ФорумКазиноАптаунские тузы и игровые автоматы

Аптаунские тузы и игровые автоматы

1 год назад по bjacob1642
|
1405 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Просто подумал, что хочу сообщить вам, ребята, что вы можете считать эти два казино связанными. Я почти уверен, что у них один и тот же владелец. Они рассылают те же бонусы и все такое.

Автоматический перевод:
bjacob1642
1 год назад

Всем привет! Я сообщил об этой идее нашей специальной группе данных.

Знаете ли вы, что вы также можете обновить обзор напрямую? 😉

https://casino.guru/Uptown-Aces-Casino-review#tab=js-tab-detail-homepage

file

Спасибо!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Борюсь с ними по поводу вывода средств уже почти два месяца. Начинаем бегать. Я отправлял им одни и те же документы больше месяца. Наконец в прошлую субботу мне позвонили из службы безопасности и рассказали, что происходит. Сегодня я пытаюсь отправить им обновление, но они полностью заблокировали мою электронную почту, поэтому я не могу отправить им по электронной почте то, что они хотят. Я общался со многими агентами, и у меня были одни и те же разговоры. Они продолжают говорить мне, что присылают мне электронные письма, но я их явно не получаю. Только что поговорил с кем-то, и они сказали, что кто-то из службы безопасности доберется до меня в понедельник. Как получилось, что кто-то из службы безопасности позвонил мне в прошлую субботу, но не смог позвонить мне снова в то же время и день? Это все очень расстраивает. В том числе и то, что они запретили мне входить в систему с конца августа, потому что им требовалась дополнительная проверка. Я предоставил им всю информацию, которую они просили, и все, что они просили на сайте. Я знаю, что многие люди прошли через это в центре города, но я просто очень расстроен. Например, сколько еще личного мне нужно получить? Следующий самый близкий личный предмет, который им нужен для того, чтобы идентифицировать меня, — это образец моих волос или мазок из щеки.

Автоматический перевод:
nkaujkoobci
11 месяцев назад

О, я думаю, это должно быть неприятно. Судя по тому, что вы пишете и говорите, вы уже 2 месяца пытаетесь вывести и еще и проверить, что конечно не приятно.

В этом случае ждать нечего и я бы рекомендовал открыть жалобу по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all

Наша команда постарается вам помочь и посмотрим, к чему это приведет, потому что я не думаю, что это правильно, если казино тоже вас заблокирует и не ответит.

Вы пойдете и подадите жалобу?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, я согласен. Я даже устранил проблему, но они по-прежнему не позволяли мне войти и написать им по электронной почте. Меня никто никуда не переводил, видимо, ни начальство, ни высшее руководство, когда я с ними общаюсь. Это безумие. Моя выплата должна составлять 5-6 тысяч. Я сказал им, что если они не собираются мне платить, просто верните мне все деньги, лол. Я потратил на это слишком много времени. Спасибо за ссылку, я продолжу там.

Автоматический перевод:
nkaujkoobci
11 месяцев назад

Я думаю, ты сделал хороший выбор; другие могут найти вашу жалобу полезной, и, конечно же, ваша специальная группа по рассмотрению жалоб будет рада вам помочь.

Поделитесь, что нового, даже здесь, если можете. Мы никогда не знаем, когда будет достигнут значительный прогресс!🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Итак, вчера мне так и не позвонили из службы безопасности, поэтому я снова вернусь в чат и скоро обновлю, лол.

Автоматический перевод:
nkaujkoobci
11 месяцев назад

Ну, это очень плохо. Естественно, вам придется испробовать все возможности, которые у вас есть. Я буду ждать, пока ты придумаешь что-нибудь новенькое. 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Итак... ничего нового... Я поговорил с агентом, и они попросили время, чтобы позвонить мне, но мне так и не позвонили. Итак, дважды мне не позвонили. В настоящее время жду от казино ответа на мою жалобу здесь.

Автоматический перевод:
nkaujkoobci
11 месяцев назад

Выглядит плохо, но давайте дадим жалобе некоторое время, чтобы она нашла выход. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Да, и я сомневаюсь, что они потянутся. Они даже не дают мне номер телефона, чтобы им позвонить, но буквально каждое другое казино предлагает мне номер или просит позвонить им. Это не имеет смысла. Скрещиваю пальцы лол

Автоматический перевод:
nkaujkoobci
11 месяцев назад

Я понимаю и считаю это нелогичным или немного вводящим в заблуждение. В любом случае, Наталья ответила на вашу жалобу , поэтому было бы, безусловно, полезно, если бы вы ответили и ей.

А пока посмотрим, к чему мы придем. Я надеюсь, что в конце концов все сложится хорошо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое