2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 888 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Во время игры в слот моя учетная запись была временно отключена по необъяснимым причинам.
Интересно, как это возможно?
Подобные жалобы я уже встречал и надеюсь, что моя ситуация скоро разрешится, в том числе и потому, что я не смог ничего отозвать.
Речь идет о казино 888casino.
Я жду ответа.
While playing a slot, my account was inexplicably disabled temporarily.
I wonder how this is possible.
I have already found similar complaints and I hope my situation will be resolved soon, also because I have not been able to withdraw anything.
The casino in question is 888casino.
I await a reply.
Durante il gioco di una slot, mi è stato disabilitato temporaneamente il conto inspiegabilmente.
Mi chiedo come sia possibile.
Ho già trovato lamentele simili e spero si risolva presto la mia situazione, anche perché non ho avuto modo di prelevare nulla.
Il casino in questione è 888casino.
Attendo una risposta.
Здравствуйте, я ответил вам здесь (просто нажмите на ссылку):
https://casino.guru/forum/casinos/account-temporarily-disabled-on-888casino#post-25964
Hello, I replied to you here (just click the link):
https://casino.guru/forum/casinos/account-temporarily-disabled-on-888casino#post-25964
Добрый вечер, извините за неудобства. Я увидел, что у меня забрали €300 и я прошел через карту Evolution Pay Post. Обычно для подтверждения платежа он просит у меня отпечаток пальца или код для совершения платежа. Я хотел спросить вас, можете ли вы вернуть свои деньги. Большое спасибо, добрый вечер
Good evening, sorry for the inconvenience. I saw that € 300 was taken away from me and I went through the Evolution Pay Post card. Usually, to confirm the payment, he asks me for the fingerprint or code to make the payment. I wanted to ask you if you could get your money back. Thank you so much good evening
Buona sera scusate il disturbo. Ho visto che mi sono stati tolti 300€ e passa dalla carta poste pay Evolution. Di solito per la co ferma del pagamento mi chiede l impronta o il codice per effettuare il pagamento. Volevo chiedervi se si poteva riavere i soldi indietro. Grazie mille buona sera
Добрый вечер, извините за неудобства. Я увидел, что у меня забрали €300 и я прошел через карту Evolution Pay Post. Обычно для подтверждения платежа он просит у меня отпечаток пальца или код для совершения платежа. Я хотел спросить вас, можете ли вы вернуть свои деньги. Большое спасибо, добрый вечер
Good evening, sorry for the inconvenience. I saw that € 300 was taken away from me and I went through the Evolution Pay Post card. Usually, to confirm the payment, he asks me for the fingerprint or code to make the payment. I wanted to ask you if you could get your money back. Thank you so much good evening
Buona sera scusate il disturbo. Ho visto che mi sono stati tolti 300€ e passa dalla carta poste pay Evolution. Di solito per la co ferma del pagamento mi chiede l impronta o il codice per effettuare il pagamento. Volevo chiedervi se si poteva riavere i soldi indietro. Grazie mille buona sera
Здравствуйте, Sergiomorena25, приносим извинения за неудобства. Если у вас возникнут проблемы с казино, я рекомендую вам подать жалобу здесь, на нашем сайте . Я заметил, что у вас их нет до сих пор. Там вы можете просто описать свою ситуацию со всеми подробностями. После этого о вас позаботятся некоторые из представителей нашей группы по рассмотрению жалоб. Жалоба дает возможность для сравнения доказательств и возможного обсуждения с казино. Жалоба не является плохой вещью, и это хорошо, чтобы быть использованным.
Hello Sergiomorena25, I am sorry for your inconvenience. In case you face some troubles with the casino I recommend you to submit a complaint here on our website. I noticed you have not any up to now. There you can simply describe your situation with all details. Some of our complaint team representatives will take care of you afterwards. Complaint gives room for comparing evidence and possible debate with the casino. Complaint is not a bad thing and it is good to be used.
Я всегда спрашиваю, а можно ли так проиграть? Потом вы говорите о RTP, программном обеспечении и удаче, мы знаем, что удача поворачивается и случается время от времени, но с вами этого никогда не происходит, особенно когда мы говорим о почти 60 тысячах евро игр,,,,ну. а разве другие сайты не используют ту же систему? Это происходит только с вами... и когда я звоню в службу поддержки, они отвечают плохо или вообще не отвечают, на других сайтах вы проигрываете и выигрываете, но с вами только убытки
I always ask but can you lose like this? Then you talk about RTP and software and luck we know that luck turns and happens every now and then but with you it never happens and especially when we are talking about almost 60 thousand euros of games,,,,well. but don't other sites use the same system? It only happens with you ... and when I contact customer service they answer badly or nobody answers, on other sites you lose and you win but with you only losses
chiedo sempre ma si può perdere cosi?poi parlate di RTP e software e fortuna sappiamo che la fortuna gira e capita ogni tanto ma da voi non capita mai e sopratutto quando se parla di quasi 60 mila euro di giocate ,,,,mah.ma gli altri siti non usano le stessi sistema ? succede solo da voi ... e quando contatto l assistenza cliente rispondono male o non risponde nessuno , sugli altri siti si perde e si vince ma da voi solo perdite
Признаюсь, ты меня своим постом запутал.🤷♀️
Я не понимаю, для кого ты это написал. Для казино?🤔
У вас есть какая-то проблема, с которой мы могли бы вам помочь? Расскажите нам о ней подробнее, и вместе мы сможем найти решение.🙏
I have to admit that you got me confused with your post now.🤷♀️
I do not understand who you wrote it for. The casino?🤔
Do you have any kind of issue we could help you with? Please tell us about it more, and together we could find a solution.🙏
Для казино я написал да. Кстати, а нельзя ли написать здесь больше одного отзыва?
For the casino I wrote it yes. By the way, can't you write more than one review here?
Per il casinò l ho scritto si .a proposito ma qui non si può scrivere di più di un recensione ?
Я просто не уверен, есть ли у нас здесь активные представители казино, чтобы они могли прочитать ваш пост, понимаете.🤷♀️
Но если вам нужна помощь, мы к вашим услугам.
Можно написать один отзыв на казино на игрока. У вас возникли какие-то проблемы с этим?
I'm just not sure if we have any active casino representatives here, so they can read your post, you know.🤷♀️
If you'd like to get some help, we are here for you, though.
It is possible to write one review per casino per player. Did you experience some kind of issue with that?
Сумасшествие! 590 евро заблокированы на 20 дней!!! Они несколько раз просят документы, но ОНИ НЕ ПЛАТЯТ!!! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ САЙТА МОШЕННИКОВ!!
Crazy! 590 euros blocked for 20 days!!! They ask for documents several times but THEY DON'T PAY!!! BEWARE SCAM SITE!!
Allucinante! 590 euro bloccati da 20 giorni!!! Chiedono i documenti piu' volte ma NON PAGANO!!! ATTENZIONE SITO TRUFFA!!
Эй, главная причина, по которой ваш вывод заблокирован, это, я полагаю, верификация. Вам всегда нужно успешно ее завершить, чтобы иметь возможность вывести.
Но мне интересно, в чем конкретно проблема. Ваши документы не принимаются? Почему казино просит их несколько раз?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hey, the main reason why your withdrawal is blocked is verification I suppose. You always need to complete it successfully to be able to withdraw.
But I'm interested in what the specific issue is. Your documents are not accepted? Why does the casino ask for them several times?
Please let me know.
Дважды отправлял документы!!
Sent documents twice!!
Mandati 2 volte i documenti!!
Хорошо, но не могли бы вы ответить на мои вопросы?
Мне также пришло в голову, что было бы хорошей идеей повторно открыть вашу жалобу , я имею в виду эту, а не подавать новую, потому что она затем оценивается как дубликат, если вы снова напишете о том же. Там, где вы перестали отвечать, было бы хорошо, если бы вы дали повторное открытие.
Возможно ли это, если вы все равно не можете провести проверку?
Okay, but could you answer my questions please?
It also occurred to me that it might be a good idea to reopen your complaint, I mean this one and not file a new one, because it is then evaluated as a duplicate if you wrote about the same thing again. Where you stopped replying, it would be good if you gave a reopen.
Would that be possible if you still can't verify?
Я уже узнал об этом из предыдущих ответов, но вы до сих пор мне не ответили, и я вижу, что вы даже не сделали то, что я рекомендовал.
Так что я не знаю, как я могу помочь больше. Так что попробуйте прочитать мой пост еще раз и действовать соответственно.
I have already learned this from previous replies, but you still have not answered me, and I see that you have not even done what I recommended.
So I don't know how I can help more. So try to read my post again and proceed accordingly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.