2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Aztec Wins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
привет, у меня есть 1 неделя с тех пор, как я пытаюсь снять свои деньги, но они отклонили мою выписку из банка monzo для подтверждения адреса. я отправляю им электронные письма каждый день и не отвечаю. что я могу сделать?
hello,i have 1 week since i try to withdraw my money but they rejected my monzo bank statement for proof of address.i send them emails every day and no answer..what can i do ?
Привет,
ну, это может случиться. Вы знаете, почему это было отклонено, пожалуйста?
Можете ли вы предоставить что-то подобное в качестве подтверждения адреса, пожалуйста? Скажем, какой-то счет за коммунальные услуги, что-нибудь, что адресовано лично вам?
Hello,
well, it can happen. Do you know why it has been rejected, please?
Can you provide something similar as proof of address, please? Let's say some sort of utility bill, anything that is addressed to you personally?
Я не знаю, почему ... они не указывают в электронной почте. У меня нет счетов за коммунальные услуги на мое имя ... они хотят только выписку из банка или счет для подтверждения.
I don t know why..they don t specify in email.I don t have utility bills on my name..they want only bank statement or bill to proof.
Ну, я полагаю, что счет, который вы упомянули, означает счет за коммунальные услуги, о котором я говорил.
Адрес, указанный в вашей банковской выписке, совпадает с адресом, который вы указали при регистрации счета, пожалуйста?
Я проверил раздел часто задаваемых вопросов « Как мне подтвердить свою учетную запись? » и нашел это:
"Вы можете подтвердить свою учетную запись, отправив следующее:
Удостоверение личности с фотографией - водительские права или паспорт
Подтверждение адреса - счет за коммунальные услуги или выписка из банка за последние 3 месяца.
Подтверждение способа оплаты — например, фотография вашей зарегистрированной карты (карт), показывающая имя и последние 4 цифры.
Перейдите на страницу «Моя учетная запись», нажмите «Сведения об учетной записи». На этой странице вы сможете увидеть раздел «Статус проверки», в котором перечислены документы для проверки, необходимые для вашей учетной записи, и статус каждого из них.
Удостоверение личности — это ваше удостоверение личности с фотографией, такое как водительские права или паспорт. Ссылка «Предоставить» перенаправит вас, чтобы вы могли безопасно загрузить свой документ. Вам нужно будет сделать четкую фотографию и сделать «селфи». После этого вы будете перенаправлены обратно в свою учетную запись. Вы можете проверить статус загруженного документа на странице «Сведения об учетной записи». Обратите внимание: если вы находитесь на настольном компьютере, сначала вам будет предоставлен QR-код для сканирования с помощью мобильного телефона, а затем следуйте инструкциям на экране.
Подтверждение адреса. Перейдите по ссылке «Предоставить», расположенной рядом с подтверждением адреса. Затем вы будете перенаправлены на веб-сайт, где сможете автоматически подключиться к поставщику коммунальных услуг. Это означает, что нет необходимости отправлять фотографии! Однако, если ваш провайдер не отображается, не беспокойтесь — просто нажмите ссылку «Я не вижу своих провайдеров», и вы сможете загрузить фотографию или документ в формате PDF с помощью нашей службы «Загрузка документа» — пожалуйста, разрешите 3 рабочим дней для проверки нашей командой.
Способы подтверждения оплаты. Перейдите по ссылке «Предоставить», расположенной рядом с подтверждением оплаты. Затем вы попадете на страницу загрузки, где сможете выбрать, какой документ вы хотите загрузить и отправить нам. Если вы предоставляете карту, убедитесь, что средние 8 цифр закрыты из соображений безопасности.
Советы:
Все документы, загруженные на веб-сайт, должны быть в формате JPG, PNG или PDF.
Убедитесь, что все документы ясны, чтобы мы могли проверить ваши данные.
Пожалуйста, дайте нам 3 рабочих дня для рассмотрения любых документов, загруженных на веб-сайт. Убедительно просим вас отправить нам электронное письмо только после того, как это время истечет.
Вы всегда можете применить наши более безопасные игровые инструменты к своей учетной записи (например, сделать перерыв) — это не повлияет на ваш баланс или возможность проверки.
Если у вас возникли проблемы с чем-либо из вышеперечисленного, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки."
Можете ли вы подтвердить, что сделали все правильно, пожалуйста?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Well, I believe that the bill you mentioned means the utility bill I was talking about.
Is the address stated on your bank statement the same as the address you filled in while registering the account, please?
I checked the FAQ section "How do I verify my account?" and found this:
"You can verify your account by submitting the following:
Photo ID - driving license or passport
Proof of address - utility bill or bank statement dated in the last 3 months
Proof of payment method - e.g. a photo of your registered card(s) showing the name and last 4 digits.
Head over to the ‘My Account’ page, click on ‘Account Details’. On this page you will be able to see a "Verification Status" section which lists the verification documents required for your account and the status of each one.
Proof of ID - this is your Photo ID such as driving license or passport. The ‘Provide’ link will redirect you, so you can upload your document securely. You will need to take a clear photo and ‘selfie’ image. Once done, you will be redirected back to your account. You can check the status of your uploaded document back on the ‘Account Details’ page. Note, if you are on desktop, you will initially be provided a QR code to scan with your mobile, then follow the on-screen instructions.
Proof of Address - Go to the ‘Provide’ link located next to your proof of address. You will then be redirected to a website where you can connect automatically with your utility provider. This means no need to send photos! However, if your provider is not shown, do not worry - just click the ‘I can’t see my providers’ link and you will be able to upload a photo or PDF document via our "Document Upload" service - please allow 3 working days for this to be reviewed by our team.
Proof of Payment methods - Go to the ‘Provide’ link located next to your proof of payments. You will then be taken to the uploader page where you can choose which document you wish to upload and send to us. If you are providing a card, please ensure the middle 8 digits are covered for security reasons.
Tips:
All documents uploaded on the website must be JPG, PNG, or PDF files.
Ensure all documents are clear, so we can verify your details.
Please allow 3 working days for us to review any documents uploaded on the website. We kindly request you only email us once this time has passed.
You can always apply our safer gambling tools to your account (e.g., take a break) – this will not impact your balance or ability to be verified.
If you are having issues with any of the above, please do not hesitate to get in touch with our support team."
Can you confirm you did everything accordingly, please?
Kindly let me know.
да, адрес из моей учетной записи такой же, как и в банковской выписке. Я играю во многих онлайн-казино, и никогда раньше такого не было.
yes the address from my account it s the same in bank statement.I play in many online casino and never happen this before.
Спасибо за обновление.
Вы также уверены, что выполняете все условия, описанные в письме? Видны 4 уголка, не старше 3-х месяцев и так далее?
Если вы чувствуете, что с вашей стороны все в порядке, я думаю, вам следует подать жалобу , и мы постараемся вам помочь.
Thank you for the update.
Are you also sure, that you fulfill all conditions described in the email? 4 corners visible, not older than 3 months, and so on?
If you feel that everything is ok on your end, I think you should submit a complaint and we will try to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.