6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино 32Red: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В прошлом году я участвовал в турнире и выиграл 2000 фунтов стерлингов (я думал), но через 2 месяца они сказали, что это техническая проблема, они хотят вернуть деньги, они даже зашли на мой счет, чтобы вернуть их. Я связался с ними и сказал, что думаю, что выиграл турнир, они позвонили мне и сказали, что я должен вернуть 1500 фунтов вместо 2000 фунтов. Теперь, месяц спустя, я выиграл 182 фунта стерлингов, они отказываются мне платить и написали мне, что возьмут эту сумму из остатка, который у меня есть. Я связался с ними и сказал, что я искренне верю, что выиграл эти деньги, я не знаю, что я могу сделать, можете ли вы помочь, пожалуйста. Я инвалид, 70 лет схожу с ума, пожалуйста, дайте мне совет, пожалуйста.
Last year I played tournament won 2000£ (i thought)than 2 month later they said it was a technical problem, they want the money back , they even gone to my account to reclaim it. i contacted them told them i thought I won it in the Tournament, they phoned me and told me I have to pay 1500£ back insted of the £2000. Now month later I won £182.00 they refuse to pay me and written to me they will take it of the balance I own them. I have contacted them and told them it was my honest believe that I have won this money, I do not know what I can do , can you help please.I am disabled , 70 years old going crazy,please can you give me advice please
Привет. Правильно ли я понимаю, что вы выиграли турнир, затем сняли деньги со своего счета, и теперь казино требует вернуть деньги?🤷♀️
Извините, но мне это кажется очень странным.
Я видел, что вы подали здесь жалобу вместе с нашей командой, поэтому мне не терпится увидеть, что произойдет с этим делом. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам.
Просто, пожалуйста, оставайтесь на месте, и вскоре вы получите уведомление о том, что произойдет дальше. Держите нас в курсе любых обновлений, пожалуйста.
Hello. Do I understand correctly that you have won the tournament, then withdrawn the money from your account, and now the casino wants the money back?🤷♀️
Sorry, but this seems really strange to me.
I have seen that you submitted a complaint here with our team, so I'm eager to see what will happen with this case. I am sure that they will do everything possible to help you out.
Just please stay put, and soon you will get notified about what will happen next. Keep us informed about any updates, please.
Доброе утро, Роми.
Я его не выводил, они положили его на мой Аккаунт,
Придется ехать в больницу, скоро вернусь, свяжусь с вами, еще раз ок.
Берегите себя и спасибо, что написали ваше сообщение.
С уважением
Good morning Romi
I did not withdrawn it, they put it into my Account,
Have to go to Hosptal now soon I be back will get in touch , again ok
Stay safe out there, and thank you for writting ur messege,
Regards
Итак, все деньги от турнира и 182 фунта стерлингов, которые вы недавно выиграли, все еще находятся на счету казино, верно? Как получилось, что ты до сих пор не снял турнирные деньги, если ты не возражаешь, я спрошу?🤔
Не волнуйтесь, мы будем здесь ждать вашего ответа.
So all the money from the tournament and the £182 you've won lately is still in the casino's account, right? How come that you haven't withdrawn the tournament money by now, if you don't mind me asking?🤔
Do not worry, we'll be here waiting for your reply.
Привет, Роми
Нет, я уже отдал деньги, переведенные ими в мой банк, в прошлом 2023 году.
182 фунта стерлингов. Я выиграл в этом году на прошлой неделе, и они удержали от меня эту сумму, поскольку сказали, что я должен им 2000 фунтов стерлингов, которые они положили в мой банк, и они не должны попасть в него, поскольку это была техническая ошибка с их стороны.
Hi Romi
No, i hav already givren the Money by them transfered into my Bank,last year 2023
the £182. I won this year last week, which they with holding from me as the said I owe them the £2000 they put into my Bank and it should not get into it as it was a technical fauld from their side
Честно говоря, вся эта ситуация мне кажется довольно запутанной. Вы правильно сделали, что подали жалобу , и я уверен, что наша команда изучит этот вопрос глубже. Они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему, и, надеюсь, вскоре казино объяснит, что за всем этим стоит.
А пока, пожалуйста, постарайтесь проявить терпение и не вносить деньги в казино. Я очень хочу увидеть результат этого.
Приходите с любыми обновлениями, пожалуйста.
This whole situation looks pretty messy to me, to tell you the truth. You have done the right thing to submit a complaint and I am sure that our team will look deeper into this issue. They will do everything possible to get it solved, and hopefully soon the casino will explain what is behind all this.
For now, please, try to stay patient and do not deposit any money to the casino. I really want to see the outcome of this.
Come forward with any updates, please.
Привет, Роми.
Спасибо за ваш ответ, извините, что прошло так много времени после того, как больница всегда исчерпывала себя. да, я хочу это сделать, я доверяю ГУРУ и жду
С уважением
Янтарь57
Hi Romi.
Thank you for your Reply , sorry took so long after Hospital always exhaust . yes , i want do it , I trust GURU and wait
Regards
Amber57
ПРИВЕТ, ЭТО НЕ КАЗИНО, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА, ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ TECH PAY, УВЕРЕНА, В НЕЙ МНОГО ИГР И КОНКУРЕНЦИЙ. ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ
HI, ITS NOT THE CASINO I HAVE A ISSUE, ITS THE TECH PAY ORGANISATION, SURE ITS LOTS OF GAMES AND COMPETITION ON IT . WISH YOU GOOD LUCK
Привет, Роми.
Спасибо за ваш ответ, извините, что прошло так много времени после того, как больница всегда исчерпывала себя. да, я хочу это сделать, я доверяю ГУРУ и жду
С уважением
Янтарь57
Hi Romi.
Thank you for your Reply , sorry took so long after Hospital always exhaust . yes , i want do it , I trust GURU and wait
Regards
Amber57
Привет. Совершенно никаких проблем. Надеюсь, скоро у нас будут хорошие новости. Будьте терпеливы, пожалуйста.🙏
Вы случайно не получали какие-нибудь новости от казино?
Hey. No problem at all. I hope we'll have some good news soon. Stay patient, please.🙏
Have you gotten any updates from the casino, by any chance?
они присылают мне только приглашения на новую игру, новые банковские идеи
they only sending me invites for ,new game new banking ideas
Итак, если у них нет опции Paypal, что бы вы выбрали для вывода денег?
So if they do not have Paypal as an option, what would you choose to withdraw the money?
Привет, Роми
Jackpotjoy, на котором я играю 20 лет, все еще принимает Paypal, потребуется время, чтобы все казино отклонили его, сняли Paypal со своего счета, а также есть netteller/
Обновления - это всего лишь приглашения играть, даже бесплатно, Но лучше иметь банковскую чек, чем - однажды укушенный, никому больше не доверяйте.
Хорошего дня и спасибо, что пытаетесь мне помочь.
С уважением
Hi Romi
The Jackpotjoy I play on it for 20 years is still accepting Paypal, it will take time to get it refused by all the Casinos to , withdraw Paypal from their account, also there is nettelller/
The updates are only invites to play, even for free,But rather Have a Bankerscheque than -once bitten none trust again
Have a good Day and thank you so much trying to help me
Regards
Я сам большой поклонник Paypal. Почему вы думаете, что они удалят его из способов оплаты? Надеюсь, оно останется.🙂
Я всегда рад помочь, не волнуйтесь.
I am a big fan of Paypal my self. Why would you think that they will remove it from the payment methods, though? I hope it will stay.🙂
I'm always glad to help, no worries.
ПРИВЕТ, РОМИ
ТОЛЬКО НАПИСАЛ АДАМУ, СООБЩИЛ ИМ ТОЧНУЮ ДАТУ, КОГДА ЭТО ЗАШЛО В МОЙ СЧЕТ.
ЧТО ЗАСТАВИЛО МЕНЯ ДУМАТЬ, ЧТО ВСЕ ВЫИГРЫШИ Я БЫЛ ДО ВСЕХ ПЕРЕХОДИЛ НА СВОЙ СЧЕТ PAYPAL, С НАЗВАНИЕМ КАЗИНО И НОМЕРОМ БЕЗОПАСНОСТИ
НО ЭТА ТРАНЗАКЦИЯ ПРОШЛА НА МОЙ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ НИ НАЗВАНИЯ КАЗИНО НИ НЕЧЕТНОГО НОМЕРА БЕЗОПАСНОСТИ
HI ROMI
JUST WRITTEN TO ADAM TOLD THEM THE EXACT DATE , WHEN IT GONE INTO MY ACCOUNT.
WHAT MADE ME THINK , IS ALL WINNING I HAD BEFORE ALL GONE TO MY PAYPAL ACCOUNT, WITH THE NAME OF THE CASINO AND SECURITY NUMBER
BUT THIS TRANSACTION GONE INTO MY BANKACCOUNT NO CASINO NAME NOR SECURITY NUMBER ODD
ТАКЖЕ, PAYPAL ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШЕЙ ОНЛАЙН-БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ПОКУПОК, АГРАММ И НАСТОЯЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ТАКЖЕ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ НИКАКАЯ ОШИБКА, ТАКЖЕ СВЯЖИТЕСЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ЕСЛИ МНЕ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ, ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, ТАК КАК ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОНИМАТЬ, ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ УДАЛЕН ИЗ КАЗИНО
С УВАЖЕНИЕМ
ALSO , PAYPAL IS THE BEST SECURITY ONLINE FOR SHOPPING , GAMBLING AND REAL SECURE SOO NONE MISTAKES CAN OCCURE , ALSO GET CONTACTED BY EMAIL IF I GOT MONEY PAYED IN THEIR SECURITY IS EXELENT O AS U CAN NOT UNDERSTAND WHY IT WILL BE REMOVED FROM CASINOS
REGARDS
Спасибо, что вернулись ко мне. Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, объяснит ли казино всю ситуацию Адаму в вашей жалобе, и, надеюсь, в ближайшее время по вашему делу будет найдено лучшее решение. Вам просто нужно быть более терпеливым, поскольку таймер установлен, как вы можете видеть в своей жалобе .
Thank you for getting back to me. We now need to wait to see if the casino will explain the whole situation to Adam in your complaint, and hopefully there will be the best resolution to your case soon. You just need to be more patient as the timer is set, as you can see in your complaint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.