5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить AHTI Games Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет привет! Есть ли у кого-нибудь еще опыт работы с онлайн-казино Ahti Games. Раньше все работало нормально, а теперь требуют подтверждение адреса и отказываются принимать отправленные мной документы (последний счет за электроэнергию).
Даже Чаттик не отвечает на мои сообщения уже 1,5 часа.
Hello hello! Does anyone else have experience with the Ahti Games online casino. Before, everything worked fine, but now they ask for proof of address and refuse to accept the documents I sent (latest electricity bill).
Even Chattik hasn't responded to my messages for 1.5 hours now.
Terveppä terve! Onko muilla kokemuksia Ahti Games-nimisestä nettikasinosta. Ennen on toiminut kaikki hyvin, mutta nyt pyytävät osoitetodistusta eivätkä suostu millään hyväksymään lähettämiäni dokumentteja (uusin sähkölasku).
Chattikin on nyt ollut vastaamatta viesteihini jo 1,5 tuntia.
Вам объяснили причину отклонения этого документа? Возможно, он не того формата или плохого качества. Попробуйте выяснить, пожалуйста, и сообщите нам, требуется ли наше вмешательство в вашем случае.
Have they explained to you the reason they rejected this document? It could be that it is in the wrong format or of bad quality. Try to find out, please, and let us know if you need our intervention in your case.
Ничего страшного. Видимо, документ был просто не в том формате, так что это моя вина 😅
It's OK. Apparently, the document was just in the wrong format, so it was my own fault 😅
Asia kunnossa. Ilmeisesti oli vaan asiakirja väärässä muodossa eli oma moka 😅
Не волнуйтесь, на самом деле такое случается много раз. Итак, теперь все в порядке? Сообщите нам, пожалуйста, когда получите деньги.
Do not worry, it happens many times, actually. So, is everything okay now? Let us know when you receive the money, please.
Да, все в порядке и деньги уже на счету.
Yes, everything is fine and the money is already in the account.
Kyllä, kaikki ok ja rahatkin jo tilillä.
Большой! Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств? На самом деле, такая информация может помочь другим игрокам в будущем. Также, если хотите, вы можете описать свои впечатления в обзоре этого казино. Вот ссылка 👈.
Great! Which payment method have you used for your withdrawal? This kind of information could help other players in the future, actually. Also, if you'd like, you can describe your experience in a review for this casino. Here's the link 👈.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.