ФорумКазино321CryptoCasino — общее обсуждение

321CryptoCasino — общее обсуждение

3 лет назад  по Erhan88
|
6041 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить 321CryptoCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Доброе утро

Надеюсь, с тобой все хорошо

У меня возникла проблема с 321cryptocasino.com. Я искал лучшее криптоказино и нашел на вашем сайте 321 криптоказино с хорошей репутацией, за исключением игроков из Великобритании. Я зарегистрировал у них счет и дважды вносил депозит. Я ввел свой адрес в Великобритании, номер телефона и т. Д. Все было в порядке до вчерашнего дня, я не мог войти в свою учетную запись, которая в Великобритании не разрешена для входа или регистрации. Я связался со службой поддержки клиентов и все объяснил, но они отказываются возвращать мне мои депозиты. Им не разрешено пользоваться услугами британских клиентов в течение нескольких месяцев, но на вашем веб-сайте указано, что они не являются игроками из Великобритании. Не могли бы вы связаться с ними или помочь мне с возвратом денег. Мое имя пользователя Erhan88

С уважением

Эрхан Сучин file

Автоматический перевод:
Erhan88
3 лет назад

Привет, мне жаль это слышать. Что касается стран с ограничениями - мы всегда используем информацию, которую находим на сайте казино. Мы обновляем наш обзор каждый год, но вполне возможно, что они обновили свои условия, но с тех пор мы не обновляли обзор. Я вижу, что последнее обновление было сделано в декабре 2020 года.

В любом случае предлагаю вам подать жалобу по этому поводу. Сделать это можно здесь: https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Привет даниэль

Надеюсь, с тобой все хорошо

Я уже подавал официальную жалобу по этому поводу.

С уважением

Эрхан Сучин

Автоматический перевод:
Erhan88
3 лет назад

Хорошо, надеюсь, мы сможем помочь 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могу войти в систему, и я спросил службу поддержки, есть ли у меня учетная запись в казино, и они не отвечают, и мне говорят, что вы должны заплатить, если не войдете в систему.


Я даже не уверен, есть ли у меня аккаунт.


Казино еще открыто?

Автоматический перевод:
xxrussingerxx
1 год назад

Сайт у меня работает. Вам определенно не нужно ничего платить, если вы не входите в казино. Остался ли у вас баланс в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, кажется, я зарегистрировался...


Но должен ли я что-то платить, если я зарегистрировался, но не авторизовался.


И никогда ничего не платил!


Вы это знаете?

Автоматический перевод:
xxrussingerxx
1 год назад

Привет.

Я бы не сказал, что вы должны вносить депозит, потому что вы зарегистрировались в казино. Просто сделайте пометку, чтобы убедиться, что вы не будете создавать несколько учетных записей в будущем, когда будете готовы внести депозит.🙏

Однако, если я упущу суть, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел знать, должны ли вы платить что-нибудь, если вы не входите в систему.


Потому что он говорит: неактивные счета должны что-то платить.

Автоматический перевод:
xxrussingerxx
1 год назад

Служба поддержки не отвечает, и я не уверен, создал ли я учетную запись.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел знать, должны ли вы платить что-нибудь, если вы не входите в систему.


Потому что он говорит: неактивные счета должны что-то платить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь я понимаю вашу озабоченность!

Итак, речь идет о предупреждении, ну, в нем говорится: «Это казино вычитает весь баланс (или очень большую регулярную комиссию за неактивный счет) со счетов игроков, которые были неактивны в течение определенного периода времени (от 12 до 18 месяцев)».

Поскольку вы еще не вносили депозит в казино, это правило на вас не распространяется, так как на вашем счету в казино НЕТ активного баланса. Не волнуйся.

Это правило касается только игроков со неактивными аккаунтами с активным балансом.

По сути, чтобы избежать этого, вы всегда должны прекращать играть в казино, когда все снято или проиграно, чтобы избежать комиссий. Сейчас лучше? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Служба поддержки не отвечает, и я не уверен, создал ли я учетную запись.

Автоматический перевод:
1 год назад

Чтобы убедиться, я бы проверил ваш электронный ящик, чтобы найти электронное письмо с подтверждением. Как только он появится, говоря что-то вроде «вы зарегистрированы или добро пожаловать», я бы сказал, что процесс завершен.

Если вы не уверены, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я больше не могу найти адрес электронной почты, но мое имя пользователя xMichaelx, и я пытался войти в систему, но также не могу войти с новым паролем.

Автоматический перевод:
xxrussingerxx
1 год назад

Я точно ничего туда не вкладывал, не беспокойтесь больше


Я так благодарен, что вы помогли мне.

Автоматический перевод:
xxrussingerxx
1 год назад

Отлично, так что не о чем беспокоиться, я бы сказал. 🙂

Рад был помочь!

Если тебе снова будет трудно, зайди сюда и спроси✨

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте Радка! Они полностью удалили мою учетную запись, я должен что-то платить?

Автоматический перевод:
xxrussingerxx
1 год назад

Привет!

Я думаю, ситуация все та же, не так ли? Если вы никогда не вносили депозит и аккаунт был удален, я бы не беспокоился. 🙂

Могу я узнать, что вас так беспокоит? Может быть, я могу быть более полезным в конце концов.

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, я никогда ничего не вносил в это казино!

Автоматический перевод:
1 год назад

Что это значит?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях