ФорумКазино24Casino — общее обсуждение

24Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по SCATT3R
|
530 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 24Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

Просто еще одно казино с 94% игровых автоматов, здесь не на что смотреть.

Автоматический перевод:
SCATT3R
2 месяцев назад

Эй, я вижу, тебя не впечатлило это казино. У вас нет опыта в других вещах здесь? Нет ли слотов с более высоким RTP?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я загрузил свое удостоверение личности, селфи с удостоверением личности и листом бумаги, свои банковские документы, еще одно селфи, расчетную ведомость и другие документы. Я неоднократно просил своевременных ответов, поскольку срок действия моего бонуса скоро истечет — ровно через 10 часов. Теперь для окончательной проверки попросили позвонить в скайп, на что я согласился, снова попросив сделать это сегодня, потому что иначе срок действия моего бонуса истечет.


Казино 24 запланировало звонок на завтра. Мне кажется, что это намеренно, и если это действительно ДАМА Казино, то прошу помощи и здесь, потому что недопустимо, что мне приходится ждать ответов до 22 часов и сейчас по их вине, а не по моей. , мой баланс под угрозой.


Я предложил им следующее:


Либо вы позволите мне войти в мою учетную запись и завершить ставку, либо вы позвоните мне сегодня, либо заверите меня, что весь мой баланс, 3400 евро в виде бонусного баланса, включая 2400 евро, оставшиеся для ставок, будет на моем счету после вы завершаете проверку и размораживаете мою учетную запись.


То же самое я потребовал в чате, и там мне сказали, что мой аккаунт невозможно разморозить и что мне нужно набраться терпения. Таким образом, это, скорее всего, приведет к истечению срока действия моего бонуса. Что я должен делать?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Saint90
2 месяцев назад

Извините, но я не понимаю причину, по которой ваш аккаунт заморожен.🤔 Не могли бы вы рассказать поконкретнее?

Тем временем, по возможности, предоставьте дополнительную информацию о вашей жалобе .


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я хочу обновить всю ситуацию. Мой случай был рассмотрен Askgamblers с очень, очень компетентным и очень быстрым сотрудником, который всегда реагировал и очень ответственно и профессионально отнесся ко всей ситуации. По их заявлению я получу весь свой выигрыш. Если это окажется так, то, помимо вышеупомянутых негативных моментов, о которых я упоминал ранее, теперь я могу очень положительно отзываться о казино, во многом благодаря сотруднику, который всегда был рядом со мной во время моей жалобы.

Автоматический перевод:
Saint90
2 месяцев назад

Отлично, это хорошие новости, которые меня очень волнуют.

Я надеюсь, что вы получите свои деньги как можно скорее, и когда вы это получите, сообщите нам об этом в своей жалобе, а также здесь, на форуме.

Хорошего дня. 🙏

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Обновление: Деньги были переведены. Так что, кроме длительной верификации аккаунта, могу сказать о казино только положительные отзывы.

Автоматический перевод:
Saint90
2 месяцев назад

Отлично. Итак, что ты собираешься делать теперь, продолжать играть там или переехать куда-нибудь еще?🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое