10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 96 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрирован в казино 96en.com, я выиграл 200 долларов США и не могу снять деньги, потому что он запрашивает пароль транзакции... агенты не отвечают мне более 24 часов, у меня нет возможности установите пароль где угодно. Я пришлю тебе скриншот
I am registered at 96en.com casino, I have won 200usdt and I can't withdraw money because it asks for a transaction password... the agents don't answer me for more than 24h, I don't have the option to set the password anywhere. I'll send you a screenshot
мне то же ! я не могу вывести 100$ на " 96.com/en ".
Я думаю, пароль транзакции должен быть паролем учетной записи. но я этого не принимаю 😕
Я думаю, что нет англоязычного чата поддержки или чего-то еще :S
я пытался проверить себя, но
в FAQ написано:
Напишите нам по адресу: support@96in.com
Живой чат на 96br.com
ок, я попробовал оба. Электронная почта службы поддержки 96in предназначена только для индийских игроков на 96in.com.
попробовал чат на 96br.com и произошло то же самое. только для бр игроков.
Имя учетной записи:bodypeter
идентификатор:6000918731
пожалуйста помоги.
same for me ! i cannot withdraw 100$ on "96.com/en".
transaction password should be the account's password i think. but its not accepting that 😕
there are no english support chat or anything i think :S
i tried to verify myself but
in the FAQ they say:
Email us on: support@96in.com
Live Chat on 96br.com
ok i tried both. 96in support e-mail is only for indian players on 96in.com
tried live chat on 96br.com and same thing happend. only for br players.
Account Name:bodipeter
id:6000918731
please help.
У меня точно так же, поэтому мне непонятно, как сразу отвечают на 96/br.com, но на английском я никогда не получаю ответа на свою почту.
It's exactly the same with me, so it's not clear to me how they respond immediately to 96/br.com, but in English I never get an answer to my email.
Potpuno isto i kod mene,znaci nije mi nista jasno kako odmah odgovaraju na 96/br.com.ali na engleskom nikada nemam odgovora ninna mejlu
«Нам очень жаль слышать о вашей проблеме.
Будьте уверены, наши системы поддержки в чате и электронной почте возобновляют работу и скоро вернутся. А пока, пожалуйста, напишите нам свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно решить ваши проблемы. Спасибо за ваше терпение!"
@96comglobal DM отключены xD
я не могу в это поверить....
"We're really sorry to hear about your issue.
Rest assured, our chat and email support systems are being reactivated and will be back very soon. In the meantime, please DM us your contact details so we can address your concerns promptly. Thank you for your patience!"
@96comglobal DM-s are disabled xD
i cant belive this....
Я считаю, что это мошенничество. Я пытался отправить сообщение, но со мной невозможно связаться в Твиттере. Когда они тебе это сказали, сколько дней назад?
I believe it's a scam, I tried to send a message but it's not possible to contact me on twitter. When did they tell you that, how many days ago?
Verujem da je neki scam,evo ja pokusao da posaljem poruku ali nije moguce kontaktirati na twitteru.Kada su vam to rekli pre koliko dana?
Я зарегистрирован в казино 96en.com, я выиграл 200 долларов США и не могу снять деньги, потому что он запрашивает пароль транзакции... агенты не отвечают мне более 24 часов, у меня нет возможности установите пароль где угодно. Я пришлю тебе скриншот
I am registered at 96en.com casino, I have won 200usdt and I can't withdraw money because it asks for a transaction password... the agents don't answer me for more than 24h, I don't have the option to set the password anywhere. I'll send you a screenshot
Здравствуйте, я не слышал, чтобы казино запрашивало у игрока пароль транзакции. Это единственный шаг, который вам нужно сделать, чтобы вывести деньги? Как долго продолжается ваша ситуация, из которой вы не можете выйти?
Конечно, если честно, я бы не стал раскрывать какой-либо пароль и подождал бы ответа от казино о том, что вы должны предоставить, и попытался бы написать им еще раз по электронной почте или в чате.
Hello, I haven't heard of a casino asking for a transaction password from a player. Is that the only step you have to take to withdraw money ? How long has your situation been going on that you can't withdraw ?
Of course I wouldn't share the password of anything to be honest and I would wait for a reply from the casino what you have to provide and try to write them another email or in live chat again.
мне то же ! я не могу вывести 100$ на " 96.com/en ".
Я думаю, пароль транзакции должен быть паролем учетной записи. но я этого не принимаю 😕
Я думаю, что нет англоязычного чата поддержки или чего-то еще :S
я пытался проверить себя, но
в FAQ написано:
Напишите нам по адресу: support@96in.com
Живой чат на 96br.com
ок, я попробовал оба. Электронная почта службы поддержки 96in предназначена только для индийских игроков на 96in.com.
попробовал чат на 96br.com и произошло то же самое. только для бр игроков.
Имя учетной записи:bodypeter
идентификатор:6000918731
пожалуйста помоги.
same for me ! i cannot withdraw 100$ on "96.com/en".
transaction password should be the account's password i think. but its not accepting that 😕
there are no english support chat or anything i think :S
i tried to verify myself but
in the FAQ they say:
Email us on: support@96in.com
Live Chat on 96br.com
ok i tried both. 96in support e-mail is only for indian players on 96in.com
tried live chat on 96br.com and same thing happend. only for br players.
Account Name:bodipeter
id:6000918731
please help.
Здравствуйте, это означает, что вы еще не подтвердили свою учетную запись, верно?
Что касается того факта, что нет службы поддержки, говорящей по-английски, это странно, потому что на нашем сайте указано, что у них есть чат на английском языке.
В любом случае, я хотел бы знать, что означает пароль транзакции, потому что я не уверен, должен ли он быть паролем учетной записи. Было бы лучше узнать об этом в самом казино, и, возможно, больше игроков избегут неудобств, связанных с выводом средств.
Однако как долго продолжается ваша ситуация? Мы даем казино 14 дней на решение KYC и вывод средств.
Дайте мне знать.
Hello, that means you haven't verified your account yet, right ?
As for the fact that there is no support that speaks English, that's strange because on our website we have it listed that they have English live chat.
Anyway, I would like to know what the transaction password means, because I am not sure if it should be the password of the account. It would be best to find out from the casino itself and maybe more players would avoid the inconvenience of withdrawals.
However, how long has your situation been going on ? We give casinos 14 days to resolve both KYC and withdrawals.
Let me know.
Ключа для криптоплееров нет, а есть только этот пароль и якобы они говорят, что не могут дать 96in и 96br дополнительную информацию о том, как поставить пароль на транзакцию. По-прежнему никто не отвечает на электронную почту и в чат.
There is no key for crypto players, but only that password and supposedly they say that they cannot give 96in and 96br more information about how to set a password for the transaction. Still no one is responding to email and live chat
Nema kyc za crypto igrace,vec samo ta lozinka i navodno kazu da ne mogu 96in i 96br da daju vise informacija o tome kako postaviti lozinku za transakciju.Jos uvek niko ne odgovara na mejlu i live chatu
Если можно, вы имеете в виду коды, которые казино иногда отправляют по электронной почте или по телефону для подтверждения вывода средств? Просто чтобы лучше понять, с чем мы здесь имеем дело.
Конечно, отсутствие поддержки – это не очень хорошая оценка для сайта.
If I may, are you talking about the code casinos sometimes send per email or phone to confirm the withdrawal? Just to better understand what we are dealing with here.
Of course, the lack of support is not a good grade for the site.
В бразильской службе поддержки мне не сказали, что мне нужно указать код платежа в своей личной информации.
They didn't tell me at the Brazilian support that I had to set the payment code on my personal info.
Ne oni su mi rekli na brazilskoj podrsci da sam postavljam na personal info sifru za isplatu.
Но у меня нигде нет этой опции, мне прислали картинку, что эта опция есть, но у меня ее не существует
But I don't have that option anywhere, they sent me a picture that this option exists, but it doesn't exist for me
Ali ja tu opciju nigde nemam da postavim oni su mi sliku poslali da ta opcija postoji ali kod mene ne postoji
ты можешь связаться с ними или найти что-нибудь? я получил от них ответ только в твиттере, но личные сообщения отключены, и они мне больше не отвечают
https://twitter.com/96comglobal
can u reach them or find anything? i only got an answer from them on twitter but DM-s disabled and they are not answering again to me
https://twitter.com/96comglobal
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.