Привет, я правильно понимаю, что они закрыли ваш аккаунт на время, необходимое для успешного прохождения верификации? Вы говорите, что предоставили документы и еще не получили ответа от казино, все ли в порядке или еще что-то нужно сделать, это правильно?
Думаю, если бы вы так долго ждали, я быподал жалобу здесь, по этой ссылке , и наша команда попытается провести расследование и посмотреть, можно ли что-нибудь сделать, чтобы вам помочь.
Не думаю, что проверка документов должна занять так много времени, поэтому я бы обязательно на нее пошла.
Дайте мне знать, как вы решите.
Hi, so do I understand correctly that they closed your account for the time it would take you to pass the verification successfully ? You say that you have provided the documents and you have not yet heard from the casino if everything is okay or if there is still something to be done, is that correct ?
I think if you have been waiting so long, I would file a complaint here on this link and our team will try to investigate and see if something can be done to help you.
I don't think the document check should take that long, so I would definitely go for it.
Let me know how you decide.
Автоматический перевод: