ФорумКазиноAcorn Casino — общее обсуждение

Acorn Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 месяцев назад  по marissabeatty96
|
8451 просмотров 45 ответов |
|
12 3
Новая публикация
6 месяцев назад

Так. Я являюсь поклонником Lucky Acorn уже больше года и играю каждый день. Я успешно выкупал выигрыши несколько раз и никогда не ждал, пока они поступят на мой счет более 24 часов. Я проверен. Я тоже вложил приличную сумму денег в это казино.


20 февраля 2024 года я выкупил два раза по 30 долларов каждый. Сейчас 12 марта. И я не получил ни копейки. Когда я нажимаю кнопку «Связаться», я получаю электронное письмо от бота, в котором говорится, что персонал отсутствует на выходных (независимо от того, в какой день я это делаю, я пробовал каждый день недели), и как только они вернутся, я получу помощь или ответ. Я до сих пор ничего не услышал и не могу найти номер телефона, по которому можно позвонить. Что мне делать?? Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависел от этих выигрышей....

Автоматический перевод:
Публикация Romi удален(а)
paperplanes420000
6 месяцев назад

Могу ли я сначала спросить, говорите ли вы о приложении Acorn, верно? Если да, то, к сожалению, мы не сможем вам помочь, так как в нашей базе данных нет приложений. Вы можете посмотреть эту ветку 👈, где многие игроки писали нам о своих проблемах с этим мобильным приложением. Пожалуйста, дайте мне знать, если я ошибаюсь, и вы говорите о реальном онлайн-казино. Лучшее, что я могу порекомендовать, — это также опубликовать URL-адрес казино, чтобы мы могли убедиться, о каком казино вы говорите.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Обычно у меня нет проблем с казино Acorn. Сегодня я положил 20 долларов, и мой счет сразу же перешел на

Внутренняя ошибка. Я не могу войти в систему или что-то еще. Я также обналичил их без проблем.

Автоматический перевод:
rfrmr4887
4 месяцев назад

Привет, у тебя такая ситуация еще сохраняется? Не можете войти в свой аккаунт? Пробовали ли вы написать электронное письмо в казино с советом, что вам следует делать?

Однако по нашему обзору я вижу, что это казино закрыто. Так вы имеете в виду казино или приложение? 🤔

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я играл в игру весь день и ночь, и когда я пошел проходить проверку KYC, я сделал фотографии и загрузил свое удостоверение личности, а оно говорит, что не удалось подтвердить мою личность, теперь у меня лежат деньги, и нет возможности их вернуть. Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
Heather0113
1 месяц назад

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но, к сожалению, мы не сможем вам помочь, так как вы, вероятно, играете в приложении Acorn. Так ли это?

У нас было несколько игроков, оказавшихся в такой же ситуации, как и вы, поэтому мы решили создать эту ветку 👈, чтобы проинформировать всех об этом приложении.

Причина, по которой мы не включаем подобные приложения в нашу базу данных, заключается в том, что мы не знаем, насколько они безопасны, и всегда лучше играть в настоящих онлайн-казино, где мы всегда можем попытаться помочь в сложных ситуациях, если это возможно.

Как долго вы пользуетесь этим приложением и удавалось ли вам когда-нибудь вывести свой выигрыш?


Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях