ФорумКазино96 Casino — общее обсуждение

96 Casino — общее обсуждение

4 месяцев назад  по Djolenisko
|
8116 просмотров 143 ответов |
|
1 2...8
Новая публикация
4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 96 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 месяцев назад

Я зарегистрирован в казино 96en.com, я выиграл 200 долларов США и не могу снять деньги, потому что он запрашивает пароль транзакции... агенты не отвечают мне более 24 часов, у меня нет возможности установите пароль где угодно. Я пришлю тебе скриншот file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

мне то же ! я не могу вывести 100$ на " 96.com/en ".

Я думаю, пароль транзакции должен быть паролем учетной записи. но я этого не принимаю 😕

Я думаю, что нет англоязычного чата поддержки или чего-то еще :S

я пытался проверить себя, но

в FAQ написано:

Напишите нам по адресу: support@96in.com

Живой чат на 96br.com


ок, я попробовал оба. Электронная почта службы поддержки 96in предназначена только для индийских игроков на 96in.com.

попробовал чат на 96br.com и произошло то же самое. только для бр игроков.


Имя учетной записи:bodypeter

идентификатор:6000918731

пожалуйста помоги.

Публикация bodesz Отредактировано Jaro
Причина: добавлена ссылка на компьютерную графику
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня точно так же, поэтому мне непонятно, как сразу отвечают на 96/br.com, но на английском я никогда не получаю ответа на свою почту.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

«Нам очень жаль слышать о вашей проблеме.

Будьте уверены, наши системы поддержки в чате и электронной почте возобновляют работу и скоро вернутся. А пока, пожалуйста, напишите нам свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно решить ваши проблемы. Спасибо за ваше терпение!"


@96comglobal DM отключены xD

я не могу в это поверить....

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Где они вам это сказали? Как они отправили вам это сообщение?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Твиттер

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я считаю, что это мошенничество. Я пытался отправить сообщение, но со мной невозможно связаться в Твиттере. Когда они тебе это сказали, сколько дней назад?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

нет дней, это было всего несколько часов назад

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошо.. Я просто не знаю, к кому еще обратиться, потому что в чате не отвечают.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я зарегистрирован в казино 96en.com, я выиграл 200 долларов США и не могу снять деньги, потому что он запрашивает пароль транзакции... агенты не отвечают мне более 24 часов, у меня нет возможности установите пароль где угодно. Я пришлю тебе скриншот file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я не слышал, чтобы казино запрашивало у игрока пароль транзакции. Это единственный шаг, который вам нужно сделать, чтобы вывести деньги? Как долго продолжается ваша ситуация, из которой вы не можете выйти?

Конечно, если честно, я бы не стал раскрывать какой-либо пароль и подождал бы ответа от казино о том, что вы должны предоставить, и попытался бы написать им еще раз по электронной почте или в чате.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

мне то же ! я не могу вывести 100$ на " 96.com/en ".

Я думаю, пароль транзакции должен быть паролем учетной записи. но я этого не принимаю 😕

Я думаю, что нет англоязычного чата поддержки или чего-то еще :S

я пытался проверить себя, но

в FAQ написано:

Напишите нам по адресу: support@96in.com

Живой чат на 96br.com


ок, я попробовал оба. Электронная почта службы поддержки 96in предназначена только для индийских игроков на 96in.com.

попробовал чат на 96br.com и произошло то же самое. только для бр игроков.


Имя учетной записи:bodypeter

идентификатор:6000918731

пожалуйста помоги.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, это означает, что вы еще не подтвердили свою учетную запись, верно?

Что касается того факта, что нет службы поддержки, говорящей по-английски, это странно, потому что на нашем сайте указано, что у них есть чат на английском языке.

В любом случае, я хотел бы знать, что означает пароль транзакции, потому что я не уверен, должен ли он быть паролем учетной записи. Было бы лучше узнать об этом в самом казино, и, возможно, больше игроков избегут неудобств, связанных с выводом средств.

Однако как долго продолжается ваша ситуация? Мы даем казино 14 дней на решение KYC и вывод средств.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ключа для криптоплееров нет, а есть только этот пароль и якобы они говорят, что не могут дать 96in и 96br дополнительную информацию о том, как поставить пароль на транзакцию. По-прежнему никто не отвечает на электронную почту и в чат.

Автоматический перевод:
Djolenisko
3 месяцев назад

Если можно, вы имеете в виду коды, которые казино иногда отправляют по электронной почте или по телефону для подтверждения вывода средств? Просто чтобы лучше понять, с чем мы здесь имеем дело.

Конечно, отсутствие поддержки – это не очень хорошая оценка для сайта.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

В бразильской службе поддержки мне не сказали, что мне нужно указать код платежа в своей личной информации.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Но у меня нигде нет этой опции, мне прислали картинку, что эта опция есть, но у меня ее не существует

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вот почему я попытался подтвердить свою учетную запись. Но не могу с ними связаться. это безумие...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

пытался отправить электронное письмо на адрес " support@96.com «. электронное письмо существует, но ответа до сих пор нет в течение 3 дней 😕

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

ты можешь связаться с ними или найти что-нибудь? я получил от них ответ только в твиттере, но личные сообщения отключены, и они мне больше не отвечают

https://twitter.com/96comglobal

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне тоже не отвечают, но это лохотрон и все тут...

Автоматический перевод:
1 2...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях