1 год назад
Типично.. выглядит так, как будто я порю дохлую лошадь тогда.,
Typical.. looks like i'm flogging a dead horse then.,
0
Типично.. выглядит так, как будто я порю дохлую лошадь тогда.,
Typical.. looks like i'm flogging a dead horse then.,
Извините, что говорю это, но да, вероятно.
Всегда проверяйте казино, прежде чем играть там, пожалуйста. Думаю , это хорошее предупреждение .
Sorry to say that but yes probably.
Always check the casino before playing there, please. I guess this is quite a good warning.
Итак, мой друг рассказал мне об этом веб-сайте, сказал, что у нее было несколько крупных выигрышей, поэтому я начал играть в январе, я выиграл дважды за пару недель, один раз 150 фунтов стерлингов и один 350 фунтов стерлингов, потребовалось некоторое время, чтобы выплатить думаю, что это было около 17 дней по крайней мере, но в итоге получил. 5-го марта я выиграл 2500 фунтов стерлингов, и угадайте, что до сих пор нет денег! все, что я понимаю, это оправдания, короткие сообщения, говорящие, пожалуйста, будьте терпеливы и т. д.
Сейчас я занимаюсь своим исследованием и вижу, что это происходит с людьми уже пару лет.
Ну, я не из тех, кто отпустит это, должен же быть кто-то, кому мы можем пожаловаться???
Я отправил жалобу в игорную лицензию, что это мошенничество, и они в основном сказали: «мы знаем, держитесь подальше».
Ну давайте не будем помогать, как они могут продолжать торговать и грабить людей.
Еще одна вещь, которая меня привлекает, это друг, который рассказал мне о сайте буквально за 2 недели до того, как выиграл 3500 фунтов стерлингов и получил выплату.
Также я нашел два других точно таких же казино, Luckywins и spicyjackpots. если вы попали в чат, вы получаете одного и того же оператора на каждом сайте?!?!?.
Я понимаю, что это нелицензионное казино, но я действительно не знал.
Я просто не знаю, кому пожаловаться!
Поделитесь опытом с ними.
Я честно выпотрошен.
So my friend told me about this website, said she had a few bigs win, so started playing back in january, i won twice within a couple of weeks, one £150 and one £350, took a while to pay out think it was about 17 days at least, but got it eventually. on the 5th march i won £2500, and guess what, still no money! all i get it excuses, short messages saying, please be patient etc.
Now ive been doing my research and see this has been happening to people for a couple of years now.
Well im not one to let this go, there has got to be someone we can complain to???
I sent a complaint to the gambling licence, about it been a scam nand they basically said "we know, stay away"
Well lets not helpful, how can they keep trading and ripping people off.
The other thing that gets me the friend who told me about the site literally 2 weeks before won £3,500 and got paid out.
Also i found two other casinos exactly the same, luckywins and spicyjackpots. if you got on the live chat, you get the same operator on each website?!?!?.
I understand its a unlicensed casino but i genuinely didnt know.
I just dont know who to complain to!
Any experiences with them, please share.
Im honestly gutted.
Честно,
Ваш друг подобрал очень плохое казино, чтобы порекомендовать его. Вы видели полученную репутацию?
https://casino.guru/4-crowns-casino-review
Казино больше не имеет лицензии, поэтому вы буквально ничего не можете сделать.
Я имею в виду, что вы можете подать жалобу через наш веб-сайт ( щелкните по этой ссылке ), но, к сожалению, как гласит одно из предупреждений:
"Нет политики реагирования на жалобы!
Это казино отказывается помогать в решении каких-либо жалоб игроков. Все наши предыдущие попытки наладить какое-либо сотрудничество были проигнорированы. Поэтому большинство вновь поступивших жалоб помечаются как нерешенные и негативно сказываются на рейтинге казино».
Я думаю, это соответствует действительности:
https://casino.guru/complaints/unresolved
Если вам каким-то образом удастся получить свой выигрыш - бегите!
Honestly,
A friend of yours picked up a seriously bad casino to recommend. Did you see the reputation given?
https://casino.guru/4-crowns-casino-review
The casino isn't even licensed anymore, so there is literally nothing you could do.
I mean you can submit the complaint through our website (click tap this link), but sadly as one of the warnings says:
"No Reaction Policy for complaints!
This casino refuses to assist in resolving any players’ complaints. All of our previous attempts to establish any cooperation were overlooked. Therefore, the majority of newly submitted complaints are marked as unresolved and have a negative impact on the casino’s rating."
I guess it fits the reality:
https://casino.guru/complaints/unresolved
If you somehow manage to get your winnings - run away!
Четыре кроны — это еще одна сумма, денег из которой я ждал месяцами. Ноябрь для этого. Если посмотреть на их информацию, у них точно такая же информация, только разное название казино. Их довольно много с такими же деталями. Я считаю, что это часть одной большой аферы.
Four crowns is another that I've been waiting months for a cash out from. November for this one. On looking at their information the two have exactly the same information, only different casino name. There's quite a few with the same details. All part of one big scam I reckon.
Привет, у нас нет этого казино в нашей базе данных, если я правильно написал, не могли бы вы дать ссылку? По какой причине казино так долго не платило вам денег? Вы все еще общаетесь с ними? У вас там подтвержденный аккаунт?
Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам.
Hi, we don't have this casino in our database if I spelled it correctly, could you provide a link ? What reason does the casino have for not having paid you for so long ? Are you still in contact with them ? Do you have a verified account there ?
Please let me know so we can try to help you.
https://www.4crownscasino.com/
Да, проверено, их оправдание в том, что это требует времени. Я захожу в чат пару раз в неделю и получаю один и тот же ответ. В Spicy Jackpots удалена опция живого чата, и ни одно казино не отвечает на электронные письма.
https://www.4crownscasino.com/
Yes verified, their excuse is it takes time. I go on live chat a couple times a week only to get the same response. Spicy jackpots has removed the live chat option and neither casino answers emails.
Сожалею об этом, но, учитывая индекс безопасности , я не удивлен, честно говоря. Я мог бы порекомендовать подать жалобу, но в данном случае, на мой взгляд, это не будет иметь никакого значения. Посмотри на это:
Лучше выбрать более безопасные казино, что скажете?🤷♀️
I'm sorry about that, but considering the safety index, I am not surprised, to tell you the truth. I could recommend filing a complaint, but in this case it won't make any difference if you do, in my opinion. Have a look at this:
Better to choose some safer casinos, what do you say?🤷♀️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.