ФорумКазино7Slots Casino — общее обсуждение

7Slots Casino — общее обсуждение

1 год назад по carolmachadocm13
|
14963 просмотров 94 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить 7Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я пытаюсь получить деньги, которые я заработал на этом сайте в течение 25 дней, и пока ничего, и в тот же день, когда я зарегистрировал, мой аккаунт был подтвержден, и они утверждают, что мой аккаунт проверяется, но это ложь! Я внес 30 реалов, чтобы выиграть бонус, и я выиграл, их бонусные деньги они быстро сняли с моего счета, но теперь мой в беспорядке! Не играйте на этом сайте!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
carolmachadocm13
1 год назад

Привет.

Казино объяснило вам проблему? Вы не можете уйти в технической манере говорить? Есть ли у вас ожидающие снятия средства? Или вы лишены возможности снимать баланс из-за условий, например, игроки не могут снимать бонусные средства или что-то в этом роде?

Пытаюсь понять, в чем главная беда.

Редактировать: нашел жалобу - значит, это проверка. Что ж, надеюсь, мы скоро вам поможем. 🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, Я БОЛЕЕ 72 ЧАСОВ ЖДАЛ ВЫВОДА ИЗ 7SLOTS, СЕГОДНЯ ОБРАЩАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ И ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ ПРИСЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НО ПОКА НИЧЕГО! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ!!!

Автоматический перевод:
GuiGrossmann
1 год назад

С позволения сказать, вам стоит сосредоточиться на прохождении KYC. Первый вывод обычно самый долгий и сложный. Казино просто не может проверить вас каким-то другим способом. Старайтесь сохранять спокойствие и сотрудничать.🙏

Автоматический перевод:
GuiGrossmann
1 год назад

Привет ГиГроссманн !

Поскольку вы не зарегистрированы на сайте, мы не можем идентифицировать вас в сервисе и помочь решить вашу проблему. Пожалуйста, войдите или предоставьте нам номер телефона или адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в нашем казино.

Как только мы получим эту информацию, мы свяжемся с вами как можно скорее.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я пытаюсь, друг, но я работаю на нескольких платформах, и у меня никогда не было таких проблем.

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Ожидающий...

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация GuiGrossmann удален(а)
1 год назад

Я не думаю, что вы должны публиковать свои данные для входа и номер телефона так публично. Не стесняйтесь редактировать сообщение.

Вместо этого казино должно попросить вас отправить его по электронной почте. 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ГиГроссманн !

Поскольку вы не зарегистрированы на сайте, мы не можем идентифицировать вас в сервисе и помочь решить вашу проблему. Пожалуйста, войдите или предоставьте нам номер телефона или адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в нашем казино.

Как только мы получим эту информацию, мы свяжемся с вами как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Пожалуйста, обратите внимание, что это общедоступный форум, поэтому игроки не должны открыто предоставлять здесь какие-либо подробности. Вместо этого предоставьте игроку адрес электронной почты, пожалуйста.🙏

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день, я зарегистрирован на сайте.

Автоматический перевод:
GuiGrossmann
1 год назад

Ну, я знаю. Что мне не хватает?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сайт меня не возвращает, мне не платит!

Автоматический перевод:
GuiGrossmann
1 год назад

Я прочитал ваши сообщения, а также ответ казино, датированный 4 дня назад.

Итак, как же это оказалось? Вы поддерживаете связь с казино? Любые объяснения?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Доброе утро, пока ничего.. Казино дало мне 5 дней, чтобы снять вывод, а прошло 10 и ничего.. разочарование

Автоматический перевод:
GuiGrossmann
1 год назад

Привет.

Я надеялся на более позитивные новости. В любом случае, вы все еще можете связаться с казино? Скажите, пожалуйста, когда в последний раз казино обновляло вас другими способами, кроме как на форуме?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мне ответила онлайн служба платформы 8-го числа, мне сказали, что до 13-го она падает.. но боюсь это как и до того, что они ждали 5 дней, чтобы потом найти проблему и сказать, чтобы они ждали дольше.

Автоматический перевод:
GuiGrossmann
1 год назад

Я бы сказал, что если вы чувствуете то же самое, вам следует подождать не менее 4 дней, а затем обновить жалобу.

На данный момент нет лучшей идеи.

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Нет должности?

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня закрыли крайний срок оплаты и ничего.. Я связался со службой поддержки, и он сказал, что уже поздно, и послал меня ждать письма от службы поддержки! Вопрос в том, как долго? Платит ли это казино 7slot или это мошенничество?

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях