим платежным оператором, если с вашим депозитом все в порядке?

Я сделал депозит через сайт, прямых средств связи нет.

А что казино сказало по этому поводу? Вы с ними общались?

Что касается сайта, к сожалению, все время


Ваша заявка все еще находится на рассмотрении у специалистов, пожалуйста, подождите и оставьте отзыв позже.


Зная, что максимальный срок поступления денег на счет составляет 24 часа, а сегодня прошло уже шесть дней. Номер предъявления Все доказательства депозита Пожалуйста, помогите мне вернуть мое право




Автоматический перевод:

Хм, значит, казино все еще разбирается с этим, или, по крайней мере, я надеюсь, что так оно и есть, судя по тому, что они вам написали.

Доминика займется вашей жалобой, но возможности в таких случаях для нас часто ограничены. Ну, посмотрим, сможем ли мы вам помочь, даже если бы я действительно этого хотел.

Если вы узнаете что-то новое, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Это действительно больше невозможно, казино 22bet — это мошенничество, вы должны сказать мне, что мне нужно сделать, чтобы забрать деньги, которые они взяли с нарушением правил, они не отвечают мне, они отправляют мне ироничные сообщения и вешают трубку, так и не дав мне никакой информации в течение стольких дней о том, что произойдет и что делать.

Автоматический перевод:

Я думаю, что ожидание только усиливает негативные эмоции, но, как я уже сказал, жалоба должна развиваться. Как только станет ясно, как это произошло, наступит подходящее время для таких вопросов. Как вы знаете, жалоба является источником решения; форум его не генерирует. 🙏

Автоматический перевод:

Я отправил всю запрошенную вами информацию, разговоры с казино, скриншоты нарушенных правил и доказательства, но у меня нет информации о том, следует ли мне отправлять что-либо еще или что мне еще делать?

Автоматический перевод:
Garas

Я уверен, что вы можете прочитать инструкцию, хотя мы уже объяснили вам принцип действия таймера жалоб:

filefile

Вам придется подождать, пока посредник рассмотрит ваши письма и двинется дальше, поэтому я и говорил об ожидании. Осталось три дня. Вам следует подождать.

Автоматический перевод:

Я действительно не могу понять, что происходит. Я отправил вам все доказательства того, что казино нарушило условия и правила, что идентификация счета никогда не запрашивалась, в то время как правила гласят, что идентификация счета требуется для транзакций свыше 2000 евро, и что в течение периода, когда счет был закрыт, даже если клиент запросил это, не должны отправляться никакие рекламные сообщения. Когда я попросил закрыть счет, мне были предоставлены варианты на 1 месяц, 6 месяцев и год. Мне не предоставили возможность навсегда закрыть счет, которую я хотел.

Автоматический перевод:

Я пытаюсь найти лицензирующий орган 22bet, чтобы узнать, есть ли у него лицензия. Я пытаюсь обратиться за помощью в службу поддержки клиентов казино в течение 3 дней. Они говорят мне лицензирующий орган казино и избегают сообщать мне и закрывают разговор. Может ли кто-нибудь хотя бы помочь мне с этим?

Автоматический перевод:

Я действительно не могу понять, что происходит. Я отправил вам все доказательства того, что казино нарушило условия и правила, что идентификация счета никогда не запрашивалась, в то время как правила гласят, что идентификация счета требуется для транзакций свыше 2000 евро, и что в течение периода, когда счет был закрыт, даже если клиент запросил это, не должны отправляться никакие рекламные сообщения. Когда я попросил закрыть счет, мне были предоставлены варианты на 1 месяц, 6 месяцев и год. Мне не предоставили возможность навсегда закрыть счет, которую я хотел.

Автоматический перевод:

Вам придется подождать, пока наши специалисты по жалобам тщательно изучат все детали дела, и только тогда мы увидим, чем все закончится.

К сожалению, нам ежедневно приходится иметь дело с сотнями жалоб, и ваш случай, безусловно, не из простых.

Автоматический перевод:

Я пытаюсь найти лицензирующий орган 22bet, чтобы узнать, есть ли у него лицензия. Я пытаюсь обратиться за помощью в службу поддержки клиентов казино в течение 3 дней. Они говорят мне лицензирующий орган казино и избегают сообщать мне и закрывают разговор. Может ли кто-нибудь хотя бы помочь мне с этим?

Автоматический перевод:

Информация о лицензии казино включена в обзор этого казино здесь .

Пожалуйста, знайте, что наша команда по обработке данных собирает всю информацию с точностью, а затем каждый может увидеть ее четко изложенной в отзыве.

Автоматический перевод:
Romi

Электронное письмо, которое я искал от компании, которой принадлежит 22bet, не существует. 22bet — это явно мошенничество. Я отправил им много писем и всю информацию о правилах, которые они нарушили, и они не ответили мне. Они игнорируют сообщения, и в конкретном электронном письме, которое я отправил компании, которой принадлежит 22bet, я получаю уведомление о том, что его не существует. В дополнение к скриншотам правил, которые нарушило казино, у меня также есть скриншот разговора с сотрудником технической поддержки, потому что они единственные, с кем я могу связаться. Он говорит мне вызвать пожарную службу и скорую помощь, потому что моя жизнь может быть в опасности. Почему он сказал мне вызвать пожарную службу и скорую помощь? Я боюсь, что они навредят моему дому. Пожалуйста, вы должны помочь мне найти решение.

Автоматический перевод:
Garas

Мне очень жаль, что они не общаются с вами. Наша команда постарается связаться с казино, когда придет время. Просто сосредоточьтесь на своей жалобе, пожалуйста.

Попытайтесь успокоиться. Я думаю, они просто хотели позаботиться о вас, если они думали, что вы, вероятно, плохо себя чувствуете, любыми способами. Но если вы чувствуете, что вам нужна помощь, обязательно свяжитесь с кем-нибудь.

Пожалуйста, берегите себя, и если нужно, обратитесь за помощью. Вы сделаете это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Romi

Вы не правы, они вообще не хотели обо мне заботиться, сотрудники казино мне угрожают и пытаются ввести в заблуждение, сегодня техническая поддержка сказала мне, что я создал несколько аккаунтов, что не соответствует действительности, так как мой обычный аккаунт также активен, в этом случае они закроют аккаунт, а когда я попросил их сообщить мне информацию о предполагаемых аккаунтах, они отказались. Очевидно, что они пытаются найти причины обвинить меня в нарушении правил, в то время как казино нарушило правила со счетом и они ищут способы не возвращать мои депозиты.

Автоматический перевод:
Garas

Я понимаю, почему так много игроков считают, что раз казино не желает предоставлять доказательства других счетов, то для них все ясно как день.

Тем не менее, я хотел бы сказать, что как только ответственные черты и пристрастия начинают играть свою роль в истории, всегда разумно дождаться, пока жалоба не придет к завершению.

Например, Вероника изучила ваши доказательства и пришла к выводу, что «вы не упомянули игровую зависимость как причину вашего запроса на самоисключение в 2021 году», что может объяснять, почему казино не закрыло ваш счет навсегда, а вместо этого предложило временное закрытие счета.

Как вы, несомненно, знаете, единственное реальное исключение возникает, если казино предоставит вам надлежащую причину — зависимость.

Итак, я думаю, будет справедливо сказать, что мы принимаем ваши мнения, а остальное будет уточнено по мере продвижения жалобы. Звучит вполне справедливо, я бы сказал.



Автоматический перевод:

Я упомянул вам и отправил вам доказательства того, что казино предоставило мне только 3 варианта, поскольку я объяснил вам, что в то время, когда счет был закрыт, казино отправляло мне рекламные письма, поскольку я объяснил и отправил вам, что мой счет никогда не был верифицирован, хотя в условиях казино указано, что верификация требуется для транзакций свыше 2000 евро, в моем случае меня об этом никогда не просили.

Автоматический перевод:
Garas

Да, и я, и Вероника оба говорили вам, что если вы не упомянете проблему с азартными играми в казино, это может произойти. Поэтому мой вопрос снова. Вероника не нашла упоминания вами проблемы с азартными играми - это, скорее всего, проблема. Вы видите это, пожалуйста? К сожалению, рекламные письма являются частью побочного эффекта регистрации в казино, и поскольку вы, скорее всего, не самоисключили себя, они пытались вернуть вас.

Проверка, по моему мнению, также может быть изменена, как и условия. Представляет ли эта сумма единовременный депозит или общий выводимый фонд, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka

Общая сумма, как я вам много раз объяснял, я много раз просил закрыть счет, и в течение 3 дней они не закрывали ваш счет. Я отправил все письма с датами, и после 3 дней давления на них снова с целью закрыть счет мне были предоставлены только эти 3 варианта. Да, я никогда не упоминал о зависимости, но в течение 3 дней я просил их закрыть счет навсегда.

Автоматический перевод:
Garas

Да, я понимаю.

Еще раз хочу сказать, что просьба о закрытии счета — это не то же самое, что просьба о постоянном самоисключении из-за игровой зависимости.

Разница колоссальная. Таким образом, информация о том, что вы "только" запросили общее закрытие счета.

Любое закрытие счета может быть отменено. Однако самоисключение из-за игровой зависимости должно быть мгновенным и постоянным.

Теперь вы понимаете, что я имел в виду?

Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Я еще раз сообщаю вам, что 22bet игнорирует мои сообщения. Я отправил электронные письма во все соответствующие отделы и форму, которую вы мне отправили в лицензирующий орган, и я не получил никакого ответа и никакой информации о правилах, которые они нарушили в отношении моего счета. Трагично, что в течение 3 недель я не получил никакого ответа и никакой информации. Я просил их бесчисленное количество раз рассказать мне, как я могу связаться с лицензирующим органом, чтобы провести аудит. Они утверждают, что я создал много учетных записей в их компании, в то время как у меня есть только одна, и именно поэтому я запрашиваю аудит у лицензирующего органа. Единственное общение, которое у меня есть, это в чате, чтобы они могли попросить меня предоставить документы для проведения идентификации, чтобы можно было объединить многочисленные учетные записи, которые я якобы открыл, а затем, когда я прошу у них информацию с этих счетов, они угрожают мне и прекращают разговор, в то время как я не получил никакого ответа от других соответствующих отделов.

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях