ФорумКазино31bet Casino — общее обсуждение

31bet Casino — общее обсуждение

1 год назад по ktm79
|
3196 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить 31bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Выплата каждый раз отклоняется!!! Потому что адрес электронной почты не должен совпадать!?!?! Потом я доказываю этим мошенникам, что все подходит, они извиняются и говорят мне попробовать еще раз, а потом после часов/дней проверки у них вдруг снова та же проблема!!!! Сплошные мошенники!!

Теперь я пробую другое средство платежа, мне любопытно, какое у них тогда оправдание

Автоматический перевод:
ktm79
1 год назад

Здравствуйте, я понимаю ваше разочарование, но позвольте мне просто отметить и спросить вас несколько слов. Подскажите, пожалуйста, в какой стране вы регистрировались? По нашей информации, это казино не принимает игроков из Австрии и не позволяет использовать VPN, как вы можете видеть здесь . Не может ли этот факт быть связан с вашей проблемой? Я правильно понимаю, что ваш аккаунт еще не полностью подтвержден?

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт подтвержден!!! Смотрите скриншот и Австрии нет в списке заблокированных стран!!! filefilefile


Автоматический перевод:
1 год назад

Так что не давайте этому сомнительному казино такие идеи!!!!!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

file Доступно в Австрии!!!

Автоматический перевод:
ktm79
1 год назад

Спасибо за быстрый ответ и скриншоты. Вы абсолютно правы. Я только что проверил страны с ограниченным доступом на их веб-сайте, и версия Условий от 2 августа. Та же дата, что и обновление на нашем сайте. Я сообщу об этом нашим коллегам. Прошу прощения, наверное, по ошибке пропустили.

Ну, я вижу, вы уже подали жалобу , и это здорово. Пожалуйста, дождитесь ответа Кристины сейчас, я надеюсь, что она сможет вам помочь. Желаю удачи!✨

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо!

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня проблема с выводом средств из этого казино. Я сообщаю все данные правильно а они отказываются заявляя что я неправильно ввожу данные или что я отменяю вывод. учетная запись проверена, и все же они продолжают отрицать мой вывод средств.

Автоматический перевод:
nandinmendes
1 год назад

Привет,

Я прочитал жалобу , и мне кажется, что казино, как новому, не хватает опытного персонала, по крайней мере, когда дело доходит до обработки вывода средств. Я думаю, что нет действительно серьезной причины проблемы.

Я надеюсь, что мы сможем помочь вам в ближайшее время. 🤞



Автоматический перевод:
1 год назад

У меня проблемы с этим казино, когда дело доходит до вывода моих денег, они отказывают мне без каких-либо оснований и не дают мне никакой информации, я думаю, что они теряют время и не собираются платить мне, какое-либо решение?

Автоматический перевод:
Jorcafer
1 год назад

Вы уже сделали шаг к решению, отправив жалобу .

Тем не менее, я считаю, что вы должны быть более конкретными и объяснить проблему более подробно, чтобы мы могли адекватно ответить.

Когда именно вы разместили вывод, пожалуйста? Это ваш первый вывод средств из этого казино? Ваша учетная запись была полностью подтверждена?

В любом случае, казино обновило вашу ветку жалоб всего несколько часов назад, заявив, что они работают над этим.

Хорошая попытка, я бы сказал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Остерегайтесь этого казино 31bet, при снятии средств оно не соблюдает согласованные условия, они пытаются соврать вам и никогда не заплатят вам, сообщите об этом казино, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну я вчера зарегистрировался в этом казино но если в отзывах и отзывах написано что не платят, то думаю ничего вносить не буду.

Если они не платят, плохо, хотя Гуру ставит хорошую оценку.

С чем мы остаемся, в хорошем казино или в плохом казино, которое не платит?

Автоматический перевод:
canaberto
1 год назад

Здравствуйте, и добро пожаловать обратно!

Пробовали ли вы просматривать отзывы и жалобы пользователей ? Я думаю, что это лучший способ заполнить пробел между индексом безопасности и вашими вопросами. 🙂

Вы также должны помнить, что казино считается новым, поэтому нет «хорошего рейтинга». Вместо этого:

« Мы тщательно проверили казино 31bet и отметили его как новое онлайн-казино. Оно не работает достаточно долго, поэтому нам еще слишком рано давать ему нормальный рейтинг индекса безопасности, который мы присваиваем авторитетным казино».

Никто не может предсказать будущее свежего казино. Вы бы не согласились?

Я бы был осторожен, лично я предпочитаю хорошо зарекомендовавшие себя и проверенные казино.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Всем привет,

Меня зовут Франциско, у меня на счету 807 евро, и я хотел бы их вывести. Я провожу все проверки, которые меня просят, но способ оплаты не проходит проверку, так как карта, которую я использовал, виртуальная, от моего банка. У меня просят выписку об уплате 200 евро, которую я произвел 16.12.23, и я отправляю их без проблем, но господам это бесполезно, потому что мое имя не указано (какое мое имя? виноваты в том, что в банковских выписках Сантандера имя не указано?) Поэтому я отправил им скриншот в формате PDF, где вы можете увидеть список всех моих перемещений, включая оплату на их сайте, где указаны мое имя, фамилия, номера карт. вот... но вроде что тоже не работает, поэтому я попросил в банке свидетельство о собственности на карту, где указаны все мои данные и информация по карте, но им это тоже не помогло, я ни в чем не отказали, по сути, они могут попросить у меня все, что хотят, будь то с моей карты или что-то еще, если такое есть, я отправлю это немедленно.

Я не знаю, к кому обратиться за помощью, так как я здесь новичок, большое спасибо за этот форум, надеюсь, вы свяжитесь со мной, пожалуйста, я буду обновлять дополнительную информацию по мере продвижения, спасибо.

Привет

Франциско

Автоматический перевод:
travonig25
10 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу у вас проблема с верификацией аккаунта. Но судя по тому, что я прочитал от вас, похоже, вы пытались сделать все возможное, чтобы убедиться, что документ, который хочет казино, в порядке. Вы написали, что первая проблема была в том, что не было видно вашего имени и фамилии. Когда вы доставили документ туда, где он был виден, в чем тогда была проблема казино? Они сказали вам, почему ваш документ был отклонен? Как долго длится весь этот процесс проверки аккаунта?

В любом случае, я видел, что вы открыли жалобу , и не думаю, что это был плохой ход, если у вас нет ответа, почему казино не принимает ваши документы. Ответ, безусловно, был бы полезен, чтобы вы знали, что делать. Кроме того, чтобы не забыть, вот руководство о том, чего вы можете ожидать от жалобы, если вам интересно.

Что ж, наша команда постарается помочь вам в этой ситуации, и, надеюсь, в конце концов вы добьетесь успеха и получите свои деньги.

Если у вас появится что-то новое, обязательно сообщите мне, я буду ждать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях