1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betano Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень плохой опыт работы со службой поддержки клиентов. Они не имеют никакого отношения к своей группе проверки и не могут объяснить мне, почему мои документы отклонены. Команда проверки не говорит ничего, кроме «отклонено», и вы остаетесь висеть там, не зная, почему документы отклонены.
Really bad experience with the customer support team. They have no connection to their verification team and can't give me an explanation why my documents are rejected. Verification team says nothing else than "rejected" and you're left hanging there not knowing why the docs are rejected.
Здравствуйте, спасибо, что предоставили мне возможность помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть у вас в связи с Betano Casino BG. Если вы хотите узнать больше о доступных играх, бонусных предложениях, способах оплаты или функциях ответственной игры, я здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего опыта в Betano Casino BG. Пожалуйста, не стесняйтесь предоставлять дополнительную информацию о вашем запросе или проблеме, и я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам точную и полезную информацию.
Hello, thank you for providing me with the opportunity to assist you with any questions or concerns you may have related to Betano Casino BG. Whether you're interested in learning more about the available games, bonus offers, payment methods, or responsible gambling features, I am here to help you make the most of your experience at Betano Casino BG. Please feel free to provide more information about your query or issue, and I will do my best to provide you with accurate and helpful information.
Что это должно означать? Скопированный/вставленный текст без реальной ценности - если вы спросите меня...
What is this supposed to mean? A copy/pasted text with no real value - if you ask me...
Очень плохой опыт работы со службой поддержки клиентов. Они не имеют никакого отношения к своей группе проверки и не могут объяснить мне, почему мои документы отклонены. Команда проверки не говорит ничего, кроме «отклонено», и вы остаетесь висеть там, не зная, почему документы отклонены.
Really bad experience with the customer support team. They have no connection to their verification team and can't give me an explanation why my documents are rejected. Verification team says nothing else than "rejected" and you're left hanging there not knowing why the docs are rejected.
Пожалуйста, если у кого-то нет регистрации в Betano и он думает о депозите, напишите, чтобы отправить ему ссылочный код, чтобы мы оба могли получить бонус «Пригласи друга»! Спасибо!
Please, if someone does not have a registration in Betano and is thinking of depositing, write to send them a reference code so that we can both receive an "Invite a friend" bonus! Thanks!
Моля ако някой няма регистрация в Бетано и мисли да депозира да пише да му изпратя референтен код ,за да получим бонус "Покани приятел" и двамата! Благодаря!
Уважаемый пользователь, если вы хотите что-то сказать, пожалуйста, делайте это вежливо. Любые другие оскорбительные посты будут скрыты/удалены. Кажется, вы можете потенциально обратиться за помощью по какой-то проблеме в будущем; поэтому следование нашим рекомендациям является обязательным:
Dear user, if you care to say something, please do so politely. Any other abusive posts will be hidden/deleted. It seems you may potentially seek help with some issue in the future; thus, following our guidelines is a must:
ну, я вам говорю, эти люди обманывают меня на 240 левов... поддельный документ для проверки номера телефона: Да, я играю в стейк по всей стране, на этом сайте играют 6 человек, розыгрыши делаются на 240 левов, это ваша помощь?
well, I'm telling you, these people are scamming me for 240 BGN.. a fabricated document for verification of a phone number : Yes, I play in steak in the whole country, there are 6 people who play on this site, tricks are made for 240 BGN, is this your help here ?
добре ето казвам ви го тези ме мутаят за 240 лева.. измислен документ за верификация на тел номер :Д аз играя в стейк в цялата държава има 6 човека дето играят в тоя сайт ти шмекери се правят за 240 лева това ли е вашата помощ тук ?
Может быть, лучше объяснить проблему более ясно. Как именно казино вас обмануло?
Мне жаль это говорить, но нелегко понять детали. Что также снижает вероятность поддержки. Предоставьте всю историю, пожалуйста, чтобы мы могли ее правильно рассмотреть.
Perhaps it would be best to explain the issue more clearly. How exactly has the casino scammed you please?
I'm sorry to say that, but it is not easy to understand the details. Which also lowers the chance of supporting you. Provide the whole story, please, so we can address it properly.
Вчера вечером я потратил 240 левов в этом фиктивном казино, потому что я тестировал их в течение 2 месяцев, скажите мне... Я запустил вывод, прошло полдня, и никого не было, я позвонил им, и они сказали мне, что я должен прикрепить платеж к номеру телефона, я загрузил, они его не приняли, они сказали, что это должен быть счет с печатью оператора, мои имена и номер мобильного телефона должны быть видны, ок, я приложил и его. Но сколько часов прошло, они не могут одобрить фиктивный документ, который одобряется за 1 минуту..... Я один из немногих людей в Болгарии, кто может играть в STAKE в тот же час, я снял сумму с winbet, и у меня уже есть карта, и это 6 тысяч левов :d дело не в деньгах, проблема в том, что они врут и тусуются с людьми, поэтому я и написал, что у меня нет проблем с тем, чтобы взломать их сломанный сайт и базу данных и оставить их без работы...
Так в чем же ваша помощь? Что мне делать, чтобы не взломать их сайт и не уволиться с работы, поскольку я работаю в правительственной службе кибербезопасности?
last night I spent BGN 240 in this fictitious casino because I tested them for 2 months, tell me... I launched a withdrawal, half a day passed and there was no one, I called them and they told me that I should attach a payment to the phone number, I uploaded, they didn't accept it, they said that it should have been an invoice with the stamp of the operator, my names and mobile number should be visible ok I attached that too. But how many hours have passed, they can't approve a fictitious document that is approved in 1 minute..... I am one of the few people in BG who can gamble in STAKE in the same hour I have withdrawn an amount from winbet and I already have the card and it's 6 thousand BGN :d it's not about the money, the issue is basically that they lie and hang around people, that's why I wrote that I have no problem hacking their broken website and database and leaving them without a job...
So what is your help what should I do so that I don't hack their site and get fired from my job as I work for government cyber security
снощи изкарах 240 лева в това измислено казино тъй като тествах ги от 2 месеца кажи речи... пуснах теглене мина половин ден и няма никой, обадих им се и ми казаха че трябва да прикача платежно на телефонния номер, качих не го приеха казаха че трябвало да е фактура с щампа на оператор, моите имена и моб номер да се вижда ок прикачих и това. Но колко часа минаха не може да одобрят един измислен документ който се одобрява за 1 минута..... аз съм един от броените хора в бг които могат да играят кумар в STAKE в същия час имам изтеглена сума от уинбет и вече ми е картата и са 6 хиляди лева :д не става въпрос за парите въпроса е принципен да лъжат и да мотаят хората за това бях написал че не ми е проблем да им хакна чупения сайт и датабейз и да ги оставя без работа ...
Та каква е вашата помощ какво трябва да направя аз за да не им хакна сайта и да не бъда уволнен от работа тъй като работя за държавна кибер сигурност
Во-первых, я тоже был госслужащим в прошлом, и даже как забавное предложение, такой подход, безусловно, может нарушать какой-то кодекс. В моей стране это было бы так. Поэтому я бы пропустил такой героизм, если вы не против.
Из того, что вы сказали до сих пор, я не заметил ничего мошеннического; они просто медленно проверяют. Просить официальный счет с печатью — это нормально. Что еще вы можете сказать, чтобы назвать кого-то мошенником, пожалуйста?
First of all, I was also a government employee in the past, and even as a funny suggestion, such an approach may cartainly violate some codex. In my country, it would. Thus, I would skip such heroism, if you don't mind.
From what you said so far, I didn't spot anything fraudulent; they are just slow in verification. Asking for an official invoice with stamp is normal. What else do you have to call someone a scammer, please?
Уважаемый игрок, следите за своим тоном и оскорбительными выражениями.
Например, некоторые счета телефонных операторов так легко подделываются, что казино отвергают их как доказательство номера телефона, домашнего адреса, просто чего угодно. Как насчет того, чтобы просто успокоиться и принять тот факт, что проверка иногда занимает несколько дней или больше? Вы знаете, что такое поведение здесь, на форуме, вам не поможет.
Хоть мне и жаль это говорить, но если вы не успокоитесь и будете вести себя с таким неуважением, вы больше не сможете присутствовать на этом форуме.
Dear player, mind your tone and offensive language.
For instance, some phone operator invoices are so easily fabricated that casinos reject these as a proof of phone number, home address, simply anything. How about you just calm down and accept the fact that erification sometimes takes a few days or more? You know acting like this here on the forum won't help you.
Even though I'm sorry to say that, if you refuse to calm down and act with such disrespect, you won't be on this forum much longer.
извините, но причина этого в этих мошенниках, я все еще жду их второй день, и они не могут проверить счет на номер телефона LMAO... и вы спрашиваете меня, в чем их мошенники :D это законный обман, человек заставляет вас отчаиваться от вашего розыгрыша и играть в него :D
Я не хочу здесь долго оставаться, потому что я не умер за 240 левов :D, как только мошенники разбогатеют на 240 левов, они не должны мне платить :D
смешно, жалкие люди думают о казино :D :D бедные неудачники, наверное, думают, что они самые умные в мире :D :D
но это казино понесет эти 240 левов, они пожалеют, что не заплатили мне
sorry but the cause of this is these scammers 2nd day I'm still waiting for them and they can't verify an invoice for a phone number LMAO... and you ask me what they are scammers with :D this is a legit scam the person makes you desperate from your draw and play it :D
I don't want to stay here long because I didn't die for 240 BGN :D, as soon as the fraudsters get rich with 240 BGN, they should not pay me :D
funny pitiful people think about a casino :D :D the poor losers probably think they are the smartest in the world :D :D
but this casino will bear this 240 BGN, they will regret not paying me
извинявам се, но причината за това са тия измамници 2ри ден ги чакам още и не може да верифицират една фактура за телефонен номер ЛМАО... и вие ме питате с какво са измамници :Д това си е законна измама човека те кара да се отчаиш от тегленето си и да си го изиграеш :Д
не ми и трябва да стоя дълго тук понеже не съм умрал за 240 лева :Д щом измамниците ще забогатеят с 240 лева нека да не ми ги изплатят :Д
смешни жалкари за казино се мислят :Д :Д горките пропадняци май са мислят за най-умните в света :Д :Д
но това казино ще си го понесе тези 240 лева ще съжаляват че не са ми ги платили
Доброе утро.
Я оставлю все предположения другим, если вы не против. Возвращайтесь, и мы, возможно, попытаемся вам помочь - если вы боретесь с отменой дольше 14 полных дней, пожалуйста.
Все зависит от вас. Я заметил записку, в которой говорилось, что вы также вели себя оскорбительно в электронной переписке с моим коллегой; так что посмотрим.
Желаем вам удачи.
Good morning.
I'll leave all the assumptions to others to address if you don't mind. Come back, and we may try to assist you - if you struggle with the withdrawal for longer than 14 full days, please.
It is all up to you. I noticed a note stating that you were also acting abusively in an email exchange with my colleague; thus, we shall see.
Best of luck to you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.