5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BetdaVirada Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне очень жаль, что у вас сложилась ситуация в этом казино. Вы не думали о том, чтобы подать жалобу нашей команде, чтобы они, возможно, попытались вам помочь?
Надеюсь, ваши знания помогут другим игрокам сделать лучший выбор, когда дело дойдет до игры именно в этом казино.
I am really sorry about the situation you are having at this casino. Have you thought about filing a complaint here with our team so they can try to help you out, perhaps?
I hope your insides will help other players make a better choice when it comes to playing at this particular casino.
И ты узнаешь правду, и истина сделает тебя свободным.
Иоанна 8:32
После 14 дней ожидания моего вывода компания выплатила мне деньги.
Поздравляем ставку с разворотом.
And you will know the truth, and the truth will set you free.
John 8:32
After 14 days of waiting for my withdrawal, the company paid me.
Congratulations bet on the turnaround.
E conhecereis a verdade, e a verdade vos libertará.
João 8:32
Depois de 14 dias aguardando meu saque, a empresa me pagou.
Parabéns bet da virada.
Это отличные новости. Была ли ваша учетная запись подтверждена в этом казино, или вам пришлось пройти эту процедуру, поэтому она заняла так много времени?
That is some great news. Was your account verified at this casino, or did you have to go through the process, which is why it took this long?
Дорогая Роми, спасибо за интерес к теме.
Моя учетная запись ожидает подтверждения, хотя ранее я уже снимал средства. После нескольких писем, отправленных в Bet da Turn, я получил подтверждение. Однако, несмотря на то, что учетная запись была подтверждена, я не получил свой выигрыш.
Я отправил электронное письмо на complaints@gaming-curacao.com Мне ответили и помогли в течение 3 дней, и они попросили меня заполнить форму и приложить все доказательства снятия средств и депозитов, а также электронные письма, отправленные в Bet da Virada. 13 05 года я отправил электронное письмо в отдел жалоб со всей запрошенной документацией, и первым делом утром 14 05 года мои средства были зачислены на мой счет.
Я надеюсь, что этот текст поможет другим людям.
Обнимаю.
Dear Romi, thank you for your interest in the subject.
My account was pending verification, even though I had previously made withdrawals. After several emails sent to Bet da Turn, I got verification. However, even though the account was verified, I was not receiving my winnings.
I sent an email to complaints@gaming-curacao.com I was answered and assisted within 3 days, and they asked me to fill out a form and attach all proof of withdrawals and deposits and emails sent to Bet da Virada. I sent the email to Complaints on 13/05 with all the requested documentation and first thing in the morning on 14/05 my withdrawal was in my account.
I hope this text helps other people.
Hugs.
Prezada Romi, obrigada pelo interesse no assunto.
A minha conta estava pendente de verificação, mesmo tido saques efetuados anteriormente. Depois de vários e-mails enviados para a Bet da virada, eu consegui a verificação. Porém mesmo a conta verificada, eu não estava recebendo meus ganhos.
Enviei um email para complaints@gaming-curacao.com fui respondida e atendida com 3 dias, e eles me pediram para preencher um formulário e anexar todas as provas dos saques e depósitos e e-mails enviado para a Bet da Virada. Enviei o e-mail para a Complaints dia 13/05 com toda documentação solicitada e logo pela manhã dia 14/05 o meu saque estava na minha conta.
Espero que esse texto ajude outras pessoas.
Abraços.
Большое спасибо за описание вашего опыта, мы очень ценим это. Также, если вам интересно, вот ссылка , где вы можете написать отзыв об этом казино.😉
Thank you very much for describing your experience, we really appreciate it. Also, if you are interested, here is the link where you can write a review for this casino.😉
ответы, которые дают в жалобе, здесь приходят только те автоматические сообщения по всем темам, всегда один и тот же ответ
the answers they give in the complaint here only come those automatic messages for all subjects, the same answer always
as respostas que eles dão no reclame aqui somente vem aquelas mensagens automaticas pra todos os assuntos a mesma resposta sempre
Здравствуйте, как долго вы ждали деньги, и какую причину вам назвали? Начну с того, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что им нужно, и если они вам не заплатят, то вы можете обратиться к нам и мы постараемся вам помочь.
В любом случае, вы уже проходили здесь проверку или уже имели успешный вывод средств или нет?
Я буду ждать вашего ответа.
Hello, how long have you been waiting for the money please and what reason did they give you? I would like to start by saying that we give casinos 14 days to sort out everything they need and if they don't pay you, then you can contact us and we will try to help you.
Anyway, have you verified here or had successful withdrawals before or not ?
I will wait for your answer.
Доброе утро, я сделал вывод средств один раз в начале года, затем мой аккаунт заблокировали, поэтому мне удалось использовать его снова, и теперь, когда я сделал запрос на вывод средств, ничего не пришло с 01/07, теперь и они не Даже не отвечаешь в чате, они целый день стоят в очереди. что ответы в жалобе никогда не заканчиваются, здесь всегда автоматически записываются... в этой компании не хватает уважения к людям
Good morning, I made a withdrawal once at the beginning of the year, then my account was blocked, so I managed to use it again and now that I made a withdrawal request, nothing has come since 01/07, now and they don't even answer the chat, they stay in a queue all day. that the responses in the complaint never end here are always those automatically recorded... this company lacks respect for people
Bom dia fiz saque uma vez no começo do ano depois minha conta ficou bloqueada aí consegui voltar a usar e agora que fiz pedido de saque não veio nada isso desde o dia 01/07 agora e eles nem atende no chat fica o dia todo numa fila que nunca termina as respostas no reclame aqui são sempre aquelas gravadas automático... falta de respeito com as pessoas essa empresa
Что ж, похоже, казино, вероятно, пока нечего вам сказать. Я бы также отметил, что вы ждете меньше двух дней, поэтому я бы не был настроен скептически. Постарайтесь держаться и, конечно, если ничего не изменится, мы постараемся помочь. Но на данный момент я бы точно не волновался.
Ты справишься с этим?
Well, it looks like the casino probably has nothing to tell you yet. I would also point out that you are waiting less than two days, so I would not be skeptical. Try to hang in there and of course if nothing changes then we will try to help. But for the time being, I certainly wouldn't worry.
Can you handle it?
Привет,
Надеюсь, вы не против нескольких вопросов. Знаете, исходя из тех скудных подробностей, которые вы предоставили, боюсь, что добавить особо нечего.
Давайте начнем с основ, пожалуйста:
Если вы не против, я подожду этих подробностей.
Hello,
I hope you don't mind a few questions. You know, based on the very little details you provided, I fear there is not much to add.
Let's start with the basics, please:
I'll wait for these details if you don't mind.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.