1 год назад
Здесь вы можете обсудить 500 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, очень хорошо, будьте осторожны с 500.casino, я без проблем вносил депозиты на несколько счетов в течение нескольких месяцев, и они не заблокировали меня, пока я проиграл, до тех пор, пока несколько дней назад я не выиграл ставку на спорт и не достиг прибыли в 2700 евро и вот это совпадение По их словам, они обнаруживают мои счета, блокируют, все конфискуют и даже не возвращают предыдущие депозиты, вас предупредили.
Hello, very good, be careful with 500.casino, I have been depositing in several accounts for months without problem and they did not block me while I lost, until a few days ago when I won a sports bet and reached 2700 eur profit and what a coincidence right there According to them, they detect my accounts, they block me, they confiscate everything and they don't even return my previous deposits, you have been warned.
Hola , muy buenas , cuidado con 500.casino , he estado depositando en varias cuentas durante meses sin problema y no me bloqueaban mientras perdía, hasta que hace unos días según gane una apuesta deportiva y llegue a 2700 eur de ganancia y qué casualidad justo ahí según ellos, detectan mis cuentas, me bloquean , me confiscan todo y ni me devuelven los depósitos previos,, avisados estais
Хм, формально вас обвинили в создании нескольких учетных записей, поэтому ваш выигрыш был аннулирован, верно?
Обычно это подтверждается в процессе проверки, которая обычно инициируется выводом средств. Может быть, вы подтвердили свою учетную запись раньше?
Кроме того, вы когда-нибудь создавали более одной учетной записи? Извините, я должен был спросить...
Подождите, я нашел вашу жалобу ! В прошлом вы самоисключались, но смогли создать новую учетную запись с теми же личными данными... Это что-то! 🙁
Uhm, so technically you were accused of creating multiple accounts, thus your winnings were voided, correct?
This is usually confirmed during the verification process, which is normally triggered by withdrawal. Had you verified your account sooner, maybe?
Also, have you ever created more than one account? Sorry, I had to ask...
Hold on - I found your complaint! You self-excluded in the past, yet were able to create a new account with the very same personal details,... That's something! 🙁
Месяцами и месяцами я без проблем пополнял счета, меня заблокировали как раз тогда, когда я выиграл самую большую сумму 2700 евро, пока я проигрывал, проблем не было, они действовали недобросовестно.
For months and months I deposited without problems in the accounts, they blocked me just when I won the highest amount 2700 euros, while I lost there were no problems, they acted in bad faith
Если я создал больше аккаунтов, чтобы пропустить 3 месяца самоисключения, я пожалел об этом, так как исключил себя, казино нарушило свои правила, пока я проигрывал, так как я выиграл крупно, меня забанили и конфисковали, добросовестно они не действовали , даже если предположить мою ошибку.
If I created more accounts to skip the 3 months of self-exclusion, I regretted it as I excluded myself, the casino broke its rules while I was losing, as I won heavily they banned and confiscated me, in good faith they did not act, even assuming my mistake.
Si cree más cuentas para saltarme los 3 meses de autoexclusion, me arrepentía según me autoexcluia, el casino se salta sus normas mientras perdía, según gane fuerte me banean y confiscan, muy de buena fe no actuaron, aún asumiendo también mi error
Я понимаю, почему вы так себя чувствуете, вы действительно оказались в сложной ситуации. Возможно, вы правы, и ошибки были допущены с обеих сторон. В данный момент это выглядит так.
Но дайте Кристине немного времени. Кстати, она свяжется с вами через 3 дня. Я прошу вас набраться терпения.
Я также заметил кое-что о ставках на спорт. Вы когда-нибудь играли в казино?
I understand why you feel like this, it is indeed a troublesome situation you find yourself in. Maybe you're correct and mistakes have been made on both sides. At this moment it looks like this.
Give Kristina some time, though. She'll get back to you in 3 days by the way. I ask you to be patient.
I also spotted something about sports betting, have you ever played casino games too?
Здравствуйте, большое спасибо, да, я играл в ставки на спорт и в казино, особенно в ловец снов, блэкджек, а иногда и в фанк-тайм, и в сумасшедшие времена, привет.
Hello, thank you very much, yes, I played sports betting and casino, especially dreamcatcher, black Jack and sometimes funkytimes and crazy times, greetings
Hola, muchas gracias, si, jugaba a apuestas deportivas y a casino, sobre todo dreamcatcher, black Jack y a veces funkytimes y crazy times, un saludo
Всем привет!
Я ценю ваш отзыв. На самом деле есть одна проблема: мы не занимаемся ситуациями, связанными со ставками на спорт; таким образом, я надеюсь, что Кристина найдет способ передать вашу жалобу дальше. Я думаю, мы оба считаем, что ваша жалоба более сложна, поэтому давайте посмотрим, как она будет развиваться. Я просто подумал, что ты должен знать.
Hi there!
I appreciate your feedback. There is actually one issue, we do not deal with sports-betting-related situations; thus, I hope Kristina will find a way to escalate your complaint further. I think we both feel your complaint is more complex, so let's see how it develops. I just thought you should know.
Спасибо большое, как я уже говорил, я ставлю в казино и на ставки на спорт, на самом деле деньги, которые я ставлю в казино, гораздо больше, чем на спорте, привет
Thank you very much, as I told you, I bet in the casino and in sports betting, in fact the money I bet in the casino is much more than in sports, greetings
Muchas gracias, como te dije apostaba en el casino y en apuestas deportivas, de hecho es mucho más el dinero que aposte en el casino que en deportes, saludos
Привет!
Это, безусловно, хорошая новость относительно жалобы. Я искренне надеюсь, что есть способ решить эту проблему справедливо! На данный момент нам просто нужно дать этому немного времени. Хоть я и ненавижу ждать себя, это неизбежно.
Давайте будем позитивными!🤞🤞🤞
Hi!
That's certainly good news regarding the complaint. I truly hope there is a way to resolve it fairly! For the moment, we just need to give it some time. Even though I hate waiting for myself, it is inevitable.
Let's be positive!🤞🤞🤞
Моя жалоба отклонена, две заметки,
Вы говорите, что я признал, что открыл больше учетных записей, чтобы обойти лимиты ставок, это ложь, я признал только время самоисключения, во-вторых, из скриншотов, которые я вам отправил, очень ясно видно, что казино не применило свои ограничения. правило нескольких счетов в течение многих месяцев, и он применял его только тогда, когда ему было выгодно оправдать кражу моих денег, если «воровать у меня» — правильное слово, если это справедливо по отношению к вам, вы меня разочаровали,
Тем не менее, спасибо, что уделили время, привет.
My complaint has been rejected, two notes,
You say that I have admitted that I opened more accounts to skip betting limits, that is false, I have only admitted the self-exclusion time, second, it seems very clear from the screenshots that I sent you that the casino did not apply its multi-account rule during many months, and he only applied it when it benefited him to justify the theft of my money, if stealing from me is the right word, if that is fair to you, you have disappointed me,
Still, thank you for your time, greetings
Mi queja ha sido rechazada, dos apuntes,
decis que yo he admitido q abrí más cuentas para saltarme límites de apuesta, eso es falso, solo he admitido lo del tiempo de autoexclusion, segundo, parece muy claro por las capturas que os mandé que el casino no aplicó su norma de las multicuentas durante muchos meses , y solo la aplicó cuando le beneficiaba para justificar el robo de mi dinero si robarme es la palabra adecuada, si eso es justo para vosotros me habéis decepcionado,
Aún así gracias x vuestro tiempo, saludos
Привет.
Вы знаете, что это форум, члены группы по рассмотрению жалоб здесь не отвечают. Поэтому я хотел бы спросить вас, можете ли вы отправить этот ответ специалисту по рассмотрению жалоб.
Я нашел это:
"Здравствуйте, ну я открыл 9 счетов, на некоторые из которых я отправил вам историю депозитов в течение этого года, как я вам уже говорил, я исключал себя, когда проиграл, но так как пожалел об этом и не хотел ждать 3 месяцев я открывался все больше и больше, видя, что они не создают никаких проблем»,
Как вы думаете, почему вам должны вернуть деньги, которые вы потеряли, сейчас? Я думаю, вполне очевидно, что именно вы нарушили правила, чтобы снова иметь возможность играть.
Подскажите, пожалуйста, есть ли что-то еще? В таком случае предоставьте новую информацию и попросите возобновить рассмотрение жалобы .
Hello.
You know this is a forum, the members of the Complaint Team do not respond here. Thus, I'd like to ask you whether you can send this response to the complaint handler.
I found this:
"Hello, well, I opened 9 accounts, some of which I sent you the deposit history during this year, as I told you, I was excluding myself when I lost but since I regretted it and I didn't want to wait the 3 months, I opened more and more seeing that they didn't put any problem,"
Why do you think you should be refunded now for the money you've lost? I think it is rather obvious that it was you who broke the rules to be able to play again.
Is there something more to that, please? In such a case, provide new information and ask for the complaint to be reopened, please.
Здравствуйте, я понял, что в этих случаях депозиты возвращаются, тем более, что на те заработанные 2700 евро в целом я вышел с прибылью между всеми счетами.
На днях вы сказали, что это сложная жалоба, и вдруг вы приходите ко мне и говорите: ты нарушил правило и облажался, что изменилось? Вы даже сказали, что возможно я был прав и что ошибки были мои и казино, но весь ущерб берет на себя игрок, действительно смешно
Почему ты повторяешь меня, как казино, нарушившее правила? Я это очень хорошо знаю, но казино также нарушило это правило, применяя свое правило ТОЛЬКО тогда, когда вы выигрываете значительную сумму. Я думаю, что это ДОВОЛЬНО ОЧЕВИДНО, ПЛОХАЯ ВЕРА 500.CASINO, ПРИМЕНЯЯ ЕГО ПОСЛЕ МЕСЯЦЕВ ДЕПОЗИРОВКИ НА ВСЕ СЧЕТА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ. , посмотрим, так ли это большими буквами вы узнаете раз и навсегда о жалобе, спасибо, привет
PS: Попросите человека, ответственного за жалобу, написать ее правильно, поскольку в ней говорится, что я признался, что создавал учетные записи, чтобы обойти лимиты ставок. ЭТО НЕПРАВДА И Я НЕ ВИЖУ ЭТО ИСПРАВЛЯЮЩИМ
Hello, I understood that in these cases the deposits are returned and even more so taking into account that with those 2700 euros earned, overall I came out with profits between all the accounts.
The other day you said that it was a complex complaint and suddenly you come to me and tell me: you broke the rule and screw yourself, what has changed? You even said that maybe I was right and that the mistakes were mine and the casino's, but it is the player who takes on all the damage, really funny
Why do you repeat me like the casino that broke the rules? I know this very well, but the casino also broke it by applying its rule ONLY when you win a substantial sum, I think it is PRETTY OBVIOUS THE BAD FAITH OF 500.CASINO BY APPLYING IT AFTER MONTHS DEPOSITING IN ALL THE ACCOUNTS WITHOUT ANY PROBLEM, let's see if that's the case in capital letters you find out once and for all about the complaint, thank you, greetings
PS: Tell the person in charge of the complaint to write it correctly since it says in it that I admitted to creating accounts to skip the betting limits. THAT IS FALSE AND I DON'T SEE IT CORRECTING
hola, tenia entendido que en estos casos se devuelven los depositos y mas teniendo en cuenta que con esos 2700 euros ganados, globalmente salia con ganancias entre todas las cuentas.
el otro dia decias que era una queja compleja y de repente me vienes a decir : te saltaste la norma y te jodes, Que es lo que ha cambiado? llegaste a decir que quizas tenia razon incluso y que los errores fueron mio y del casino, pero es el jugador el que asume todo el daño, realmente divertido
por que me repites como el casino que rompi las reglas? lo se de sobra , pero el casino tambien la rompio aplicando su norma SOLO cuando gane una suma sustancial, creo que es BASTANTE OBVIA LA MALA FE DE 500.CASINO AL APLICARLA DESPUES DE MESES DEPOSITANDO EN TODAS LAS CUENTAS SIN PROBLEMA ALGUNO, aver si asi en mayuscula os enterais de una vez de la queja, gracias, saludos
PD: dile al encargado/a de la queja que la escriba correctamente ya que dice en ella qur yo admiti crear cuentas para saltarme los limites de apuesta. ESO ES FALSO Y NO VEO QUE RECTIFIQUE
Я думаю, это было написано достаточно ясно. Если возникла проблема со связью и команда по рассмотрению жалоб что-то неправильно поняла или если вы хотите что-то добавить, у вас есть возможность повторно открыть жалобу. Из того, что написала Радка, я бы также понял, что у вас в казино открыто 9 счетов, что является явным нарушением правил.
Я понимаю ваше разочарование, но если что-то было неправильно истолковано, мы всего лишь администраторы форума и не участвуем непосредственно в процессе рассмотрения жалоб. Надеюсь, вы понимаете ситуацию.
I think it was written quite clearly. If there was a problem in communication and something was misunderstood by the complaint team or if you would like to add something, you have the possibility to reopen the complaint. From what Radka wrote, I would also understand that you had 9 accounts open in the casino, which is a clear violation of the rules.
I understand your frustration, but if something has been misinterpreted, we are just admins on the forum and not directly involved in the complaint process. I hope you understand the situation.
Дата: 26.11.2023
КСГО500
Привет! У меня проблема с выводом. Я сделал депозит в размере $2300 и мне сразу запретили делать ставки на спорт. 26 ноября 2023 года я попытался вывести депозит, но получил отказ. В чате поддержки мне сказали, что мне нужно отыграть сумму депозита. Я это сделал в разделе казино, как мне сказали в чате. Моя прибыль составила $1600. После повторного вывода меня попросили пройти верификацию. Когда я его проходил, мне сказали, что меня подозревают в мошенничестве и наличии других аккаунтов. Я никогда не жульничал и играл честно. Других аккаунтов у меня никогда не было, после этого мне сначала перестали отвечать, а потом аккаунт заблокировали и баланс аннулировали. Они заблокировали мой чат со службой поддержки и не отвечают на мое письмо. Я думаю, что меня заблокировали по ошибке, и я хочу вернуть свои деньги
Date: 26/11/2023
CSGO500
Hello! I have a problem with the output. I made a deposit of $2300 and was immediately banned from betting on sports. On November 26, 2023, I tried to withdraw my deposit and was refused. In the support chat they told me that I need to win back the deposit amount. I did this in the casino section as they told me in the chat. My profit was $1600. After the repeated withdrawal, I was asked for verification. When I passed it, I was told that I was suspected of fraud and having other accounts. I never cheated and played honestly. I never had other accounts, after that at first they stopped responding to me and then my account was blocked and my balance was canceled. They blocked my chat with support and they don't respond to my email. I think I was blocked by mistake and I want my money back
Привет, мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Я вижу, что ваш аккаунт заблокирован, поэтому, если вы считаете, что это не ошибка с вашей стороны, мы постараемся вам помочь.
Тем не менее, ваш случай связан только со ставками на спорт?
Hi, I'm sorry for the situation you're in. I see that you have a blocked account, so if you think it's not a mistake on your part, we'll try to help you.
Nevertheless, is your case only related to sports betting ?
Мой аккаунт полностью заблокирован. Мне не дали возможности вывести деньги. Сначала закрылся спортивный раздел, я отыграл свой депозит в казино и после этого закрылись все разделы и мой баланс обнулился.
My account is completely blocked. I was not given the opportunity to withdraw money. First, the sports section was closed, I won back my deposit in the casino and after that all sections were closed and my balance was reset to zero
Вам следует рассмотреть возможность подачи жалобы на нашем веб-сайте.
They you should consider submitting a complaint on our website.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.