2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 24VIP Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, пожалуйста, какой код вы имеете в виду? Если это бонус, то вот список бонусов .
Вы нашли то, что искали?
Hello, what code are you referring to, please? If it's a bonus, here is the list of bonuses.
Have you found what you were looking for?
Совершенно никаких проблем. Не стесняйтесь спрашивать, если вам что-то интересно 🙂
No problem at all. Feel free to ask if you're wondering about something 🙂
Привет, я не могу снять 75 евро и не могу связаться с помощником в чате. Как мне это сделать?
Hi, I can't withdraw the €75, nor can I get in touch with an assistant in the chat. How do I do?
Olá, não consigo levantar os 75€, nem entrar em contacto com um assistente no chat. Como faço?
Привет,
как именно вы не можете уйти, пожалуйста? Вы когда-нибудь уходили с этого сайта, пожалуйста?
Вы пытались связаться с казино по электронной почте?
Hello,
how exactly you can't withdraw, please? Have you ever withdrawn from this site before, please?
Have you tried to contact the casino by email?
Пытался связаться только в чате, но помощники не появлялись, либо уходили в офлайн в начале разговора, не прояснив проблему
I tried to get in touch only by chat, but the assistants didn't appear, or they go offline at the beginning of the conversation, without clarifying the problem
Tentei entrar em contacto apenas por chat, mas os assistente não apareciam, ou ficam offline a inicio da conversa, sem esclarecer o problema
Привет,
кроме того факта, что вы не можете связаться с чатом, не могли бы вы ответить на другие вопросы, пожалуйста?
Вы когда-нибудь уходили с этого сайта, пожалуйста? Чтобы быть более точным, наша учетная запись полностью проверена на данный момент?
Вы пытались связаться с казино по электронной почте?
Заранее спасибо.
Hello,
aside from the fact that you can't get in touch with the live chat, can you answer the other questions, please?
Have you ever withdrawn from this site before, please? To be more precise, is our account fully verified, at the moment?
Have you tried to contact the casino by email?
Thank you in advance.
Я постараюсь объяснить это на английском языке. Я закончил бездепозитный бонус, все отыгрыши. Я пытаюсь связаться с этим казино, чтобы проверить мои документы, чтобы вывести выигрыш. Однако казино не ответило по сей день. Итак, я прошу вас, Guru Casino, помочь мне связаться с 24VIPCASINO. Спасибо за все ваши усилия.
I will try to explain it in english. I have finished the no desposit bonus, all the wagering. I am trying to communicate with this casino in order to verify my documents, to withdrawal the winnings. However, the casino hasn't respond to this day. So, I ask you, Guru Casino, to help me get in touch with 24VIPCASINO. Thank you for all your effort.
Я постараюсь объяснить это на английском языке. Я закончил бездепозитный бонус, все отыгрыши. Я пытаюсь связаться с этим казино, чтобы проверить мои документы, чтобы вывести выигрыш. Однако казино не ответило по сей день. Итак, я прошу вас, Guru Casino, помочь мне связаться с 24VIPCASINO. Спасибо за все ваши усилия.
I will try to explain it in english. I have finished the no desposit bonus, all the wagering. I am trying to communicate with this casino in order to verify my documents, to withdrawal the winnings. However, the casino hasn't respond to this day. So, I ask you, Guru Casino, to help me get in touch with 24VIPCASINO. Thank you for all your effort.
Привет и спасибо.
Таким образом, ваша учетная запись еще не была полностью подтверждена. Получили ли вы инструкции о том, как подтвердить свою учетную запись?
Может быть, есть какой-то конкретный документ, который вам трудно предоставить?
Позвольте мне сказать, что в случае первого вывода средств мы даем казино 14 полных дней для завершения проверки и продолжения выплат. Подскажите, пожалуйста, когда началась проверка?
Hello and thank you.
So your account has not been fully verified yet. Have you received instructions on how to verify your account?
Is there any particular document you find hard to provide, maybe?
Allow me to say that in case of the first withdrawal, we allow casinos 14 full days to complete the verification and proceed with the payouts. When did the verification start, please?
Ясно, я не могу предоставить вам прямой контакт, я боюсь.
Если 14 полных дней истекли, а казино не смогло разобраться,
только после этого я предлагаю вам подать жалобу, а это означает, что наша команда по рассмотрению жалоб попытается вам помочь.
Буду ждать ваших ответов теперь.
I see, well I can't provide you with some direct contact, I'm afraid.
If the 14 full days period runs out, and the casino is not able to sort things out,
only then I would suggest you submit a complaint, meaning that our Complaint Team will try to help you.
I will wait for your answers now.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.