9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 7Bets.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это родственное казино Winsmania. На данный момент у меня есть вывод 700 евро. Учитывая, что этот сайт гораздо менее известен, чем Winsmania, я сомневаюсь, что они дадут мне доступ к этим деньгам. На winsmania один из моих выводов отменялся 9 раз, и я не ожидаю здесь чего-то другого. Возможно, придется подать на них жалобу, как я подал на винсманию. Также заметил, что команда поддержки на каждом веб-сайте одинакова, а это означает, что они вряд ли что-то решат. Они позаботились о том, чтобы вся моя учетная запись была проверена, за исключением одного сегмента, и это, очевидно, займет 3-5 дней, но я уверен, что это займет намного больше времени. Я не знаю, насколько законно работают эти казино, но трудно поверить, что то, что они делают, законно. Игнорирование клиентов и, по-видимому, делается все, чтобы помешать клиентам получить свои деньги. Я надеюсь, что это можно изменить.
This is a sister casino of winsmania. I currently have a withdrawal of 700 euros. Considering this website is far less known than Winsmania I doubt that they will let me access this money. On winsmania one of my withdrawals has been cancelled 9 times and I don’t expect anything different here. Might have to submit a complaint against them like I have against winsmania. Have also noticed the support team are exactly the same on each website meaning they are unlikely to actually resolve anything. They have conveniently made sure my whole account is verified apart from one segment and this apparently will take 3-5 days but I’m sure that it will take a lot longer than this. I don’t know the legality of how these casinos operate but it’s hard to believe that what they are doing is legal. Ignoring customers and seemingly doing anything to prevent customers from getting their money. I hope this can be changed.
Я понимаю, что одна и та же поддержка или другие отделы действительно позволяют легко принять один и тот же образ действий для обоих сайтов.
Но если говорить о законности, почему вы играете в казино, находящихся за пределами досягаемости UKGC?
Могу поспорить, что в их юрисдикции вы будете гораздо лучше защищены.
Так или иначе, будем надеяться, что очередная жалоба не понадобится!
I understand that the same support or other departments really make it easy to assume the same course of action for both sites.
Speaking about legality, though, why do you play in casinos outside the UKGC's reach?
I bet you would be far better protected in their jurisdiction.
One way or another, let's hope another complaint won't be necessary!
Я только что сказал им отменить вывод средств на этом сайте (7bets.io), а сотрудник службы поддержки вместо этого отменил его на winsmania, ха-ха. Он пообещал мне, что мой вывод средств будет обработан «очень скоро» из-за этой ошибки, но я научился не верить тому, что говорят сотрудники службы поддержки. Честно говоря, я слышал это примерно 10 раз на этом этапе и все тот же результат. Я играю в этих казино, потому что зарегистрировался на GameStop, и это единственные казино, которые я могу найти. Сейчас я остановился и просто хочу получить свои деньги, чтобы продолжить свою жизнь.
I just told them to cancel a withdrawal on this site (7bets.io) and the support worker cancelled it on winsmania instead haha. He promised me my withdrawal would be processed ‘very soon’ due to this mistake but I have learnt not to believe what the support workers say. I have honestly heard that about 10 times at this points and still the same result. I play on these casinos because I signed up to GameStop and these are the only casinos I can find. I have stopped now and just want to receive my money so I can move on with my life.
Я только что сказал им отменить вывод средств на этом сайте (7bets.io), а сотрудник службы поддержки вместо этого отменил его на winsmania, ха-ха. Он пообещал мне, что мой вывод средств будет обработан «очень скоро» из-за этой ошибки, но я научился не верить тому, что говорят сотрудники службы поддержки. Честно говоря, я слышал это примерно 10 раз на этом этапе и все тот же результат. Я играю в этих казино, потому что зарегистрировался на GameStop, и это единственные казино, которые я могу найти. Сейчас я остановился и просто хочу получить свои деньги, чтобы продолжить свою жизнь.
I just told them to cancel a withdrawal on this site (7bets.io) and the support worker cancelled it on winsmania instead haha. He promised me my withdrawal would be processed ‘very soon’ due to this mistake but I have learnt not to believe what the support workers say. I have honestly heard that about 10 times at this points and still the same result. I play on these casinos because I signed up to GameStop and these are the only casinos I can find. I have stopped now and just want to receive my money so I can move on with my life.
