ФорумКазино24CasinoBet — общее обсуждение

24CasinoBet — общее обсуждение

2 лет назад  по Anonymized436
|
8430 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 24CasinoBet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я прошу Casino Guro немедленно внести это казино в черный список.

Он не будет выплачен

Если вам не нужна реклама и вы нажмете на отсутствие рекламы, вы получите спам

Автоматический перевод:
Anonymized436
2 лет назад

Мы заносим казино в черный список, когда они делают что-то ужасное с кем-то на нашем сайте. У них рейтинг 2,4/10. Мы также отображаем 5 предупреждений и оцениваем различные факторы как очень плохие и очень негативные. Думаю, этого достаточно, чтобы каждый читатель понял, что казино очень плохое и играть в нем не стоит.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Его больше не видно, поэтому он в черном списке 🙂

Автоматический перевод:
Anonymized436
2 лет назад

«Видимость» казино и занесение в черный список так не работают. Мы хотим, чтобы особенно плохое казино было видно 🙂 так что

это все еще там:

file

Мы не будем это скрывать, надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет гуру казино. Я уже отправил вам жалобу на бардак в казино. Когда мне не удается получить свой выигрыш благодаря вашему любезному посредничеству, у вас есть дополнительные советы, которые вы могли бы дать мне и другим пользователям с той же проблемой. Однако, при всем уважении, невыплата выигрыша за меня является частью чего-то крайне ужасного, что может быть сделано во вред игроку и поэтому наказуемо в черном списке. Кроме того, есть несколько поддельных слотов, и те, кто хорошо их знает, могут заметить это за считанные секунды. Безусловно реклама его как у вас безусловно выставляет его в дурном свете в глазах игрока, и это хорошо, но на мой взгляд такое казино не должно даже появляться перед глазами игрока как возможный выбор игры, даже если это неправильно. как вы правильно предлагаете. В любом случае, спасибо за вашу доступность и до скорой встречи, я надеюсь.

Автоматический перевод:
Primiera
2 лет назад

Всем привет,


Надеюсь, мы вам поможем.

Я думаю, что каждый игрок должен заранее потратить некоторое время на знакомство с казино, в которое он / она хочет внести депозит.

Каждый игрок может получить доступ к обзорной панели казино или, лучше, к вкладке с объяснением репутации , чтобы увидеть, что это казино до сих пор заработало плохую репутацию (2,0 из 10 баллов), у него нет лицензии и оно предоставляет поддельные игры на очень несправедливых условиях. .. Ну, я думаю, что это хорошее и справедливое предупреждение.

Мы намерены предоставлять честную информацию, а не перечислять только хорошие казино. Как бы вы узнали, что это казино плохое, если бы его просто игнорировали, вообще не перечисляли?

Вместо этого мы предоставляем жалобы и отзывы пользователей, чтобы каждый мог выразить свой опыт и проблемы, а также положительные моменты.

Я надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Радка. Я абсолютно согласен с вами, чтобы предупредить пользователей с помощью плохой рекламы, и я также беру на себя ответственность за то, что ранее не проинформировал о рассматриваемом казино. Сказав это, я хотел спросить вас, не могли бы вы дать какой-либо совет мне и другим пользователям, если они не являются жертвами позора этого казино, чтобы получить свой выигрыш, если вы не добьетесь успеха при вашем любезном посредничестве.

Спасибо и всего наилучшего

Автоматический перевод:
Primiera
2 лет назад

Всем привет,

в данном конкретном случае, к сожалению, нет лицензирующего органа, к которому вы могли бы обратиться 🙁, поэтому лучше всего проконсультироваться по вашему делу с юристом, чтобы получить некоторое представление о возможных юридических шагах.

Пожалуйста, не играйте в нелицензионных казино с плохой или наихудшей репутацией.

Я искренне надеюсь, что вы найдете способ.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Радка, спасибо за сообщение, и я внимательно проверю ваш сайт, прежде чем войти в казино.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Primiera
2 лет назад

Разрешите вставить ссылку, содержащую список рекомендуемых казино для игроков из Италии + с официальной лицензией.

Просто нажмите здесь .


Автоматический перевод:
2 лет назад

24casino.bet 😐

Я запросил вывод 08.01.2022 3000£. Ник из службы поддержки все время повторяет одну и ту же строчку, что мой запрос все еще обрабатывается. Это ужасно, я хотел бы прочитать все отзывы раньше, но уже слишком поздно. Моя учетная запись, очевидно, проверена. Я не использовал никаких бонусов. Только счет для ставок на спорт. Любые предложения, что делать дальше?

Большое спасибо,

Шимон file

Автоматический перевод:
Szymon
2 лет назад

Здравствуй, Шимон.

Мне жаль, что вы выбрали такое ужасное казино, проверьте его репутацию здесь !

file

Согласно последним жалобам , это казино даже не заботится о тех черных очках, которые мы начисляем за каждую неразрешенную.

К сожалению, «казино» работает без какой-либо лицензии, поэтому обратиться в данный момент некуда.

Мы не занимаемся здесь спортивными ставками, но я предполагаю, что даже если бы мы занимались, казино не сотрудничало бы с нами.

Мне искренне жаль - всегда проверяйте репутацию казино перед первым депозитом.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, я снял 1600e за месяц, и они не хотят платить мне, они дают мне оправдание, что они должны подтвердить, и поэтому они потратили больше месяца, я потратил много денег, и они не хотят сделай вывод, если они лохотрон сам я тебя донесу куда мне надо, мошенники, это не делается, больше месяца жду что то мое и не хотят отдавать мне (говорят меня они должны подтвердить)? Привет? Сильная самая некомпетентная страница - это первый раз, когда это происходит со мной, и последний, но я собираюсь сообщить вам о мошенничестве.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вывод мне платить не хотят а я уже больше месяца жду 1600е, под предлогом что надо ждать 21 день, уже два месяца ожидания

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Это позор. Сначала он говорит мне, что я не пользователь, после того, как я говорю ему, что собираюсь подать в суд, он говорит мне, что это была ошибка…? Привет? Какие они некомпетентные и какие вы неловкие, вы думаете, они будут смеяться надо мной? Или на людей, которые оставляют свои деньги? Что ж, у меня для вас плохие новости, с этими скринами я передам их своим адвокатам, а часть всего этого им придется оплатить. Ожидание 1600e в течение двух месяцев, когда большинство казино отправляют вам вывод через 2 рабочих дня. Я надеюсь, что они решат все это. Потому что у них будут серьезные проблемы

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Мне наконец заплатили.

Мне потребовалось 8 недель, чтобы вернуть деньги.

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне наконец заплатили.

Мне потребовалось 8 недель, чтобы вернуть деньги.

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Нормально бы поздравила🙂, но 8 недель - это слишком!

Ну лучше чем ничего конечно. 🤨

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Это позор. Сначала он говорит мне, что я не пользователь, после того, как я говорю ему, что собираюсь подать в суд, он говорит мне, что это была ошибка…? Привет? Какие они некомпетентные и какие вы неловкие, вы думаете, они будут смеяться надо мной? Или на людей, которые оставляют свои деньги? Что ж, у меня для вас плохие новости, с этими скринами я передам их своим адвокатам, а часть всего этого им придется оплатить. Ожидание 1600e в течение двух месяцев, когда большинство казино отправляют вам вывод через 2 рабочих дня. Я надеюсь, что они решат все это. Потому что у них будут серьезные проблемы

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

позвольте мне обобщить мои ответы в этом единственном посте:

Во-первых, мне жаль, что вы не получили выигрыш даже в течение месяца.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? К сожалению, я не могу читать эти принтскрины, поэтому я понятия не имею, о чем был разговор, не могли бы вы переписать текст, чтобы его можно было автоматически перевести на английский, пожалуйста?

Вы когда-нибудь получали какое-либо объяснение? У казино очень плохая репутация , поэтому я надеюсь, что вам заплатят.

Позвольте мне сказать, что другой игрок ждал 8 недель 🙁

Надеюсь жалоба поможет.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну 8 недель я заполняю два месяца то же самое что? И если я подожду, пока они пришлют мне мои деньги, если нет, как я уже сказал, я передам все в руки моих юристов и буду уверен, что эта страница будет удалена. Я сдаюсь сейчас, мне все равно, если я проиграю, ты тоже проиграешь, потому что то, что ты делаешь, смущает.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях