ГлавнаяФорумКазиноArt Casino — общее обсуждение

Art Casino — общее обсуждение

 по caiods20221
|
3 195 просмотров 9 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Art Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Здравствуйте, есть ли какой-нибудь адрес, по которому я могу обратиться, если я чувствую себя обманутым этим казино? На сайте регулирующего органа написано, что вам не следует с ними связываться. На сайте провайдера есть адреса/телефоны/организации, к которым следует обращаться, если возникнет спор или что-то в этом роде. Но я не могу найти адреса на сайте этого казино. Есть ли у кого-нибудь адрес электронной почты, на который я могу написать, если мои усилия с этим казино не увенчаются успехом по определенным вопросам? Или лучше обратиться к регулятору?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Anonymized420

Я чувствую, что вы должны найти функцию жалобы вполне подходящей. Насколько я вижу, две жалобы были успешно разрешены для вас в прошлом, поэтому, если вам снова понадобится помощь, продолжайте и отправьте еще одну:

https://casino.guru/complaints/create

Что скажешь, звучит хорошо для тебя?

Автоматический перевод:

Я не думаю, что вы можете мне помочь, дело в том, что я уже дважды сказал казино, что больше не хочу играть, и когда я закрыл свой счет, они заманили меня предложениями. Это казино эксплуатирует людей и вгоняет их в игровую зависимость. Это казино не заботится о защите или ответственности игроков, оно просто хочет денег. Кроме того, слоты в этом казино контролируются и за ними нужно следить более тщательно. Они поставили казино очень хорошую оценку, так почему я должен жаловаться сюда? Не помогает.

Автоматический перевод:
Anonymized420

Это свежее казино, поэтому мы сообщаем:

«Мы тщательно проверили Art Casino и отметили его как новое онлайн-казино. Оно не работает достаточно долго, поэтому нам еще слишком рано давать ему нормальный рейтинг индекса безопасности, который мы присваиваем авторитетным казино».

Могу я узнать, как именно это конкретное казино доводит людей до игровой зависимости? Спам-реклама, к сожалению, довольно распространена. Я согласен, что уязвимый игрок испытывает искушение, но, честно говоря, посмотрите сейчас по телевизору... Вы бы сразу купили машину, потому что в рекламе говорится, что это ваш жизненный шанс?

Позвольте мне еще вопрос, почему вы думаете, что слоты контролируются, пожалуйста?

Как они работают, это технически невозможно:

https://de.casino.guru/wie-automaten-spiele-funktionieren-mathematik

Люди намерены помнить проигрыши, и это заставляет их поверить, что им невероятно не повезло, поэтому слоты закаливаются.

Я понимаю такое разочарование, но поверьте мне, когда я говорю, что казино чаще предоставляют поддельные игры, чем контролируют настоящие слоты.

Если вы твердо убеждены, что что-то не так, подайте жалобу. Жалоба на форуме ничего не меняет.




Автоматический перевод:

Ну и жаль, когда казино тебя так ограничивает. Где-то в правилах и условиях сказано, что это возможно, или вы пытались спросить у поддержки, почему это так?

В остальном, подходит ли вам это казино? Были ли у вас какие-либо другие проблемы, кроме этой?

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, все улажено, в системе произошел сбой, теперь все в порядке, я должен сказать, что поддержка клиентов была отличной, и в целом я должен сказать, что теперь настоятельно рекомендую это казино.

Автоматический перевод:
James82

Так что прекрасно, что все наконец разрешилось в относительно быстрый период времени. Возможно, в следующий раз вы захотите оставить свое сообщение на форуме, потому что тогда мой ответ немного потеряет контекст, поскольку в своем первом сообщении я фактически ни на что не отвечаю.

В любом случае желаю вам побольше побед и безаварийных ситуаций в этом казино. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Anonymized420

привет ищу людей вроде тебя, чтобы бороться с этим казино

Автоматический перевод:
litalb221

Привет,

Так что, похоже, вы по какой-то причине хотите найти игроков, недовольных Art Casino. Я предполагаю, что это связано с вашей текущей жалобой:

https://casino.guru/art-casino-player-s-funds-have-been-confiscated 👈

Если я могу высказать свое мнение, вам следует сосредоточиться на жалобе прямо сейчас. Например, я нахожу это обновление довольно запутанным:


«Я не играл с бонусными деньгами; я внес 20 долларов и получил 20 бесплатных вращений».


Как насчет того, чтобы успокоиться и дать жалобе время на развитие, и убедиться, что ваши обновления точны и понятны? Когда вы говорите, что хотите бороться с казино, я бы сказал, что вы очень слабо представляете, что это на самом деле означает. Но не стесняйтесь делиться своим планом.


Кроме того, как следует из названия, анонимные аккаунты никогда не будут отвечать. Просто чтобы вы знали.



Автоматический перевод:
Публикация kaggeletos21 удален(а)
Публикация kaggeletos21 удален(а)
Публикация kaggeletos21 удален(а)

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях