ГлавнаяФорумКазино4Kasino Casino — общее обсуждение

4Kasino Casino — общее обсуждение

 по sundek95
|
3 780 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить 4Kasino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я сделал выигрыш и отправил документы для запроса вывода. Они продолжают отвечать, что я должен отправить карту, которую я использовал для депозита. Моя карта - виртуальная карта, созданная и выпущенная банком, и я отправил документ, удостоверяющий эту карту (в котором указаны имя и фамилия, номер карты и срок действия. Но они продолжают говорить мне отправить им карту. Я очень уверен, что они не хотят платить, и эта задержка позволяет им заставить меня переиграть все, что они выиграли.

Автоматический перевод:
sundek95

Привет,

Я заметил, что у этого очень плохая репутация , но я все еще думаю, что прохождение проверки стоит некоторых усилий.

Можете ли вы сделать принтскрин карты, используя что-то вроде «показать карту», чтобы казино могло иметь эту картинку, интересно? У меня также есть виртуальная карта, и если я зайду в приложение своего электронного банка, найду нужные настройки и сделаю карту видимой, я смогу ее увидеть, даже если ее физически не существует.

Можете ли вы спросить у казино, в этом ли смысл?



Автоматический перевод:

Решено

Автоматический перевод:
sundek95

Привет,

Замечательно! Как вам это удалось? 🙂

Автоматический перевод:

Они должны мне 114 бразильских реалов за 5 дней (указанный ими лимит составляет 3 дня для осуществления платежей) и продолжают меня обманывать. Я чувствую, что они злые, не могли бы вы помочь мне, пожалуйста!!!

Автоматический перевод:
Rafaeliton

Не могли бы вы объяснить проблему? Как они обманывают вас? Что не так?

Автоматический перевод:
Radka

Да. Я выиграл ставку, которую сделал на прошлой неделе, и, согласно их веб-сайту, платежи обрабатываются в течение 3 рабочих дней.

Я поговорил со службой поддержки, и они сказали мне, что мне нужно немного подождать, так как мой запрос на вывод средств уже обработан, и они ждут, пока финансовый отдел освободит мои деньги. Однако я сильно подозреваю, что меня обманывают.

Запрос на вывод был запрошен в последний день 07.07.2023 и это ничтожная сумма для казино. Мой электронный адрес rfsd248@yahoo.com, он зарегистрирован в казино.

file

Автоматический перевод:
Rafaeliton

Вижу, значит, вывод затягивается, а вы подозрительны. На данный момент это не очень похоже на обман.

Я знаю, что это отстой, когда нужно платить, но, честно говоря, вы думаете, что казино приложит такие усилия, чтобы сэкономить 114 реалов? Я, например, нет. Постарайтесь немного успокоиться.

Самая важная часть: вы когда-нибудь отказывались от участия? Ваша учетная запись полностью проверена?


Автоматический перевод:
Radka

Дело раскрыто. Я не хотел начинать эту дискуссию, но у меня есть опыт работы с другими казино, которым потребовалось гораздо больше времени, чтобы заплатить мне, так что давайте просто скажем, что я умный.


Еще раз спасибо Casino Guru и да, я рекомендую 4kasino!!!

Автоматический перевод:
Rafaeliton

Спасибо за это обновление и рекомендацию!

Отмечено - других подробностей спрашивать не буду. 🙂 Оставляю это на ваше усмотрение!

Если вы передумаете, мы здесь...


Автоматический перевод:

Делал ставки на спорт. Аккаунт поностью проверен. Когда начали выводить деньги, они закрыли мой аккаунт и забрали деньги. На вопрос "Почему?" прислали письмо, что я нарушил много пунктов, конкретизировать отказались.

Письмо:

Уважаемый Вадим

Мы хотели бы сообщить вам, что ваш вывод средств был отменен отделом платежей, а сумма в размере 359,23 евро была удалена с вашего баланса из-за нарушения следующих Положений и условий:


3.1 (https://4kasino.com/templates/terms_and_conditions)

11.1. Следующие практики в отношении Услуг:

а) злоупотребление бонусами или другими рекламными акциями (как определено в пункте 11.4)

б) использование несправедливых внешних факторов или влияний (широко известное как мошенничество)

в) получение несправедливого преимущества (согласно определению в пункте 11.4);

г) открытие дублирующих счетов; и/или

e) осуществление мошеннических действий или преступной деятельности (согласно определению в пункте 11.4) представляет собой «Запрещенные действия» и не допускается. Мы предпримем все разумные меры для предотвращения и выявления подобных действий, а также для выявления соответствующих игроков, если они все же имеют место.

11.2. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете участвовать в какой-либо форме Запрещенных действий или быть связаны с ними в связи с вашим доступом к Услугам или их использованием.

11.3. Если:

а) У нас есть разумные основания полагать, что вы участвовали в какой-либо форме Запрещенных действий или были связаны с ними (и основанием нашего убеждения является использование нами любых методов мошенничества, мошенничества и выявления сговора, которые используются в азартные игры и игровая индустрия в соответствующее время); или

б) Вы делали ставки и/или играли в онлайн-игры у любого другого онлайн-провайдера азартных услуг и подозреваетесь (в результате такой игры) в каких-либо запрещенных действиях или иной неправомерной деятельности; или

в) Нам стало известно, что вы «отменили» или отклонили любые покупки или депозиты, которые вы внесли на свой счет; или

г) вы становитесь банкротом или подвергаетесь аналогичному разбирательству в любой точке мира,

затем (в том числе в связи с любой приостановкой и/или прекращением действия вашей учетной записи) мы будем иметь право в отношении вашей учетной записи удержать весь или часть баланса и/или взыскать со счета сумму любых депозитов, выплаты, бонусы или выигрыши, на которые повлияло или каким-либо образом связано с любым из событий, описанных в этом параграфе.

11.4. Для целей настоящего пункта 11:

а) «Мошенничество» означает любую мошенническую деятельность, осуществляемую вами или любым лицом, действующим от вашего имени или в сговоре с вами, и включает, помимо прочего:

мошеннические возвраты платежей и возврат рейка;

использование вами или любым другим лицом, которое в любое время участвовало в той же игре, что и вы, украденной, клонированной или иным образом несанкционированной кредитной или дебетовой карты в качестве источника средств;

ваш сговор с другими лицами с целью получения несправедливого преимущества (в том числе посредством бонусных схем или аналогичных стимулов, предлагаемых нами);

любая попытка зарегистрировать ложную или вводящую в заблуждение информацию об учетной записи;

любое фактическое или предпринятое вами действие, которое мы разумно считаем незаконным в любой применимой юрисдикции, совершенное недобросовестно или с целью обмануть нас и/или обойти любые договорные или юридические ограничения, независимо от того, действительно ли такое действие или попытка действия причиняет нам какой-либо ущерб или вред;

б) «Несправедливое преимущество» включает, помимо прочего:

использование сбоя, лазейки или ошибки в нашем программном обеспечении или программном обеспечении любой третьей стороны, используемом вами в связи с Услугами (в том числе в отношении любой игры);

использование автоматических игроков («ботов») или другого стороннего программного обеспечения или систем анализа; или

использование вами «Ошибки», как она определена в пункте 18, в любом случае либо в вашу пользу, либо в ущерб нам или другим лицам.

в) Злоупотребление бонусами включает, помимо прочего:

я. нарушение условий бонуса, бесплатных ставок или любого другого рекламного предложения

ii. открытие нескольких счетов для получения нескольких бонусов;

iii. на все бонусы распространяются ограничения на использование бонусов в зависимости от бонусной системы, и, если не указано иное, их не следует использовать более 6 раз в календарный месяц; Если по какой-либо причине бонусный код используется отдельным игроком сверх указанной суммы, Компания оставляет за собой право дополнительно расследовать случаи злоупотребления бонусами и вычесть бонусные выигрыши, а также все сборы третьих сторон, возникающие в результате деятельности игрока (платежные сборы, комиссии поставщиков, и т. д)

Если есть обоснованное подозрение, что Владелец счета совершил или попытался совершить злоупотребление бонусами самостоятельно или в составе группы, компания оставляет за собой право:....все писмо не сохраняется.


Автоматический перевод:
shey1983

Не могли бы вы дать нам несколько намеков на то, что мы ищем, пожалуйста? Ну, с моей точки зрения, у вас могут быть проблемы с казино, а могут и не быть, но судя по тому, что я вижу здесь, я не могу сказать наверняка.

Вам нужна помощь?

Тогда вы попали в нужное место. Слышали ли вы о предлагаемой нами бесплатной функции подачи жалоб ?

Отправьте его, нажав на эту зеленую ссылку .

Надеюсь, тебе это удастся.🙏🙌



Автоматический перевод:
Radka

Спасибо, подал жалобу.

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях