7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 56PG Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Эта платформа действительно мошенническая, потому что у меня такая же проблема уже более 3 месяцев, я внес депозит и выиграл на платформе, но мне не заплатили, они просто автоматически отправляют сообщения о государственной проверке. И нам придется подождать
This platform is really Fraudulent, because I've been having this same problem for over 3 months, I made a Deposit and I won on the platform but they didn't pay me, they just send messages automatically, about government inspection. And we have to wait
Essa plataforma é Fraudulenta mesmo ,pois estou com esse mesmo problema a mais de 3 mês, fiz um Depósito ganhei na plataforma mais não me pagaram, só manda msg falando automático , sobre inspeção do governo.e temos que espera
Привет!
Мне жаль о вашей ситуации.
Да, это действительно расстраивает, когда такое происходит. Знаете ли вы, что на нашем сайте можно подать жалобу? Я бы посоветовал вам отправить его сюда , чтобы мы могли попытаться вам помочь! Я вижу, что у этого казино низкий индекс безопасности , который вы также можете проверить здесь. Надо сказать, это не очень хороший знак, однако мы постараемся вам помочь. Хотя это сложнее, когда у казино низкий SI и у них есть фальшивые лицензиаты.
Что вы думаете? Дайте мне знать!
Hi!
I am sorry about your situation.
Yes, it seems really frustrating when is like this. Do you know that you can submit a complaint in our website? I would suggest you to submit one here, so we can try to help you! I can see that this Casino has a Low Safety Index, which you can also check it here. I must say this is not very good sign, however we will try to help you. Even though, is more difficult when casinos have low SI and they hold Fake Licensees.
What do you think? Let me know!
Ух ты, я зарегистрировался на платформе 56PG, внес 66 реалов и запросил сумку на 180, прошло два дня, а работа все еще продолжается, и на мой счет ничего не поступает. Я отправляю сообщение в чат, а вы отправляете мне просто электронное сообщение и никогда не отвечаете на мои вопросы, и что мне теперь делать 🤔
Wow, I registered on the 56PG platform and deposited 66R$ and requested a bag of 180 and it's been two days and it's still in progress and nothing goes into my account. I send a message on chat and what you send me is just an electronic message and never Answer my questions and now what do I do 🤔
Nossa registrei na plataforma 56PG fisso deposito de 66R$ e solicitei um sac de180 e já vai fazer dois dias e até hj tá em prosecamento e nada de cair na minha conta mando mensagem no chat e o que me manda é só uma mensagem eletrônica e nuca responde as minhas perguntas e agora o que eu faço 🤔
Эй, судя по тому, что я видел, казино выглядит не лучшим образом. Вы видели его индекс безопасности ?
Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с этим, и я вижу, что вы только начинаете, поэтому я бы не был сразу настроен негативно. Вы подтвердили учетную запись в казино? Когда они присылают вам ответ, что они говорят?
Я бы однозначно рекомендовал набраться терпения и не бояться, возможно казино просто нужно немного времени.
Hey, from what I've seen the casino doesn't look the best. Have you seen its safety index ?
As for the withdrawal, we give casinos 14 days to sort it out and I see you are just starting out, so I wouldn't be negative right away. Have you verified the casino account ? When they send you a reply, what do they say ?
I would definitely recommend to be patient and not to be afraid, maybe the casino just needs a little time.
Добрый день, в чате не отвечают, просто отправляют автоматическое сообщение и все, поддержку никто не оказывает. просто отправьте его и оно готово
Good afternoon, they don't respond in chat, they just send an automatic message and that's all, no one provides support. just send it and it's ready
Boa tarde eles não respondem no chat não só mandam uma mensagem automática e só isso ninguém da suporte não só manda isso é pronto
Что ж, это, вероятно, не лучший ответ, который казино может вам дать, и уж тем более, если они будут повторять вам одно и то же снова и снова. Вы уже подтвердили свой аккаунт здесь?
Если проблема не исчезнет, наша команда постарается помочь вам, если дело дойдет до стадии подачи жалобы.
Пожалуйста держите меня в курсе.
Well, that's probably not the best answer a casino can give you, and certainly not if they keep telling you the same thing over and over again. Have you verified your account here yet ?
If it persists, our team will try to help you if it gets to the stage where you need to lodge a complaint.
Please keep me updated.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.