2 дней назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино All British Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня возникли серьезные проблемы с выплатами в этом казино.
Итак, я внес депозит чуть больше 300. На тот момент я прошел электронную проверку, и пороговое значение составило 2000, поэтому я подумал, что все проверки KC мне подойдут.
Я выиграл 2000 долларов и сразу же снял деньги, но мне захотелось сыграть в азартные игры, поэтому я самоисключился.
Сайт оказался очень сложным в плане ответов на вопросы.
Я знаю, что они не должны спрашивать удостоверение личности, хотя его можно было спросить раньше, согласно разделу 17 и законам о самоисключении, однако они заявили, что я не получу ни одного из своих выигрышей, пока не отправлю им удостоверение личности с фотографией, банковские реквизиты, селфи и справку с места жительства.
Я сдался и отправил им все по электронной почте, как они мне и сказали.
Затем они вернулись, что было недостаточно хорошо, что мне придется сделать это по ссылке, и они хотели видеодоказательство того, что я вхожу в свой банк и показываю транзакции. Сделал это. Агент чата сказал, что это будет приемлемо.
Сделал фото удостоверения личности, в котором был указан мой адрес, снял видео.
Подтвердил адрес.
Сегодня утром они прислали мне электронное письмо с сообщением о том, что видео недостаточно хорошее, и прислали более подробное видео, показывающее все данные моего аккаунта.
Мой банк посоветовал мне не делать этого!
Каждый раз, когда я подчиняюсь, они передвигают ворота, так что мне делать?
I'm having major trouble with this casino paying out.
So I deposited just over 300. I was electronically verified at this point and threshold stated 2000 so thought I was ok for any kyc checks.
I hit a big win 2000 withdrew immediately and felt I wanted to gamble so I did self exclude.
The site has been so difficult in answering questions.
I know they're not supposed to ask for id when it could of been asked at an earlier point section 17 and the self exclusion laws however they stated I wouldn't recieve any of my winnings until I sent them photo ID, banking details, selfie and letter of residence.
I gave in and sent them all on the email as they told me to.
Next they came back that wasn't good enough I'd have to do it by link and they wanted video proof of me logging in my bank and showing the transactions. Did that. Chat agent said this would be acceptable.
Did the photo id which got accepted driving licence with my address on, did the video.
Did the proof of address.
Now they have emailed this morning the video is not good enough and a more indepth video showing all my account details.
My bank.advised me not to do this!
Everytime I comply they move the goal post so what am I to do??
Привет,
Если вы уверены, что уже предоставили казино все необходимые документы или, скажем, достаточно документов для полной проверки вас и вашего счета, то я бы сказал, что в этом отношении делать особо нечего.
Я хотел бы знать, зачем казино вообще нужно такое видео. Эти запросы могут указывать на то, что целью является не просто проверка вашего аккаунта, но и, возможно, расследование каких-то подозрений, связанных с вашим аккаунтом. Но я предпочитаю не строить догадки, не понимая подход казино.
Итак, возможно, если мы обобщим то, что вы уже предоставили, и сравним это с тем, что казино еще нужно для осуществления вывода средств, мы придем к реалистичному выводу.
Можете ли вы попытаться это обобщить, пожалуйста? Я действительно думаю, что это было бы удобно.
Hello,
If you are certain you have already provided the casino with all necessary documents, or let's say enough documents to verify you and your account fully, I'd say there isn't much to do in that regard.
I would like to know why the casino needs such video in the first place. These requests may indicate that the goal is not just verifying your account but also perhaps investigating some sort of suspicion associated with your account. But I prefer not to speculate without understanding the casino's approach.
So, maybe if we summarize what you have already provided and compare that with what the casino still needs to release the withdrawal, we will come to a realistic conclusion.
Can you try to summarize that, please? I really think it would be handy.
Думаю, мой адрес электронной почты мог что-то засечь. Это старый адрес электронной почты моей сестры. Я фактически одолжил ее телефон, пока не смогу получить замену. У нее был адрес электронной почты, которым она не пользовалась, поэтому около года я использовал этот адрес электронной почты для всего и автоматически. Они, очевидно, увидели другое имя в письме. Я сразу объяснил ситуацию. Одному консультанту в чате, который издевался надо мной, спрашивая, как мне называться.
Я показал им фотографии своего почтового ящика и показал, что все мои входящие и исходящие письма адресованы мне, а не на мой адрес электронной почты.
Я не нарушил никаких условий.
Ничего не сказано о названном адресе электронной почты. Я использовал свою карту, свой банковский счет. Мой адрес.
Я предоставил селфи, банковское видео, я только что сделал свою банковскую карту, два письма, водительские права. Показал им адрес электронной почты.
Они хотели, чтобы я затем загрузил все через сторонний сервис под названием mitek. Мне было некомфортно, но я это сделал. Постоянно выскакивала ошибка. Удалось получить большую часть, и они хотят, чтобы еще одно селфи было добавлено в mitek, где мы сейчас и находимся. Он не позволяет мне загружать туда, и они просто говорят то же самое, что и там. Я пытался отправить его по электронной почте и в чате, но они не хотят знать.
I think my email address might of flagged up something. It's my sisters old email. I had basically borrowed her phone until I could get a replacement. She had an email address she didn't use so for about a year I've been using that email for everything and automatically. They've obviously seen a different name on the email. I explained the situation right away. To one chat advisor mocking me asking me which name to call me.
I showed them photos of my inbox and showed them all my emails income and outgoing are addressed to me rather than on my email address.
I have not breached any terms in this.
Nothing states about a named email address. I've used my card, my bank account. My address.
I have supplied selfie, bank video, I've just done my bank card, two letters, my driving licence. Showed them re email address.
They wanted me to then upload everything through a 3rd party called mitek I wasn't comfortable but did it. Kept coming up at error. Managed to get most and they want another selfie added to mitek which is where we are at. It's not allowing me to upload to there and they just say the same thing it needs to be on there I've attempted sending it via email and chat but they don't want to know.
Ладно, вопрос с mitek странный. И подход службы поддержки казино, но, думаю, вам придется пока оставить это позади. Я частично понимаю, что использование чужого адреса электронной почты может вызвать подозрения, но если вы не использовали данные третьей стороны при регистрации или оплате, я считаю, что это не должно вызывать такой беспорядок...
Полагаю, мы получим хоть какое-то объяснение и возможность решить проблему, как только казино присоединится к обсуждению жалобы, что, по моему мнению, неизбежно.
Ok, the mitek matter is weird. And so the casino's support approach, but I guess you have to put this behind for now. I can partially understand that using someone else's email may raise suspicion, but unless you used a 3rd party's details while registering, or paying, I believe it should not cause such a mess...
I suppose we get at least some explanation and an opportunity to resolve the issue as soon as the casino joins the complaint discussion, which I think is inevitable.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.