2 лет назад
Напоминаем: пожалуйста, проверьте свою жалобу, наша команда ждет вашего ответа.
Kind reminder: please check your complaint, our team is waiting for your response.
1
Напоминаем: пожалуйста, проверьте свою жалобу, наша команда ждет вашего ответа.
Kind reminder: please check your complaint, our team is waiting for your response.
Я вижу, вы до сих пор не ответили на свою жалобу. Дело раскрыто?
I can see you still haven't replied to your complaint. Has the case been resolved?
Вы, ребята, не поверите моему делу с этим казино, я был их постоянным клиентом пару лет. Я был депонирован и потерял много денег, и они относятся ко мне очень хорошо. Но однажды, когда я сорвал джекпот и выиграл более 40 тысяч евро, они заставили меня ждать 3 дня, сказали, что обрабатывают его, а затем они просят меня предоставить подтверждение адреса, что очень смешно, потому что за 2 года игры я сделал много денег без каких-либо требований KYC, потому что я полностью подтвердил свое удостоверение личности и т. Д., Когда я открывал счет, и они уже одобрили его. Теперь, когда я выиграл 40 тысяч евро, они попросили меня предоставить подтверждение адреса. Итак, я пошел к своему файлу, я отправил им счет за электричество, но оказалось, что я ошибся и отправил им неправильный документ, поэтому я сказал им игнорировать его и позволить мне повторно отправить правильные документы. Они немедленно закрыли мою учетную запись, заявив, что на моей учетной записи было мошенничество, и все выигрыши будут удалены? Я был как wtf? это действительно повод так украсть мой выигрыш? Я снова и снова отправлял им много электронных писем, объясняя, что я отправил неправильный документ, и, пожалуйста, позвольте мне решить проблему, но они продолжают игнорировать и говорить, что я отправил им поддельный документ, и поэтому они считают, что это мошенничество, и закрывают мою учетную запись и удаляют все победа! Какое мошенническое казино
you guys wont believe my case with this casino, I was their loyalty customers for couple of years. I was deposited and lose a lot of money and they treat me very well. But then one day when I hit the jackpot and won over 40k Euro then they made me waiting 3 days said they are processing it, then they ask me to submitted Proof of Address which is very ridiculos, because within 2 years playing I have made a lot of cash out without any KYC required because I was fully verify my ID and etc when I open the account and they have approved it already. Now when I won 40k Euro they asked me to provide proof of Address. So I went to my file I sent them an electric bill but turned out I was misclick and sent them the wrong document so I told them to ignore it and let me resend the right documents. They immediately closed my account saying there was fraud on my account and all the winning will be removed ? I was like wtf? is this really a reason to steal my winning like that? I have sent them many email again and again explaining that I sent wrong document and please let me fix the problem but they keep ignoring and saying I was send them a fake document and for that they believe it is fraud and close my account and removed all the winning! What a scamming casino
Я прочитал это вкратце — все могут сделать это прямо здесь .
Уточните, какой документ вы отправили вместо счета за коммунальные услуги? Это действительно кажется странным, я рад, что вы подали жалобу! Посмотрим, что мы узнаем по пути.🤔
I read that briefly - all are welcome to do so right here.
Can you specify which document you sent instead of the utility bill? It truly seems weird, I'm glad you submitted the complaint! Let's see what we are going to find out along the way.🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.