2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 88cric Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
из вашей недавно поданной жалобы я вижу только то, что ваш выигрыш был уменьшен, а счет закрыт.
Вы получили какое-нибудь объяснение, интересно?
Hello,
from your recently submitted complaint, I can only see that your winnings were reduced and the account closed.
Did you receive any explanation, I wonder?
Нет, они только сказали, что у меня несколько учетных записей, и когда я спросил о деталях этих учетных записей, они ничего не предоставили, поскольку у меня нет другой учетной записи. Я играл на их веб-сайте в течение последних 3 месяцев, они выводили небольшие суммы. Есть и другие ребята с такой же проблемой.
No they only said I am having multiple accounts and when I asked about the details of those accounts they didn’t provided any as there is no other account of mine.I was playing on their website for past 3 months they were giving small withdrawals. There are other guys having the same issue .
Что ж, приличное казино должно предоставить игрокам объяснения и доказательства, особенно в случае обвинения в нарушении правил с несколькими учетными записями или в одном и том же домашнем хозяйстве.
Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб запросит у казино такое доказательство. Посмотрим, что мы сможем получить.
Well, a decent casino should provide players with an explanation and proof, especially in case of multi-account or same household rule breach accusation.
I'm sure our complaint team will ask the casino for such a piece of evidence. Let's see what we'll be able to get.
Самое сложное - связаться с ними, у них нет официальной почты или контактного номера, и я даже проверил их лицензию, которая также кажется поддельной.
The most difficult part is to get in touch with them they don’t have any official mail or contact number and I even checked with their license that also seems to be fake
Привет,
Я пытался связаться с их чатом и получить какой-то контакт, но страница, похоже, не работает 🙁.
Честно говоря, даже наша команда репутации не смогла проверить лицензию.
Будем надеяться на лучшее...
Hello,
I tried to contact their live chat and get some contact but the page seems like it's not working 🙁.
Frankly, even our reputation team was not able to verify the license.
Let's hope for the best...
То есть это мошеннический сайт, с ними трудно связаться
That is is it they are fraud website they are hard to get in touch with them
Есть способ связаться с ними, создать учетную запись на их странице и связаться либо через чат WhatsApp, либо через функцию обратного звонка.
There is a way to contact them , make a account on their page and contact through either WhatsApp chat or call back option
Что ж, посмотрим, удастся ли команде по рассмотрению жалоб выйти на связь.
Честно говоря, это новое казино, поэтому его репутацию еще нужно доказать.
Well, we shall see if the complaint team manages to get in touch.
It's a fresh casino so frankly, its reputation has to be proven yet.
Я знаю парней, которых обманули более чем на 10 лакхов.
I know guys who have been cheated more than 10 lakhs inr
Что ж, он тоже может присоединиться к нашему форуму и открыто обсудить свою проблему.
Чем больше мнений, тем лучше для сообщества.
Well, he can join our forum too and discuss his issue openly.
The more opinions the better for the community.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.