1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bet24Star Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
31 мая 2023 года мой аккаунт был заблокирован. На моем балансе был 1 ожидающий вывод средств на сумму около 800/900 евро (запрошен 20 мая) и еще один на сумму около 200/300 евро. Сразу после приостановки я получил это электронное письмо от support@bet24star.com:
"Привет,
Ваша учетная запись была заблокирована отделом по борьбе с мошенничеством, поскольку возникли некоторые подозрения, которые необходимо проверить.
Мы свяжемся с вами снова, как только получим окончательный ответ.
С уважением,
Бет24стар"
Это было 31.05, и я до сих пор не получил этого «окончательного ответа», несмотря на то, что отправил им много электронных писем.
До моего отстранения я делал все в соответствии с правилами и условиями этого казино. Я уверен в этом на 100%, потому что во время игры, перед внесением каждого депозита и получением каждого бонуса я всегда связывался с консультантом казино в чате и спрашивал обо всем, например о максимальной ставке на вращение, требованиях к ставкам и исключенных слотах.
Откуда-то из ниоткуда 13 июля их финансовый отдел (finance@bet24star.com) сообщил мне, что «согласно условиям вы имеете право на получение платежа в размере 100 евро».
Ниже высылаю скриншоты всей моей переписки с ними.
On May 31st 2023, my account got suspended. I have had there 1 pending withdrawal on around 800/900 EUR (requested on May 20th) and another around 200/300 EUR in my balance. Just after suspension I have received this e-mail from support@bet24star.com:
"Hello,
Your account has been suspended from the Fraud department, as there has been some suspicions that need to be checked.
We will contact you again once we have the final answer.
Regards,
Bet24star"
It was 31.05 and I have not received this "final answer" until now despite I have been sending many e-mails to them.
Before being suspended I have been doing everything according to the terms and conditions of this casino. I am 100% sure about it because during play and before making every deposit and getting every bonus I have always been in touch with casino consultant on the chat and I have been asking for everything like maximum bet per spin, wagering requirements and excluded slots.
Out of nowhere on 13.07 I was informed by their financial department (finance@bet24star.com) that "according to the terms and conditions, you are eligible to receive a 100 EUR payment."
I'm sending below screenshots of my all correspondence with them.
Я бы сказал, что нам нужно кое-что уточнить у казино. Начиная с результата проверки отдела по борьбе с мошенничеством и заканчивая разъяснениями по поводу выплаты 100 евро. 🤔
К счастью, вы пришли сюда и уже воспользовались функцией бесплатной подачи жалоб, которую мы предлагаем нуждающимся игрокам. Надеемся, что благодаря этой функции вся ситуация скоро прояснится.
Для этого обновите жалобу. Для начала воспользуйтесь этой ссылкой .
Спасибо!
There are many things we need to clarify from the casino, I'd say. Starting with the result of this inspection handled by the fraud department and ending with the explanation concerning the 100 EUR payment. 🤔
Luckily, you came here and already took advantage of the free complaint feature we offer to players in need. Hopefully, through this feature, the whole situation will be cleared out soon.
For that, please update the complaint, use this link to start with that.
Thank you!
Пожалуйста. Не могли бы вы также сообщить нам на форуме, если услышите что-нибудь новое о казино? Я думаю, что мы и другие игроки были бы признательны за это, поскольку это непосредственный опыт игроков. Во многих случаях это может быть полезно, если кто-то решает, стоит ли вносить свои деньги в конкретное казино.
Надеюсь, ваше дело скоро разрешится. Удачи. 🤞😉
You're welcome. Could you also update us on the forum if you hear anything new from the casino ? I think we and other players would appreciate it, as it is a direct player experience. In many cases, this can be useful if someone is deciding whether to deposit their money in a particular casino.
I hope your case will be solved soon. Good luck. 🤞😉
Здравствуйте, я играю в этом казино уже несколько месяцев, у меня никогда не было проблем, я не понимаю ваши рейтинги, я смотрю ваши обзоры, они датируются годами, и мы даже не знаем настоящих причин. Я бы дал этому казино 8 из 10. Вам следует пересмотреть свои обзоры
Hello, I have been playing at this casino for months, I have never had a problem, I don't understand your ratings, I look at your reviews, it dates back years and we don't even know the real reasons. I would give this casino an 8 out of 10. You should review your reviews
Вижу, что ваш отзыв ложный. Выводы от 150 евро до 1500 евро в неделю. Например, у меня хорошая активность, я 3000 евро в неделю. У меня есть друзья, которые играют на нем, я им скажу, чтобы они оставили отзывы. И вы увидите, я не знаю, кто у вас делает отзывы...
I see that your review is false. Withdrawals are 150 euros to 1500 euros per week. For example, I have a good activity, I am 3000 euros per week. I have friends who play on it, I will tell them to leave reviews. And you will see, I don't know who does the reviews at your place....
Привет, что касается лимитов, я увидел на сайте что-то другое, чем в обзоре, поэтому я спросил об этом нашу команду. Рейтинг явно основан не только на лимите вывода и индексе безопасности вкладки, вы можете понять, почему у казино он такой низкий. То, что у вас есть активность на странице, которая помогает вам выводить больше, не означает, что все игроки могут делать это в целом, поэтому необходимо не путать свой собственный лимит с общим.
В любом случае, вы говорите так, как будто вы дали казино высокую оценку, но сами ничего конкретного не сказали, кроме того, что для вас хорошо в казино.
Например, были ли у вас там какие-либо выводы? Вы что-то делали с поддержкой? Можете показать историю вывода средств и если вы успешно получили деньги, сколько времени это заняло?
Hi, as far as the limits are concerned, I saw something different on the website than in the review, so I asked our team about it. The rating is clearly based on more than just the withdrawal limit and the tab Safety Index, you can see why the casino has it so low. Just because you have an activity on the page that helps you to withdraw more doesn't mean that all players can do so in general, so it is necessary not to confuse your own limit with the general one.
Anyway, you talk as if you gave the casino a high rating, but you didn't say anything very specific yourself except for the limit of what is good for you in the casino.
For example, did you have any withdrawals there? Did you do anything with the support? Can you show maybe some withdrawal history and if you successfully got money how long did it take?
Здравствуйте, я говорю о своем опыте, у меня никогда не было проблем. И я не вижу, чтобы многие критиковали это казино. У каждого свое мнение, у меня просто был хороший опыт, и у некоторых друзей тоже. Мне не нужно показывать мои выводы или что-то еще, я скажу вам, что я думаю. Лимиты не 600 евро...
добрый день
Hello, I'm talking about my experience, I've never had a problem. And I don't see many people criticizing this casino. Everyone has their own opinion, I just had a good experience and some friends did too. I don't need to show my withdrawals or anything else, I'll tell you what I think.the limits are not 600 euros....
good day
Я спросил о лимите, и согласно последней жалобе на казино, в чате игроку сообщили, что если он не внес €500 или больше, его лимит был таким, каким он был, и поэтому был низким, и поэтому мы отобразили на странице то, что у нас есть. Это информация от казино, так что это довольно интересно. Видимо, нужно играть больше и быть VIP-уровнем, чтобы иметь более высокий лимит.
Я не говорю, что у вас не может быть хорошего опыта здесь, конечно, я просто говорю, что вы не сказали ничего конкретного. Также вы не ответили ни на один из моих вопросов, так что я или другие игроки могут составить свое собственное мнение. Я должен добавить, что казино не рассматривает жалобы и не имеет лицензии, так что если что-то случится, я желаю вам удачи в решении этого.
Желаю вам хорошего дня.😉
I inquired about the limit and according to the last complaint we have against the casino, the chat informed the player that if he did not deposit €500 or more, his limit was as it was and therefore low and that is why we have displayed on the page what we have. It's information from the casino so it's quite interesting. Apparently you have to play more and be VIP level to have higher limit.
I'm not saying that you can't have a good experience here, of course, I'm just saying that you didn't say anything specific. Also you didn't answer one of my questions, so I or other players can make their own opinion. I should add that the casino does not handle any complaints and does not have a license, so if something comes up I wish you luck in solving it.
Have a nice day too.😉
Я думаю, вы отмечаете то, что вам подходит, в казино, с которыми вы связаны. Я знаю, как вы работаете, не говорите мне о защите игроков. Я играю и играю в казино с лицензией Кюрасао или другой. Когда есть проблемы, никого нет, так что прекратите свое кино, есть лицензия или нет, это одно и то же дерьмо
I think you mark what suits you on the casinos with which you have affiliation. I know how you work, don't talk to me about player protection. I play and I play on casinos with a Curacao license or other. There is no one when there are problems, so stop your cinema, license or not it's the same shit
Я не совсем понимаю, как мой обычный пост, в котором я спрашивал об ограничениях и, наконец, задал несколько вопросов, превратился в этот. Думаю, когда у вас возникают проблемы с прямым ответом и вы прячетесь, расхаживая вокруг, в этом что-то есть. Я просто хотел узнать больше, чтобы игроки могли извлечь из этого немного позитива, потому что с индексом безопасности, который здесь, вполне логично, что мы или другие захотим узнать больше о хорошем.
Но я вижу, что единственное, чем вы тут занимаетесь, так это болтаетесь. 🙂
I don't really understand how my normal post where I asked about limits and finally put a few questions turned out to be this. I guess when you have trouble answering directly and hide behind walking around, there's something to it. I just wanted to know more so that the players could take some of the positive from it because with the safety index the way it is here, it makes sense that we or others would want to know more about the good.
But I see that the only thing you have done here is to kick around. 🙂
Нет, я не откладываю, это ты не понял, у всех казино есть пороки, кроме того, что ты, в зависимости от отношений с такими-то или сделок, которые ты с ними заключаешь, скрываешь их, мы прекрасно знаем. Между нами говоря, я знаю, как с тобой работать... не говори иначе, это бизнес. Конец обсуждения. Ты хорошо справляешься со своей работой в качестве партнера.
No, I'm not procrastinating, it's you who didn't understand, all casinos have vices, except that you, depending on the relationships you have with such and such or the deals you have with them, you hide them, we know very well. Between you and me, I know how to work you... don't say otherwise, it's business. End of discussion. You do your job as an affiliate well.
Понятно, что у нас должны быть деньги с чего-то, зачем нам это скрывать, несколько раз на форуме появлялось, как мы финансируемся. Поэтому я оставлю этот спор с вами, потому что я вижу, что даже после нескольких постов я не пришел ни к чему конкретному, и каждый сможет составить свое собственное мнение по этому поводу. Я надеюсь, что если случайно какой-то игрок задаст вам несколько вопросов об этом казино, вы также начнете обвинять его и избегать любого вида нормальной конфронтации.
It is clear that we have to have money from something, why would we hide it, several times on the forum appeared how we are financed. So I'll leave this debate with you because I see that even after a few posts I didn't get to anything concrete and everyone will be able to make up their own mind about that. I hope that if by chance some player asks you some questions about this casino you will also start accusing him and avoid any kind of normal confrontation.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.