ФорумКазиноAztec Wins Casino — общее обсуждение

Aztec Wins Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по maryusbabanu1998
|
3697 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Aztec Wins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

привет, у меня есть 1 неделя с тех пор, как я пытаюсь снять свои деньги, но они отклонили мою выписку из банка monzo для подтверждения адреса. я отправляю им электронные письма каждый день и не отвечаю. что я могу сделать?

Автоматический перевод:
maryusbabanu1998
2 лет назад

Привет,

ну, это может случиться. Вы знаете, почему это было отклонено, пожалуйста?

Можете ли вы предоставить что-то подобное в качестве подтверждения адреса, пожалуйста? Скажем, какой-то счет за коммунальные услуги, что-нибудь, что адресовано лично вам?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не знаю, почему ... они не указывают в электронной почте. У меня нет счетов за коммунальные услуги на мое имя ... они хотят только выписку из банка или счет для подтверждения.

Автоматический перевод:
maryusbabanu1998
2 лет назад

Ну, я полагаю, что счет, который вы упомянули, означает счет за коммунальные услуги, о котором я говорил.

Адрес, указанный в вашей банковской выписке, совпадает с адресом, который вы указали при регистрации счета, пожалуйста?

Я проверил раздел часто задаваемых вопросов « Как мне подтвердить свою учетную запись? » и нашел это:

"Вы можете подтвердить свою учетную запись, отправив следующее:


Удостоверение личности с фотографией - водительские права или паспорт

Подтверждение адреса - счет за коммунальные услуги или выписка из банка за последние 3 месяца.

Подтверждение способа оплаты — например, фотография вашей зарегистрированной карты (карт), показывающая имя и последние 4 цифры.


Перейдите на страницу «Моя учетная запись», нажмите «Сведения об учетной записи». На этой странице вы сможете увидеть раздел «Статус проверки», в котором перечислены документы для проверки, необходимые для вашей учетной записи, и статус каждого из них.

Удостоверение личности — это ваше удостоверение личности с фотографией, такое как водительские права или паспорт. Ссылка «Предоставить» перенаправит вас, чтобы вы могли безопасно загрузить свой документ. Вам нужно будет сделать четкую фотографию и сделать «селфи». После этого вы будете перенаправлены обратно в свою учетную запись. Вы можете проверить статус загруженного документа на странице «Сведения об учетной записи». Обратите внимание: если вы находитесь на настольном компьютере, сначала вам будет предоставлен QR-код для сканирования с помощью мобильного телефона, а затем следуйте инструкциям на экране.

Подтверждение адреса. Перейдите по ссылке «Предоставить», расположенной рядом с подтверждением адреса. Затем вы будете перенаправлены на веб-сайт, где сможете автоматически подключиться к поставщику коммунальных услуг. Это означает, что нет необходимости отправлять фотографии! Однако, если ваш провайдер не отображается, не беспокойтесь — просто нажмите ссылку «Я не вижу своих провайдеров», и вы сможете загрузить фотографию или документ в формате PDF с помощью нашей службы «Загрузка документа» — пожалуйста, разрешите 3 рабочим дней для проверки нашей командой.

Способы подтверждения оплаты. Перейдите по ссылке «Предоставить», расположенной рядом с подтверждением оплаты. Затем вы попадете на страницу загрузки, где сможете выбрать, какой документ вы хотите загрузить и отправить нам. Если вы предоставляете карту, убедитесь, что средние 8 цифр закрыты из соображений безопасности.

Советы:

Все документы, загруженные на веб-сайт, должны быть в формате JPG, PNG или PDF.

Убедитесь, что все документы ясны, чтобы мы могли проверить ваши данные.

Пожалуйста, дайте нам 3 рабочих дня для рассмотрения любых документов, загруженных на веб-сайт. Убедительно просим вас отправить нам электронное письмо только после того, как это время истечет.

Вы всегда можете применить наши более безопасные игровые инструменты к своей учетной записи (например, сделать перерыв) — это не повлияет на ваш баланс или возможность проверки.

Если у вас возникли проблемы с чем-либо из вышеперечисленного, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки."

Можете ли вы подтвердить, что сделали все правильно, пожалуйста?


Пожалуйста, дайте мне знать.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

да, адрес из моей учетной записи такой же, как и в банковской выписке. Я играю во многих онлайн-казино, и никогда раньше такого не было. filefile

Автоматический перевод:
maryusbabanu1998
2 лет назад

Спасибо за обновление.

Вы также уверены, что выполняете все условия, описанные в письме? Видны 4 уголка, не старше 3-х месяцев и так далее?

Если вы чувствуете, что с вашей стороны все в порядке, я думаю, вам следует подать жалобу , и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях