Итак, я играю в казино с наградами за казино, и они закрыли 2 моих аккаунта, один в гранд мондиал и один в казино юконголд, и у меня было только по одному из каждого, но я сделал их с двумя разными электронными письмами, и нет ничего, что говорило бы о том, что вы не можете сделать что, насколько я видел, я отправил письмо в управление рисками по электронной почте, и они не ответили, почему мой счет был закрыт, он был закрыт сразу после снятия 1500 $ после завершения ставки с бонусных денежных очков. Итак, есть идеи, почему они это сделали, потому что они заявляют, что вы можете иметь учетную запись в каждом принадлежащем им казино, но ничто не говорит, что вы не можете использовать разные адреса электронной почты в каждом из них. Я думаю, что они попытаются заявить права на несколько учетных записей, но у меня есть только один yukongold и один grand mondial, так зачем вызывать несколько учетных записей.
So I play on casino rewards casinos and they have closed 2 of my account one on grand mondial and one on yukongold casino and I only had one of each but I made them with 2 diffrent emails and there is nothing that says you can't do that as far as iv seen iv emailed risk management and they have not responded to why my account was closed it was closed right after making a 1500$ withdrawal after completing a wager from bonus cash points. So any idea to why they would have done this because they do state you can have an account with each casino they own but nothing says you can't use a different email on each. I think there going to try and claim multiple accounts but I only have one yukongold and one grand mondial so why call out multiple accounts.