ФорумКазино7Signs Casino — общее обсуждение

7Signs Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по cgutiereez319
|
2382 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 7Signs Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Казино обманывает 7 знаков. Я выиграл сумму денег более 3000 евро, мне отказались платить и заблокировали мой аккаунт. Когда я им написал, оператор чата ответил, что вы не прошли проверку верификации, вы нарушили пункт 9.1. Хотя я ничего не нарушал, но все документы, представленные им для проверки, были достоверными. Когда я спросил, на каком основании я не прошел верификацию, мне никто не ответил. Только пишут одно и то же и вы не прошли верификацию. Я впервые сталкиваюсь с таким казино, что если вы не пройдете верификацию, ваш аккаунт будет заблокирован.

Автоматический перевод:
SERZ15
1 год назад

Привет,

Печально, что казино не смогло объяснить, в чем дело. Иногда причиной является вопрос безопасности, и казино больше не заинтересовано в предоставлении своих услуг игроку. Стоит на месте, что для того, чтобы получить выигрыш, игроку все же необходимо пройти верификацию. Я не собираюсь строить догадки, что пошло не так, вместо этого, если вы чувствуете, что вам нужна помощь, потому что вы не замечаете ничего необычного, и вы играли и вели себя в соответствии с условиями и правилами, жалоба - ваш лучший шанс сейчас.

Пожалуйста, предоставьте Нику все, что вы получили от казино, и будьте готовы к тому, что продвижение может занять некоторое время. 🙏


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть счет, открытый более чем в одном казино. У меня никогда не было таких проблем, если я сразу не проходил верификацию, казино повторно отправляло запрос на необходимые документы. Но аккаунт никто никогда не блокировал. Я ничего не мог сломать. Да, я отправил Нику все, что пришло мне на почту.

Автоматический перевод:
SERZ15
1 год назад

Не спрашивая казино, я думаю, это просто простор для воображения, теперь пришло время узнать больше об этом вопросе. Посмотрим, что принесет нам жалоба.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я подал жалобу

жалоба была отклонена

Казино обвиняет меня в том, что я положил деньги от друга


Я подтвердил банковские выписки, которые показывают, что на моем банковском счете есть деньги для внесения депозита.

и я объяснил им, что этот друг должен мне денег, и я доказал им, что друг возвращает мне деньги

Вот почему мой счет был заблокирован, а мои 1000 евро были удержаны.


Casino Guru не предоставил мне никаких дополнительных возможностей, они поверили казино и закрыли мою жалобу.

Я представил несколько доказательств, из которых видно, что я прав на 100%, но мою жалобу игнорируют.


они не хотят возобновлять мою жалобу

Если в этом случае будут разъяснены мои права, я принесу извинения этому казино и Casino Guru. А пока я подожду и посмотрю




Автоматический перевод:
Sabrina61
1 год назад

Мне жаль видеть вас в такой неприятной ситуации. Могу дать совет: никогда и никогда не используйте чужой способ оплаты. Однако, согласно жалобе, основная сложность заключается в другом.

Цитата из жалобы :

«Уважаемая Сабрина61 , я связалась с представителем казино, и мне были представлены доказательства того, что вы использовали средства с ранее закрытого счета, принадлежащего другому лицу, для внесения депозита в одно из казино . Это запрещено условиями обслуживания казино и, следовательно, мы не сможем помочь вам в этом вопросе. По вышеуказанным причинам эта жалоба будет отклонена. Спасибо за понимание, извините, что мы не смогли вам больше помочь в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем».


Это то, чего вам больше никогда не следует делать. Согласны ли вы, что это далеко не обычное поведение обычного игрока? Особенно с точки зрения казино?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Если в это время у меня на счету 300 евро, я получаю 100 евро от человека и вношу 50 плюс 50 в казино


Откуда вы теперь знаете, какие деньги я потратил?

Это не имеет смысла

это очень легко посчитать


Я также могу вам сказать, что лайв-чат – это самый большой мошенник и лжец.


Я загрузил несколько доказательств, подтверждающих это, выплатили сегодня, выплатили завтра, все в порядке, мы их перепутали, пожалуйста, подтвердите свою учетную запись, пожалуйста, подтвердите, пожалуйста, напишите электронное письмо, я больше не могу вам помочь , просто категорически забанен в этой компании

грустно, что гуру казино после стольких плохих комментариев от клиентов все еще так хорошо принимает компанию


Помогите помогите

Я бы никому не советовал играть здесь, в этой администрации.

у них будут только проблемы

У меня был худший опыт общения с этой администрацией


они никогда вам не ответят, если возникнут проблемы с выводом или верификацией


возможно, если повезет, они подадут жалобу в Casino Guru.

шансы 95%-5%

это не зависит от Casino Guru, это зависит от компании этих казино



Автоматический перевод:
1 год назад

Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ВСЕ СВОИ ДЕПОЗИТЫ, КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛ КОМПАНИИ

Автоматический перевод:
1 год назад

КАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСТЬ У ВАС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОГО?

Автоматический перевод:
1 год назад

Если в это время у меня на счету 300 евро, я получаю 100 евро от человека и вношу 50 плюс 50 в казино


Откуда вы теперь знаете, какие деньги я потратил?

Это не имеет смысла

это очень легко посчитать


Я также могу вам сказать, что лайв-чат – это самый большой мошенник и лжец.


Я загрузил несколько доказательств, подтверждающих это, выплатили сегодня, выплатили завтра, все в порядке, мы их перепутали, пожалуйста, подтвердите свою учетную запись, пожалуйста, подтвердите, пожалуйста, напишите электронное письмо, я больше не могу вам помочь , просто категорически забанен в этой компании

грустно, что гуру казино после стольких плохих комментариев от клиентов все еще так хорошо принимает компанию


Помогите помогите

Я бы никому не советовал играть здесь, в этой администрации.

у них будут только проблемы

У меня был худший опыт общения с этой администрацией


они никогда вам не ответят, если возникнут проблемы с выводом или верификацией


возможно, если повезет, они подадут жалобу в Casino Guru.

шансы 95%-5%

это не зависит от Casino Guru, это зависит от компании этих казино



Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю, что вы по-прежнему правы, утверждая, что ваше объяснение охватывает все вопросы. Но вам следует сосредоточиться на главном: вы нарушили условия казино совершенно недопустимым образом:

«Мне были предъявлены доказательства того, что вы использовали средства с ранее закрытого счета, принадлежащего другому лицу, для внесения депозита в одно из казино»

При этом остальные вроде «Откуда вы теперь знаете, какие деньги я потратил?» на самом деле не имеет значения.

Вы видели это?

file

Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями 9 - 9,1.

Автоматический перевод:
1 год назад

КАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСТЬ У ВАС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОГО?

Автоматический перевод:
1 год назад

Как сказано в жалобе: Нам были предъявлены эти доказательства.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ВСЕ СВОИ ДЕПОЗИТЫ, КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛ КОМПАНИИ

Автоматический перевод:
1 год назад

Я знаю, что вы этого хотите, но считаете ли вы себя правым, когда дело касается возврата ваших вкладов?

Боюсь, это вопрос справедливости, а не желаний. 🙁

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, кому-нибудь удалось вывести деньги из этого казино?

Автоматический перевод:
MRN93
4 месяцев назад

Для получения дополнительной информации вы всегда можете просмотреть отзывы пользователей для каждого казино. Вот ссылка на этот .

Чтобы быть в курсе, чтение жалоб может помочь во многих случаях. В этом казино ихздесь 14.

Надеюсь, это как-нибудь поможет.

Можем ли мы чем-нибудь помочь? Возможно, у вас возникла какая-то проблема?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях