ГлавнаяФорумКазиноBet24Star Casino — общее обсуждение

Bet24Star Casino — общее обсуждение

 по Mixer
|
2 413 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Bet24Star Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

31 мая 2023 года мой аккаунт был заблокирован. На моем балансе был 1 ожидающий вывод средств на сумму около 800/900 евро (запрошен 20 мая) и еще один на сумму около 200/300 евро. Сразу после приостановки я получил это электронное письмо от support@bet24star.com:


"Привет,


Ваша учетная запись была заблокирована отделом по борьбе с мошенничеством, поскольку возникли некоторые подозрения, которые необходимо проверить.


Мы свяжемся с вами снова, как только получим окончательный ответ.


С уважением,


Бет24стар"


Это было 31.05, и я до сих пор не получил этого «окончательного ответа», несмотря на то, что отправил им много электронных писем.


До моего отстранения я делал все в соответствии с правилами и условиями этого казино. Я уверен в этом на 100%, потому что во время игры, перед внесением каждого депозита и получением каждого бонуса я всегда связывался с консультантом казино в чате и спрашивал обо всем, например о максимальной ставке на вращение, требованиях к ставкам и исключенных слотах.


Откуда-то из ниоткуда 13 июля их финансовый отдел (finance@bet24star.com) сообщил мне, что «согласно условиям вы имеете право на получение платежа в размере 100 евро».


Ниже высылаю скриншоты всей моей переписки с ними.



filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Mixer

Я бы сказал, что нам нужно кое-что уточнить у казино. Начиная с результата проверки отдела по борьбе с мошенничеством и заканчивая разъяснениями по поводу выплаты 100 евро. 🤔

К счастью, вы пришли сюда и уже воспользовались функцией бесплатной подачи жалоб, которую мы предлагаем нуждающимся игрокам. Надеемся, что благодаря этой функции вся ситуация скоро прояснится.

Для этого обновите жалобу. Для начала воспользуйтесь этой ссылкой .

Спасибо!



Автоматический перевод:

Я благодарен за ваше желание помочь. Моя жалоба обновлена.

С уважением!

Автоматический перевод:
Mixer

Пожалуйста. Не могли бы вы также сообщить нам на форуме, если услышите что-нибудь новое о казино? Я думаю, что мы и другие игроки были бы признательны за это, поскольку это непосредственный опыт игроков. Во многих случаях это может быть полезно, если кто-то решает, стоит ли вносить свои деньги в конкретное казино.

Надеюсь, ваше дело скоро разрешится. Удачи. 🤞😉

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я играю в этом казино уже несколько месяцев, у меня никогда не было проблем, я не понимаю ваши рейтинги, я смотрю ваши обзоры, они датируются годами, и мы даже не знаем настоящих причин. Я бы дал этому казино 8 из 10. Вам следует пересмотреть свои обзоры

Автоматический перевод:

Вижу, что ваш отзыв ложный. Выводы от 150 евро до 1500 евро в неделю. Например, у меня хорошая активность, я 3000 евро в неделю. У меня есть друзья, которые играют на нем, я им скажу, чтобы они оставили отзывы. И вы увидите, я не знаю, кто у вас делает отзывы...

Автоматический перевод:
Gregory26

Привет, что касается лимитов, я увидел на сайте что-то другое, чем в обзоре, поэтому я спросил об этом нашу команду. Рейтинг явно основан не только на лимите вывода и индексе безопасности вкладки, вы можете понять, почему у казино он такой низкий. То, что у вас есть активность на странице, которая помогает вам выводить больше, не означает, что все игроки могут делать это в целом, поэтому необходимо не путать свой собственный лимит с общим.

В любом случае, вы говорите так, как будто вы дали казино высокую оценку, но сами ничего конкретного не сказали, кроме того, что для вас хорошо в казино.

Например, были ли у вас там какие-либо выводы? Вы что-то делали с поддержкой? Можете показать историю вывода средств и если вы успешно получили деньги, сколько времени это заняло?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я говорю о своем опыте, у меня никогда не было проблем. И я не вижу, чтобы многие критиковали это казино. У каждого свое мнение, у меня просто был хороший опыт, и у некоторых друзей тоже. Мне не нужно показывать мои выводы или что-то еще, я скажу вам, что я думаю. Лимиты не 600 евро...


добрый день

Автоматический перевод:
Gregory26

Я спросил о лимите, и согласно последней жалобе на казино, в чате игроку сообщили, что если он не внес €500 или больше, его лимит был таким, каким он был, и поэтому был низким, и поэтому мы отобразили на странице то, что у нас есть. Это информация от казино, так что это довольно интересно. Видимо, нужно играть больше и быть VIP-уровнем, чтобы иметь более высокий лимит.

Я не говорю, что у вас не может быть хорошего опыта здесь, конечно, я просто говорю, что вы не сказали ничего конкретного. Также вы не ответили ни на один из моих вопросов, так что я или другие игроки могут составить свое собственное мнение. Я должен добавить, что казино не рассматривает жалобы и не имеет лицензии, так что если что-то случится, я желаю вам удачи в решении этого.

Желаю вам хорошего дня.😉

Автоматический перевод:

Я думаю, вы отмечаете то, что вам подходит, в казино, с которыми вы связаны. Я знаю, как вы работаете, не говорите мне о защите игроков. Я играю и играю в казино с лицензией Кюрасао или другой. Когда есть проблемы, никого нет, так что прекратите свое кино, есть лицензия или нет, это одно и то же дерьмо


Автоматический перевод:
Gregory26

Я не совсем понимаю, как мой обычный пост, в котором я спрашивал об ограничениях и, наконец, задал несколько вопросов, превратился в этот. Думаю, когда у вас возникают проблемы с прямым ответом и вы прячетесь, расхаживая вокруг, в этом что-то есть. Я просто хотел узнать больше, чтобы игроки могли извлечь из этого немного позитива, потому что с индексом безопасности, который здесь, вполне логично, что мы или другие захотим узнать больше о хорошем.

Но я вижу, что единственное, чем вы тут занимаетесь, так это болтаетесь. 🙂

Автоматический перевод:

Нет, я не откладываю, это ты не понял, у всех казино есть пороки, кроме того, что ты, в зависимости от отношений с такими-то или сделок, которые ты с ними заключаешь, скрываешь их, мы прекрасно знаем. Между нами говоря, я знаю, как с тобой работать... не говори иначе, это бизнес. Конец обсуждения. Ты хорошо справляешься со своей работой в качестве партнера.

Автоматический перевод:
Gregory26

Понятно, что у нас должны быть деньги с чего-то, зачем нам это скрывать, несколько раз на форуме появлялось, как мы финансируемся. Поэтому я оставлю этот спор с вами, потому что я вижу, что даже после нескольких постов я не пришел ни к чему конкретному, и каждый сможет составить свое собственное мнение по этому поводу. Я надеюсь, что если случайно какой-то игрок задаст вам несколько вопросов об этом казино, вы также начнете обвинять его и избегать любого вида нормальной конфронтации.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях