1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bet24Star Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
31 мая 2023 года мой аккаунт был заблокирован. На моем балансе был 1 ожидающий вывод средств на сумму около 800/900 евро (запрошен 20 мая) и еще один на сумму около 200/300 евро. Сразу после приостановки я получил это электронное письмо от support@bet24star.com:
"Привет,
Ваша учетная запись была заблокирована отделом по борьбе с мошенничеством, поскольку возникли некоторые подозрения, которые необходимо проверить.
Мы свяжемся с вами снова, как только получим окончательный ответ.
С уважением,
Бет24стар"
Это было 31.05, и я до сих пор не получил этого «окончательного ответа», несмотря на то, что отправил им много электронных писем.
До моего отстранения я делал все в соответствии с правилами и условиями этого казино. Я уверен в этом на 100%, потому что во время игры, перед внесением каждого депозита и получением каждого бонуса я всегда связывался с консультантом казино в чате и спрашивал обо всем, например о максимальной ставке на вращение, требованиях к ставкам и исключенных слотах.
Откуда-то из ниоткуда 13 июля их финансовый отдел (finance@bet24star.com) сообщил мне, что «согласно условиям вы имеете право на получение платежа в размере 100 евро».
Ниже высылаю скриншоты всей моей переписки с ними.
On May 31st 2023, my account got suspended. I have had there 1 pending withdrawal on around 800/900 EUR (requested on May 20th) and another around 200/300 EUR in my balance. Just after suspension I have received this e-mail from support@bet24star.com:
"Hello,
Your account has been suspended from the Fraud department, as there has been some suspicions that need to be checked.
We will contact you again once we have the final answer.
Regards,
Bet24star"
It was 31.05 and I have not received this "final answer" until now despite I have been sending many e-mails to them.
Before being suspended I have been doing everything according to the terms and conditions of this casino. I am 100% sure about it because during play and before making every deposit and getting every bonus I have always been in touch with casino consultant on the chat and I have been asking for everything like maximum bet per spin, wagering requirements and excluded slots.
Out of nowhere on 13.07 I was informed by their financial department (finance@bet24star.com) that "according to the terms and conditions, you are eligible to receive a 100 EUR payment."
I'm sending below screenshots of my all correspondence with them.
Я бы сказал, что нам нужно кое-что уточнить у казино. Начиная с результата проверки отдела по борьбе с мошенничеством и заканчивая разъяснениями по поводу выплаты 100 евро. 🤔
К счастью, вы пришли сюда и уже воспользовались функцией бесплатной подачи жалоб, которую мы предлагаем нуждающимся игрокам. Надеемся, что благодаря этой функции вся ситуация скоро прояснится.
Для этого обновите жалобу. Для начала воспользуйтесь этой ссылкой .
Спасибо!
There are many things we need to clarify from the casino, I'd say. Starting with the result of this inspection handled by the fraud department and ending with the explanation concerning the 100 EUR payment. 🤔
Luckily, you came here and already took advantage of the free complaint feature we offer to players in need. Hopefully, through this feature, the whole situation will be cleared out soon.
For that, please update the complaint, use this link to start with that.
Thank you!
Пожалуйста. Не могли бы вы также сообщить нам на форуме, если услышите что-нибудь новое о казино? Я думаю, что мы и другие игроки были бы признательны за это, поскольку это непосредственный опыт игроков. Во многих случаях это может быть полезно, если кто-то решает, стоит ли вносить свои деньги в конкретное казино.
Надеюсь, ваше дело скоро разрешится. Удачи. 🤞😉
You're welcome. Could you also update us on the forum if you hear anything new from the casino ? I think we and other players would appreciate it, as it is a direct player experience. In many cases, this can be useful if someone is deciding whether to deposit their money in a particular casino.
I hope your case will be solved soon. Good luck. 🤞😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.