3 месяцев назад
Можно ли будет возобновить рассмотрение жалобы?
Will it be possible to reopen the complaint?
A czy uda się ponownie otworzyć skargę ?
0
Можно ли будет возобновить рассмотрение жалобы?
Will it be possible to reopen the complaint?
A czy uda się ponownie otworzyć skargę ?
Уважаемый kaczka381,
Просто зайдите в ветку жалобы, прокрутите до опции «повторно открыть жалобу» и щелкните ее. Кажется, я ранее сообщал вам, что ни Яро, ни я, ни Роми здесь нет, чтобы рассмотреть ваш запрос.
Посмотрите результат сами, попробовав вариант — здесь 👈
Поскольку вам так или иначе хочется узнать, я бы честно добавил, что ваша жалоба не будет возобновлена, если у вас нет новостей или информации по этому вопросу.
Dear kaczka381,
Simply go to your complaint thread, scroll to the "reopen the complaint" option, and click it. I think I previously informed you that neither Jaro, me, nor Romi are here to consider your request.
See the result for yourself by giving the option a try - here👈
Since you are so eager to inquire anyhow, I would honestly add that your complaint will not be reopened if you have no news or information about the matter.
Я вижу, что есть еще одна открытая жалоба на казино и казино снова пытается кого-то обмануть. Возможно, с нами свяжется представитель по этому поводу, будет ли возможность подать жалобу, если к нам обратится представитель?
I see that there is another open complaint against the casino and the casino is trying to cheat someone again. Perhaps a representative will contact us about this matter, will there be a chance to open a complaint if a representative contacts us?
Widze ze jest otwarta kolejna skarga na kasyno i kasyno probuje ponownie kogos oszukac, Byc moze zgłosi sie jakis przedstawiciel w tej sprawie, czy wtedy bedzie szansa na otworzenie skargi jesli odezwie sie jakis przedstawiciel ?
Ну, честно говоря, с этой жалобой, о которой вы упомянули, это выглядит не очень хорошо. Я вижу, что казино не желает общаться, так что, вероятно, оно также закончится как «неразрешенное».🤷♀️
Надеюсь, я ошибаюсь, и тогда вы сможете попытаться повторно подать жалобу и посмотреть, что наша команда сможет с ней сделать. Хотя я бы не был настроен очень позитивно.🙁
Well, to tell you the truth, it doesn't look very well with this complaint you have mentioned. I can see that the casino is not willing to communicate, so probably it will finish as "unresolved" as well.🤷♀️
I hope I am wrong, and then you can try to reopen your complaint and see what our team will be able to do about it. I wouldn't be very positive, though.🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.