Привет. Должен сказать, со стороны службы поддержки это звучит очень непрофессионально. Я нисколько не удивлен вашей позицией, не доверяя им. Надеюсь, они смогут исправить эту ошибку.
«Я остановился и просто хочу получить свои деньги, чтобы продолжить свою жизнь». - Это звучит как лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас, и я действительно верю, что вы сможете это сделать, если у вас есть воля 🙂.
Hello. That sounds really unprofessional from the support, I must say. I am not surprised at all by your position, not trusting them. Hopefully they will be able to fix that mistake.
"I have stopped now and just want to receive my money so I can move on with my life." - This sounds as the best thing you can do right now, and I really believe you can do it, if you have the will in you 🙂.
Это происходит со мной каждый раз, когда я подвергаю сомнению мой вывод средств, они приходят в чат, как только я указываю свое имя пользователя, они вас игнорируют.
This happens to me everytime I question my withdrawal, they come on live chat as soon as I give my user name they ignore you
Они только что ограничили снятие средств с моего счета только привязью, что я нахожу смешным, учитывая, что все мои депозиты были сделаны с моей карты. Не могу даже дозвониться до них, чтобы получить ответ, потому что они игнорируют меня каждый раз, когда понимают, что это я.
They have just restricted my withdrawals in my account to only tether which I find ridiculous considering all my deposits were with my card. Can’t even get through to them to get a response as they ignore me everytime they realise it’s me.
они сделали то же самое со мной, сказали, что я много раз пытался вывести деньги, приостановили банковский перевод на 48 часов, что на самом деле превратилось в 4 дня, мне удалось вернуть его, сделал еще один вывод…..Отклонено, как обычно . Хотя они обещали, что на этот раз все будет обработано на 100%.
they did the same to me as well, told me I’d tried to withdraw to many times, suspended bank transfer for 48 hrs which actually turned into 4 days, I managed to get it back, made another withdrawal…..Rejected as usual. Even though they promised it would 100% be processed this time
То же самое со мной. Выиграл 800€, 7 дней назад. Отстой. Скорее всего, это те же ребята, что и Нинбет и Винсмания. Сегодня я смогу вывести средства, так как «аккаунт подтвержден», посмотрим. Я не думаю, что получу деньги.
Я считаю, что Casino.guru должен зомбировать все эти казино, сделать это немедленно.
Сайт отличный, с множеством игровых автоматов, букмекерской конторой и даже покером. Но эти сайты предназначены только для того, чтобы брать с людей деньги. Но очень хорошо подготовленная афера, много работы. Макет сайта такой же, как у 21.com или аналогичный.
По крайней мере, им нужно оплатить операционные расходы поставщиков игровых автоматов, спортивных букмекеров и поставщиков покерного программного обеспечения. Интересно, насколько прибыльна эта афера для этих парней.
Они могут заниматься мошенничеством с выходом, открывая новые сайты и собирая депозиты. Интересно, кто мог помешать этим парням брать деньги у игроков?
редактировать.. Честно говоря, не уверен, что происходит.. Зачем им все это делать только для того, чтобы никому не платить? Я имею в виду, что у них есть более 60 провайдеров игровых автоматов и других типов азартных игр, по сравнению с другими казино, основанными исключительно мошенническими методами, это во многом отличается. Нет никакой реальной приманки, которая могла бы предположить, что вам не заплатят, если вы выиграете.
Same with me. Won 800€, 7 days ago. Sucks. They are the same guys as Ninbet and Winsmania most likely. Today i should be able to withdraw, since "account verified", lets see. I dont think i will get the money.
I think Casino.guru should zombie all these casinos, they should do it immediately.
The site is great, with lot of slots, sportsbook and even poker. But these sites are just to take peoples money. Very nicely prepared scam though, lots of work. The layout of the site is same as 21.com or similar.
Atleast they need to pay their operating costs for slot providers, sportsbookers and poker software providers, i wonder how profitable the scam is for these guys.
They could be doing an exit scam, by opening new sites and gathering deposits. I wonder who could stop these guys from taking players money.
edit.. Not sure what is happening honestly.. Why would they do all this just to not pay anyone? I mean they have 60+ slot providers, and other types of gambling games, compared to other purely scamwise founded casinos, this differences many ways. There is no real bait to suggest you are not getting paid if you win.
Гуру казино
Давайте просто немного подумаем... у вас есть более 5 человек из Великобритании, которые не могут вывести средства, и их сумма превышает 10 тысяч фунтов стерлингов.
Я не хочу слышать глупые комментарии о том, сколько времени нам нужно им уделять.
Вопрос 1
Как нам вернуть наши деньги?
вопрос 2
Что ты с этим делаешь? Предлагаю дать им наихудшую оценку.
Я лично разговаривал с юристами, которые их зарегистрировали.
Trustpilot собирается их снять, надеюсь, просто ждет окончательного решения.
Вопрос 3
Какие дальнейшие действия - Вам нужно помочь вернуть все наши деньги! Меня даже не волнует мой выигрыш, я просто хочу вернуть свой депозит! 1387 фунтов стерлингов (выигрыш 2000 фунтов стерлингов)
Пожалуйста, помогите мне и всем остальным
Casino guru
Lets just have a little think here .. you have 5+ people from the UK that cannot withdraw and toting it up over £10k
I dont want to hear silly comments about how much time we need to give them.
Question 1
How do we get our money back?
Question 2
What are you doing about it? Suggest you give them to worst rating possible
I have personally spoken to the lawyers that incorporated them.
Trustpilot are going to take them off hopefully just waiting for a final decision
Question 3
What are the next steps - you need to help get all our money back! I don’t even care about my winnings I just want my deposit back! £1,387 (winnings £2000)
Please help me and everyone else
Вы правы, и это все просто ужасно!
You are spot on and it’s all absolutely appalling!
То же самое произошло со мной за последние 3 недели!
Я связался со многими людьми
Полиция Великобритании
Банк - попытается вернуть деньги с помощью полицейского отчета Revolut
Трастпилот
Юристы, которые их включили
Казино Гуру
Но никуда не пойду, но от этого не откажусь!! Ни за что!
Мне не нужны только те 1387 фунтов стерлингов, которые я внес на счет!
Получить имена соратников — это план сегодня!
Same has happened to me over the past 3 weeks!
I have contacted a lot of people
UK Police
Bank - will try and refund with a police report Revolut
Trustpilot
Lawyers that incorporated them
Casino Guru
Not going anywhere however I won’t give up on this!! No way!
Dont want my winnings just the £1,387 I deposited!
Get the name of associates is the plan today!
Это просто компания, зарегистрированная в Коста-Рике, пусть и так. В Коста-Рике нет комиссии по азартным играм.
Я внес только 25 евро. Эти 1300 фунтов звучат как серьёзное преступление. Чтобы украсть ваши деньги.
После того, как вы внесете деньги на свой игровой счет, они исчезнут.
У вас нет надежды... Есть одна вещь, которая может дать вам надежду. И это если у них есть краткосрочные проблемы с ликвидацией, деньгами. Они могут чего-то ждать, а потом заплатить. Или что-то более сомнительное, например, ожидание, пока кто-то много потеряет.
Trustpilot — это самая большая шутка. Когда они дают отрицательный отзыв о какой-либо компании, им требуется множество доказательств, например, подтверждение фотографий и прочего, они снимают отзыв, если вы не предоставляете им доказательства. Но если вы скажете что-нибудь хорошее о какой-то компании, они ничего не потребуют.
Нинбет в Trustpilot полон фраз: «Я люблю Нинбет, очень здорово». Эти ребята делают фриспины за обзоры
Its just a company registered in Costa rica, even if that. They dont have any gambling comission in costa rica.
I only deposited 25€. That 1300£ sounds like serious crime. To steal your money.
After you deposit the money to your gaming account, its gone.
You have no hope... There is one thing that could bring you hope. And that is if they have short term liquidation problems, money. They might be waiting for something, and then pay. Or something shadier, like waiting for someone to loose alot.
Trustpilot is the biggest fucking joke. They require alot of proof when giving some company negative review, like proof of photos and stuff, they take the review off if you dont provide them proof. But if you say something nice about some company, they require nothing.
Ninbet in trustpilot is full of "i love ninbet, super nice". These guys do freespins for review stuff
Как видно из обзора – это Коста-Рика.
Мне жаль это говорить, но, возможно, было бы разумнее играть только в казино UKGC. Как я уверен, вы знаете, такое решение обеспечивает игроку определенный уровень безопасности. Если в казино, имеющем лицензию UKGC, произойдет что-то несправедливое, вы будете гораздо лучше защищены законом. С другой стороны, лицензия Коста-Рики ничего не стоит. Нет валидатора и нет места жалобам игроков.
Я предлагаю вам проверить лицензию, прежде чем вы решите играть. Опять же, игроки из вашей страны в гораздо большей безопасности в другом месте; пожалуйста, подумайте об этом. 🙏
As you can see in the review - it is Costa Rica.
I'm sorry to say that, but maybe it would be wiser to play in the UKGC casinos only. As I'm sure you know, such a decision provides a certain level of safety for the player. If something unfair happens in the UKGC-licensed casino, you are far better protected directly by law. On the other hand, a Costa Rican license is worth nothing. No validator, and no place for players' complaints.
I suggest you check the license before you decide to play. Yet again, players from your country are much safer elsewhere; please consider that. 🙏
Гуру казино
Давайте просто немного подумаем... у вас есть более 5 человек из Великобритании, которые не могут вывести средства, и их сумма превышает 10 тысяч фунтов стерлингов.
Я не хочу слышать глупые комментарии о том, сколько времени нам нужно им уделять.
Вопрос 1
Как нам вернуть наши деньги?
вопрос 2
Что ты с этим делаешь? Предлагаю дать им наихудшую оценку.
Я лично разговаривал с юристами, которые их зарегистрировали.
Trustpilot собирается их снять, надеюсь, просто ждет окончательного решения.
Вопрос 3
Какие дальнейшие действия - Вам нужно помочь вернуть все наши деньги! Меня даже не волнует мой выигрыш, я просто хочу вернуть свой депозит! 1387 фунтов стерлингов (выигрыш 2000 фунтов стерлингов)
Пожалуйста, помогите мне и всем остальным
Casino guru
Lets just have a little think here .. you have 5+ people from the UK that cannot withdraw and toting it up over £10k
I dont want to hear silly comments about how much time we need to give them.
Question 1
How do we get our money back?
Question 2
What are you doing about it? Suggest you give them to worst rating possible
I have personally spoken to the lawyers that incorporated them.
Trustpilot are going to take them off hopefully just waiting for a final decision
Question 3
What are the next steps - you need to help get all our money back! I don’t even care about my winnings I just want my deposit back! £1,387 (winnings £2000)
Please help me and everyone else
Привет.
Я постараюсь корректно ответить на ваши вопросы, но хочу, чтобы вы понимали, что это всего лишь форум, место для общения, а не место для прямых решений, в данном случае.
Но начнем сверху:
«Давайте немного подумаем… у вас есть более 5 человек из Великобритании, которые не могут вывести средства, и их сумма превышает 10 тысяч фунтов стерлингов.
Я не хочу слышать глупые комментарии о том, сколько времени нам нужно им уделять».
Я поражен тем, как много британских игроков продолжают играть в нерегулируемых казино, однако такая информация может помочь другим членам этого сообщества, которые предпочитают читать, а не писать. Так что спасибо за резюме.
Хотя, честно говоря, сейчас я вас разочарую, возможное решение действительно требует времени, поскольку основным инструментом любого решения является диалог, а точнее дискуссия, обычно осуществляемая через жалобы.
Это подводит меня к ключевому моменту:
Вопрос 1
Как нам вернуть наши деньги?
вопрос 2
Что ты с этим делаешь? Предлагаю дать им наихудшую оценку.
Вопрос 3
Какие дальнейшие действия - Вам нужно помочь вернуть все наши деньги! Меня даже не волнует мой выигрыш, я просто хочу вернуть свой депозит! 1387 фунтов стерлингов (выигрыш 2000 фунтов стерлингов)
Сущность одинакова для всех трех вопросов: если жалоба не будет закрыта, никаких последствий не будет. Я бы сказал, что это имеет смысл. Видите ли, получение ваших денег является частью процесса рассмотрения жалоб, посредством которого команда расследует действия казино. В конце этого пути лежат как возможные решения, так и последствия. Могу поспорить, вы не видели эту статью, не так ли?
https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences 👈
Сколько?
«Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без участия казино, или те, которые отклоняются, потому что казино не сделало ничего плохого. Однако есть и другие жалобы. , может занять очень много времени».
Последствия?
«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».
Цитировать здесь общие руководства может показаться глупым, но ответы и пояснения там есть, и поскольку все наши команды следуют этим рекомендациям, я могу заверить вас, что такая информация вам подходит.
Следующая деталь: Многие игроки продолжают говорить, что мы должны внести казино в черный список. Мы этого не делаем. Мы предпочитаем показывать полную картину каждому игроку, который достаточно мудр, чтобы искать детали. информировать, а не скрывать, если хотите.
Несмотря на все вышесказанное, мне жаль, что вам всем пришлось пройти через это, но я также уверен, что наши специалисты жаждут быстрого решения проблем игроков. Я уверен, что теперь вы понимаете, что со стороны казино требуется только время и сотрудничество.
Ничего мы не можем ускорить здесь на форуме, надеюсь теперь это объяснили.
Давайте сосредоточимся на всех тех жалобах, которые, в зависимости от того, чем они обернутся, могут привести к снижению индекса безопасности казино. 🙏
Hey there.
I'll try to respond to your questions properly, but I'd like you to realize this is merely a forum, a place for communication, not a place for direct solutions, in this case.
But let's start from the top:
"Lets just have a little think here .. you have 5+ people from the UK that cannot withdraw and toting it up over £10k
I dont want to hear silly comments about how much time we need to give them."
I'm amazed at how many UK players keep playing in unregulated casinos, still, such information may serve others in this community who might prefer reading instead of writing. Thus, thanks for the summary.
Although, frankly, now I'm going to disappoint you, a possible solution indeed requires time, since the main tool for any solution is dialog, or rather, discussion, usually handled through complaints.
Which gets me to the key point:
Question 1
How do we get our money back?
Question 2
What are you doing about it? Suggest you give them to worst rating possible
Question 3
What are the next steps - you need to help get all our money back! I don’t even care about my winnings I just want my deposit back! £1,387 (winnings £2000)
The merit is the same for all 3 questions: Unless the complaint is closed, there are no consequences available. I'd say it makes sense. You see, getting your money is part of the complaint process, through which the Team investigates the casino's steps. At the end of this path lie both possible solutions or consequences. I bet you have not seen this article, have you?
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#consequences 👈
How long?
"The time elapsed between submitting a complaint and the complaint being closed varies greatly. The complaints processed most quickly are those that can be resolved without getting the casino involved or those that are rejected because the casino has not done anything wrong. Other complaints, however, can be very time-consuming."
Consequences?
"If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
It may sound stupid to quote general guides here, but the answers and explanations are there, and because all our teams follow these guidelines, I can assure you that such information fits.
Next detail: Many players keep saying we must blacklist casinos. We do not do that. We prefer showing the full picture to every player who is wise enough to look for details. informing instead of hiding, if you like.
With all being said, I'm sorry you all have to go through this, but I'm also certain our specialists crave quick resolution for players. As I'm sure you can now understand, it only takes time and cooperation from the casino's side.
Nothing we can speed up here on the forum, hopefully this is now explained.
Let us concentrate on all those complaints that, depending on how they turn out, could result in a decrease in the casino's safety index. 🙏
Кадка, это правда... Но вам стоит выяснить, настоящее ли казино вообще. Я имею в виду, что вы не можете дать рейтинг «ниже среднего» какому-либо казино, это не намерение даже платить игрокам.
Вы могли бы проверить их дочерние сайты на своей платформе (ninbet и winsmania) и понять, что эти ребята ничего хорошего не замышляют, вместо этого вы добавили еще один их сайт, перетаскивая игроков играть, и все равно не предупредили игроков.
Здесь есть действительно хорошие казино, которые работают исправно и имеют рейтинг ниже «ниже среднего».
Но Casino.guru намного лучше, чем любой другой партнерский сайт, который продвигает только те сайты, где они получают наибольшую комиссию, даже рассказывая ложь о казино. Так что не могу жаловаться на политику гуру.
Kadka, that is true... But you should really find out if the casino is even a real casino. What i mean you cant give "below average" rating to some casino, that is no intention of even paying players.
You could have checked up their sister sites on your platform (ninbet and winsmania), and realize that these guys are up to no good, instead you added yet another of their sites, dragging players to play, and didnt warn players anyway.
There are really good casinos that work properly that are below "below average" rating here.
But casino.guru is far better than any other affiliate dragging site that only promotes sites where they get most comissions, even telling lies about the casino. So cant really complain about guru policy.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.